RamZes322 писал(а):Люди пару дней назад поменял передние пружины. Для этого откручивал опору. рулевой наконечник и шаровую. поменял. собрал все обратно вроде никуда не тянет едет ровно(развал вроде делать ненадо при такой замене?) .
сдрасте. у тебя развал на эксцентриках и сход на наконечниках.Evo15 писал(а):после любого вмешательства в подвеску прямой путь на развал
ну вообще-то нет. шаровые - не повод для сход-развала, рулевые - да. обязательноАндрей 57 rus писал(а):
Ррребят, какой развал, человек шаровую и наконечник рулевой выбил, что изминиться то могло?
соотношение колес и пальца рулевой тяги.RamZes322 писал(а):но что там могло подтравливать я ума не приложу
какие амортыстояли?RamZes322 писал(а):ля этого откручивал опору. рулевой наконечник и шаровую. поменял
Андрей 57 rus писал(а):и наконечник рулевой выбил
нестыковочка как бы RamZes322 писал(а): рукой попробовали сказал вообще туго ходит шток
сам пробовал его тягать? как туго ходит? а то одно - живой тугой аммо, а другое - клинящий нахер убитыйRamZes322 писал(а):что там могло подтравливать я ума не приложу
водичка. по лужицам давно гонял? как погодка в регионе в последнюю неделю?RamZes322 писал(а):А вот этого то я и незнаю... знаю только что почему то разные, с водительской стороны шток где опорник шестигранником откручивается, а с другой стороны(как раз где что то травило) под обычный ключ или наконечник спец(как в мурзилках в инете показано)
борода, дружище. у тебя разные аморты по оси стояли..El Dron писал(а):RamZes322 писал(а):А вот этого то я и незнаю... знаю только что почему то разные, с водительской стороны шток где опорник шестигранником откручивается, а с другой стороны(как раз где что то травило) под обычный ключ или наконечник спец(как в мурзилках в инете показано)
борода, дружище. у тебя разные аморты по оси стояли..
ну это я и так понял.. это сильно плохо?RamZes322 писал(а):ну это я и так понял.. это сильно плохо?
это даже пдд, емнип, не разрешает.
на твоем месте, купил бы пару пер.стоек, или сапоги с патронами в комплекте, не такие уж великие деньги.Андрей 57 rus писал(а):Лёха198 наверно не так друг друга поняли исходя их своего опыта откручивал 2 болта на шаровой, гайку на ступице, гайку на наконечнике, съемником его выдавливал и иииии ну дальше яснно.
А так, если полез в подвеску хорошоб быор и аммо и пружинки менять сразу. Если аммо разные, то этни есть хорошо
наверное, бывает)) ну я так же делал как и ты только гайку на ступице не трогал. А в подвеску залез потому что пружины резанные стояли, щас фобос -25 поставил. а за амики я сам был сильно удивлен что штоки разные, даж подрастроилсяЛёха198 писал(а):вот наконечники менять - уйдёт уже сход-развал.
эт то да, без вопросов, я просто рассамтриваю вариант, где наконечник банально снимаеться с сапога, но оставетчся на рулевых тягах, и всё. Чисто палец наконечник выпресовал и занимайся своими делами.