Не работает моторчик печки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает моторчик печки... Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 12:19
Европанель, при установки скорости вращения вентилятора в крайнее 4-ое положение перегорает пред в монтажном блоке. На трех скоростях что до последней всё нормально работает. Заслонки печки и направления воздуха работают. В чём дело может быть? Кто сталкивался с этим?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Декабря 2011 17:46), всего редактировалось 2 раз(а)

#2: Re: перегорает предохранитель печки... Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 15:10
badboy2115 писал(а):

Европанель, при установки скорости вращения вентилятора в крайнее 4-ое положение перегорает пред в монтажном блоке. На трех скоростях что до последней всё нормально работает. Заслонки печки и направления воздуха работают. В чём дело может быть? Кто сталкивался с этим?

4-тая скорость идёт на прямую минуя сопротивление с наибольшей нагрузкой в цепи эл.двигатель-предохранитель,отсюда напрашивается вывод либо косяк в моторчике,либо самом САУО хотя САУО бывает реже


2011-08-19_144629.jpg
Описание:
Размер файла: 97,58 KB
Просмотрено: 1220 раз(а)

2011-08-19_144629.jpg

#3:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 21:05
Было.
Вместо 20 амперного поставил 25 А...
К зиме надо двигатель менять, на 1-2 скорости еле крутит, на 4-той воняет.. Два раза пытался снять, не асилил. Подсказали, что в ФАКЕ есть тема, как его разобрать, - прочитал, ошибки понял, но никак не соберусь...

#4:  Автор: GELOОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:17
Моторчик печки под замену,обмотка сгорела
#5:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:55
GELO писал(а):

Моторчик печки под замену,обмотка сгорела


+1 только сегодня поменял моторчик, тоже пред горел.
Vlad-46 писал(а):


Вместо 20 амперного поставил 25 А...


nea

#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:19
GELO писал(а):

Моторчик печки под замену,обмотка сгорела


Как тогда на остальных пониженных скоростях моторчик работает если судя по схеме там одна обмотка?

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 10:20
Grigoriy писал(а):

GELO писал(а):

Моторчик печки под замену,обмотка сгорела


+1 только сегодня поменял моторчик, тоже пред горел.
Vlad-46 писал(а):



nea


Пред горел только на 4 скорости?

#8:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 18:11
ау
#9:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 20:17
badboy2115 писал(а):

ау

Совет добрый-я же разжевал....моторчик на замену..Удачи

#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 15:49
Vladzero писал(а):

Совет добрый-я же разжевал....моторчик на замену..Удачи


Спасибо! Буду меня моторчик по гарантии.

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 17:47
Ну вот... По гарантии поменять моторчик не успел на первом ТО задолбал меня начальник звонить с вопросами: ТЫ ГДЕ?! ТЫ ГДЕ?! Пришлось уехать, думал покатаюсь до следующего ТО и с тремя скоростями... Но вот и не дотянул до ТО. cry Моторчик перестал работать и на первых трёх скоростях. Может теперь виновато САУО или выносные резюки? Как напрямую моторчик запустить? К САУО втыкаются два разъёма, тот что на моторчик контакты в виде полукруга, какие там выводы? Попробую перемычками попробовать запустить моторчик. Представляете как завтра ехать на ремонт по гарантии без печки?! Записался на понедельник 14.00.
Да, когда попробовал переключатель поставить на четвёртое положение опять сгорел пред., но вентилятор ДЕРНУЛСЯ!!! Схема, что указана в топике, от нового САУО?
САУО нового образца.

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 18:21
badboy2115
Всё как было у меня 1 в 1.....
Наверное ты включил 4 скорость печки после мойки?.... Так вот у меня было тоже самое, после мойки врубил 4ю. и подпалил проводку к отопителю... Мокрый салонный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха... мотор за этого и горит!...

Сначала завоняло проводкой и перегорел предохранитель... в дальнейшем вентилятор жил своей жизнью... Когда хотел включался и выключался... Под конец вовсе сдох... и как всегда не вовремя.... 2005 на 2006 год... за бортом -30 -35 hehe

На ходу встречным потоком стёкла нормально отогреваются и без вентилятора... проездил так месяц наверное! Если до ТО ехать на скорости без пробок, то всё нормально будет!... Ну а если в пробках... мотоциклетный вариант тебе в помощь ROFL
Окна настежь и тёплая одежда с шапкой ушанкой facepalm

Когда печка начинала дурить... перебрал всё до чего мог дотянутся! Ставил заведомо исправные детали с такой же (рабочей) машины 2111....
При замене мотора печки провода у самого мотора были оплавлены...
Так что не мудри ты там с перемычками!!! Сожжёшь машину!!! Меняй мотор печки и будет тебе счастье!

#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 18:30
Siers. писал(а):

Так что не мудри ты там с перемычками!!! Сожжёшь машину!!! Меняй мотор печки и будет тебе счастье!


как утром всех развести и ещё потом на сервис гнать без печки ума не приложу! Четвёртая скорость вентилятора не работала с новья. cry
Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика. Вот что я думаю, у меня сгорели ещё и резисторы добавочные. Если я синий провод с красным замкну, то у меня пред. сразу сгорит, что и происходит при переключении на 4 положение, но если я его через лампочку (добавочное сопротивление) замкну, то моторчик заработает! Где Вы спецы по электрике, помогайте принять решение! pray

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 18:49
badboy2115
Вот что было у меня.... Так что сам думай, стоит ли там что-то на прямую включать Drinks or Beer



#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 18:52
Siers.
моторчик нового образца?

#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 18:53
badboy2115 писал(а):

Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика.

У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.
У большого круглого разъёма сзади блока управления, голубой +12V, остальные провода соответственно 1, 2, 3, 4 скорости моторчика.

Для проверки надо вытянуть блок управления на себя, отсоединить большой разъём с толстыми проводами, включить зажигание и перемкнуть поочерёдно голубой провод с четырьмя другими - исправный мотор отопителя должен вращаться.

Через лампу особого смысла включать нет, ну если только через лампу 55Вт, через другие лампы мотор работать скорее всего не будет - практически вся напруга "осядет" на лампе.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (18 Декабря 2011 18:56), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 18:54
badboy2115
Да... нового...

Вернее печка "нового" образца..... а моторы там вроде одинаковые???

#18:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:13
Gennadiy K писал(а):

badboy2115 писал(а):

Если я правильно понял по схеме, то голубой провод это +12, черный масса, то все остальные это скорости моторчика.

У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.
У большого круглого разъёма сзади блока управления, голубой +12V, остальные провода соответственно 1, 2, 3, 4 скорости моторчика.

Для проверки надо вытянуть блок управления на себя, отсоединить большой разъём с толстыми проводами, включить зажигание и перемкнуть поочерёдно голубой провод с четырьмя другими - исправный мотор отопителя должен вращаться.

Через лампу особого смысла включать нет, ну если только через лампу 55Вт, через другие лампы мотор работать скорее всего не будет - практически вся напруга "осядет" на лампе.


Во держу в руках лампу на 55 ватт, ща пойду пробовать. Значит схема в топике не для моего авто? Хотя, там моторизированная заслонка печки.

#19:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:19
Siers. писал(а):

badboy2115
Да... нового...

Вернее печка "нового" образца..... а моторы там вроде одинаковые???


Моторы может и одинаковые, но управление разное.

#20:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:33
badboy2115
Управления может и разное... но моторы одинаковые...

Я помимо замены блоков управления и датчика на потолке... проверял лампой.... только Я её присоединял к разъёму мотора... Шумку там открутить не долго... за одно можно посмотреть в каком состоянии провода!.....

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 20:41
badboy2115 писал(а):

Значит схема в топике не для моего авто?

Нет. У контроллеров нового образца добавилась крутилка распределения потоков, поэтому проводов прибавилось, номера контактов и сам разъём стали другим, да и сам контроллер обновился.

#22:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:41
Gennadiy K писал(а):

Чёрного провода в том разъёме нет


есть как и на схеме!


Вот вернулся... Ничё не получилось, но есть надежда - действительно, лампу между синим и красным проводом нужно мощную, но она раскаляется и горит как огонь, что при движении может вызвать пожар, блин... Вентилятор крутится через лампу, но очень медленно((( Завтра пойду и куплю балластные сопрухи от уазика вот через них ток пойдёт приемлемый, способный крутить моторчик.
А диагноз моего происшествия: моторчик печки имел заводский брак - низкое сопротивление, тем самым, выгорал пред. при прямом подключении. При подключении через регулировочные сопротивления, моторчик крутился, но из-за указанного брака сосал не расчетный ток через сопрухи которые в последствие спалил нафиг... Короче, надо менять моторчик и блок сопротивлений (на схеме доп. резистор)!

#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:51
badboy2115 писал(а):

есть как и на схеме!

Откуда он там? Может какой-нибудь цветной провод почернел от перегрева? Если сможешь сделай фото разъёма.
badboy2115 писал(а):

Завтра пойду и куплю балластные сопрухи от уазика вот через них ток пойдёт приемлемый, способный крутить моторчик.

Не получится ничего, всё равно греться будут не меньше лампы, всё спалишь, внимательней будь, чудес не бывает, без выделения тепла такую мощность не рассеишь никак.
badboy2115 писал(а):

А диагноз моего происшествия - моторчик печки имел заводский брак - низкое сопротивление

Ну это пока предварительная причина.
Wink

#24:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 21:56
Gennadiy K писал(а):

badboy2115 писал(а): есть как и на схеме! Откуда он там? Может какой-нибудь цветной провод почернел от перегрева? Если сможешь сделай фото разъёма.


глянь сюда там черный хорошо виден: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182022&postdays=0&postorder=asc&start=50
Да, будет греться, как-то надо доехать до сервиса! Пассажир в руках будет держать, вернее, навесу. dns4

#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 22:34
Gennadiy K писал(а):

У тебя чуток не так сделано. Чёрного провода в том разъёме нет, да и вообще массы вентилятора в блоке управления нет.


Дык, и в указанной схеме масса на моторчик идёт отдельно. Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции.... Ой, а что, разъем значит где-то есть если черный провод куда-то уходит... Smile Хотя, он просто тупо обрубленным может лежать в жгуте проводов.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Декабря 2011 17:49), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU