Mihalych78 писал(а):провал оборотов при нажатии а тормоз и выжатой сцепе
Попробуй промыть ДУ.Mihalych78 писал(а):выяснилось что провал возникает при 21% открытия заслонки
и длиться до 31%. при 32 -машина пуляет вмеру своих 10 лошадок на клапан
датчик положения заслонки менял в мае
вроде пока не глючит
Я как-то было поставил новый ДПДЗ, примерно через месяц появились провалы, в итоге выяснилось что виновником оказался именно этот новый датчик. Так что я бы все-таки попробовал его проверить...
Mihalych78 писал(а):не рхх?
вряд ли, вроде он влияет только на холостые... но если есть возможность, можно конечно попробовать поставить другой...Цитата:модуль зажигания \ провода \ наименее вероятно форсы.
модуль новый
работает
да
иногда на бк загорается "система слишком богатая"
ну я ее скидываю
чек не горит
получается обедняет в момент провало? а тут я лично грешу на датчик в штанах
у машины естесно
а он сцуко дорогой - покупать на абы не охотаMihalych78 писал(а):а он сцуко дорогой - покупать на абы не охота
А у соседа на пробу попросить? Ну, или хотябы в момент провалов посмотреть длительность впрыска и коэфф. коррекции.
Вот этого
Mihalych78 писал(а):провал оборотов при нажатии а тормоз и выжатой сцепе где то до 500, на плохом бензе бывает глохнет если тормозить двигой и сцепу выжимать в последний момент -все нормально
стоя на месте, при нажатии тормоза обороты стабильны
выкуумник не шипит, шланг и клапан новые
вообще ниразу не понял...
По первой части - вакуумник, дочитал доконца - "не шипит"... Чудеса.
А если попробовать всёже заглушить вакуумный шланг? Ногу только подкачать надо Mihalych78 писал(а):давиш тапку а у ней провал - типа как на карбе
А что с рассходом -не увеличился,свечи чистые? Ты говоришь диагносты смотрели -причину не нашли при явной неисправностиЦитата: провал оборотов при нажатии а тормоз и выжатой сцепе
где то до 500, на плохом бензе бывает глохнет
-интересно а за что они тогда деньги взяли?AMAROCK писал(а): Если ДК не бздит, что смесь не та - прикинь примерно по воздуху. Может ДМРВ глючит на этом расходе ?
Или масса ДМРВ хреновая. Тогда может завышать расход (воздуха... а отсюда и крнский мгновенный), а ЭБУ плеснет бензинчику, на что ДК скажет, что смесь богатая.
Случайно не во время включенного вентилятора это происходит ?
+1
я думаю - ДК уже мертвый... еле дергается... но мозг еще этого не осознал... у нас Бошевский стоит 1000-1200 руб.kotmu писал(а):AMAROCK писал(а): Если ДК не бздит, что смесь не та - прикинь примерно по воздуху. Может ДМРВ глючит на этом расходе ?
Или масса ДМРВ хреновая. Тогда может завышать расход (воздуха... а отсюда и конский мгновенный), а ЭБУ плеснет бензинчику, на что ДК скажет, что смесь богатая.
Случайно не во время включенного вентилятора это происходит ?
+1
я думаю - ДК уже мертвый... еле дергается... но мозг еще этого не осознал... у нас Бошевский стоит 1000-1200 руб.
А я жабу задушил и поменял недавно ДК (ну как недавно ? Уже 20Ккм откатал). А люди за те-же деньги прошивку меняют, лишаясь хорошего девайса...
Ну эт вопрос религии. Я так Михалыча подвожу к правильному выбору, есличо... AMAROCK писал(а):А я жабу задушил и поменял недавно ДК
я также... но провал пока есть.. иду в сторону бензонасоса...AMAROCK писал(а): Если ДК не бздит, что смесь не та - прикинь примерно по воздуху. Может ДМРВ глючит на этом расходе ?
Или масса ДМРВ хреновая. Тогда может завышать расход (воздуха... а отсюда и конский мгновенный), а ЭБУ плеснет бензинчику, на что ДК скажет, что смесь богатая.
Так если диагносты смотрели.то первое на что они должны были обратить внимание при таких симптомах это на ДК и ДМРВ,самый распространенный диагноз,конечно если они вообще чего-то видели.А так как вариант оба уже не живые (ДК и ДМРВ)-второй врет ,первый не поправляет,этот вариант виден по свечам (как на нормах России).У меня был провал -если резко дроссель давил то п-ц (старый автобус лиаз хрен обгонишь без предварительного разгона)-замена ДМРВ ,и поехала машина.Но это без ДК.Mihalych78
Так можно долго рассуждать,воздуха кг/ч сколько ?Цитата:я думаю - ДК уже мертвый... еле дергается... но мозг еще этого не осознал... у нас Бошевский стоит 1000-1200 руб.
аналогичные мысли
тем более что пару раз вылазило что "система слишком бедная"
у нас бош 1600 р
охота чтоб датчик под прошивку подходил
вот и давит жаба
мож его как то отключить мона и без него поездить?Mihalych78 писал(а):мож его как то отключить мона и без него поездить?
Залить прошивку без ДК.Mihalych78 писал(а):мож его как то отключить мона и без него поездить?
Отключи разъём и поездий, ошибку по ДК потом скинешь.Mihalych78 писал(а):покатался
мафынка ожила
тьфу-тьфу-тьфу
как-то без гиморойно... не верится... Mihalych78 писал(а):если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?
думаю нет.. даже просто толком не прочитать эти показания...kotmu писал(а):Mihalych78 писал(а):если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?
думаю нет.. даже просто толком не прочитать эти показания...
плять
придется насосом видимо заняться
сеточка-фильтр-давление
с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?
ЗЫ еще заметил
вроде после резкого вхождения в поворот появляется трабла
у меня в насосе пружинка стакана забыта обратно быть установленна
не в ней ли дело? всмысле что стакан плавает, на повороте из него выплескивает а обратно не заливается