badboy2115 писал(а):Европанель, при установки скорости вращения вентилятора в крайнее 4-ое положение перегорает пред в монтажном блоке. На трех скоростях что до последней всё нормально работает. Заслонки печки и направления воздуха работают. В чём дело может быть? Кто сталкивался с этим?
4-тая скорость идёт на прямую минуя сопротивление с наибольшей нагрузкой в цепи эл.двигатель-предохранитель,отсюда напрашивается вывод либо косяк в моторчике,либо самом САУО хотя САУО бывает режеGELO писал(а):Моторчик печки под замену,обмотка сгорела
+1 только сегодня поменял моторчик, тоже пред горел.
Vlad-46 писал(а):
Вместо 20 амперного поставил 25 А...
GELO писал(а):Моторчик печки под замену,обмотка сгорела
Как тогда на остальных пониженных скоростях моторчик работает если судя по схеме там одна обмотка?Grigoriy писал(а):GELO писал(а):Моторчик печки под замену,обмотка сгорела
+1 только сегодня поменял моторчик, тоже пред горел.
Пред горел только на 4 скорости?Vladzero писал(а):Совет добрый-я же разжевал....моторчик на замену..Удачи
Спасибо! Буду меня моторчик по гарантии.Siers. писал(а):Так что не мудри ты там с перемычками!!! Сожжёшь машину!!! Меняй мотор печки и будет тебе счастье!
как утром всех развести и ещё потом на сервис гнать без печки ума не приложу! Четвёртая скорость вентилятора не работала с новья.
Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика. Вот что я думаю, у меня сгорели ещё и резисторы добавочные. Если я синий провод с красным замкну, то у меня пред. сразу сгорит, что и происходит при переключении на 4 положение, но если я его через лампочку (добавочное сопротивление) замкну, то моторчик заработает! Где Вы спецы по электрике, помогайте принять решение! badboy2115 писал(а):Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика.
У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.
У большого круглого разъёма сзади блока управления, голубой +12V, остальные провода соответственно 1, 2, 3, 4 скорости моторчика.
Для проверки надо вытянуть блок управления на себя, отсоединить большой разъём с толстыми проводами, включить зажигание и перемкнуть поочерёдно голубой провод с четырьмя другими - исправный мотор отопителя должен вращаться.
Через лампу особого смысла включать нет, ну если только через лампу 55Вт, через другие лампы мотор работать скорее всего не будет - практически вся напруга "осядет" на лампе.Gennadiy K писал(а):badboy2115 писал(а):Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика.
У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.
У большого круглого разъёма сзади блока управления, голубой +12V, остальные провода соответственно 1, 2, 3, 4 скорости моторчика.
Для проверки надо вытянуть блок управления на себя, отсоединить большой разъём с толстыми проводами, включить зажигание и перемкнуть поочерёдно голубой провод с четырьмя другими - исправный мотор отопителя должен вращаться.
Через лампу особого смысла включать нет, ну если только через лампу 55Вт, через другие лампы мотор работать скорее всего не будет - практически вся напруга "осядет" на лампе.
Во держу в руках лампу на 55 ватт, ща пойду пробовать. Значит схема в топике не для моего авто? Хотя, там моторизированная заслонка печки.Siers. писал(а):badboy2115
Да... нового...
Вернее печка "нового" образца..... а моторы там вроде одинаковые???
Моторы может и одинаковые, но управление разное.badboy2115 писал(а):Значит схема в топике не для моего авто?
Нет. У контроллеров нового образца добавилась крутилка распределения потоков, поэтому проводов прибавилось, номера контактов и сам разъём стали другим, да и сам контроллер обновился.Gennadiy K писал(а):Чёрного провода в том разъёме нет
есть как и на схеме!
Вот вернулся... Ничё не получилось, но есть надежда - действительно, лампу между синим и красным проводом нужно мощную, но она раскаляется и горит как огонь, что при движении может вызвать пожар, блин... Вентилятор крутится через лампу, но очень медленно((( Завтра пойду и куплю балластные сопрухи от уазика вот через них ток пойдёт приемлемый, способный крутить моторчик.
А диагноз моего происшествия: моторчик печки имел заводский брак - низкое сопротивление, тем самым, выгорал пред. при прямом подключении. При подключении через регулировочные сопротивления, моторчик крутился, но из-за указанного брака сосал не расчетный ток через сопрухи которые в последствие спалил нафиг... Короче, надо менять моторчик и блок сопротивлений (на схеме доп. резистор)!badboy2115 писал(а):есть как и на схеме!
Откуда он там? Может какой-нибудь цветной провод почернел от перегрева? Если сможешь сделай фото разъёма.
badboy2115 писал(а):Завтра пойду и куплю балластные сопрухи от уазика вот через них ток пойдёт приемлемый, способный крутить моторчик.
Не получится ничего, всё равно греться будут не меньше лампы, всё спалишь, внимательней будь, чудес не бывает, без выделения тепла такую мощность не рассеишь никак.
badboy2115 писал(а):А диагноз моего происшествия - моторчик печки имел заводский брак - низкое сопротивление
Ну это пока предварительная причина.
Gennadiy K писал(а):badboy2115 писал(а): есть как и на схеме! Откуда он там? Может какой-нибудь цветной провод почернел от перегрева? Если сможешь сделай фото разъёма.
глянь сюда там черный хорошо виден: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182022&postdays=0&postorder=asc&start=50
Да, будет греться, как-то надо доехать до сервиса! Пассажир в руках будет держать, вернее, навесу. Gennadiy K писал(а):У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.
Дык, и в указанной схеме масса на моторчик идёт отдельно. Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции.... Ой, а что, разъем значит где-то есть если черный провод куда-то уходит... Хотя, он просто тупо обрубленным может лежать в жгуте проводов.