dra писал(а):Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
Ну что ж... Дело хорошее. АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
Невозражаете если я задам пару вопросов?
1. Какой у Вас был двигатель?
2. Почему так рано решили отдать движок в переборку?(я и сам о лишних ста граммах подумываю, но решил погодить до капиталки)
3. На какую прошивку собираетесь менять? Есть ли уже заводские?dra писал(а):Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600!
Ну чтож , поздравляю!
dra писал(а): двиг был разобран и собран обратно золотыми руками.
А вот об этом я думаю ты сможешь сказать только после того, как он пройдет хотя бы 10-20 тыков без проблем.Koba писал(а):АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
"За рулём" февральский не читал? Там про Калину с таким двигателем (конкретно, 1,6 16V) пишут. Похоже двиг удался. Мощно тянет на низах и подхват на 3500, как у 2112, остался.Дюжина писал(а):Koba писал(а):АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
"За рулём" февральский не читал? Там про Калину с таким двигателем (конкретно, 1,6 16V) пишут. Похоже двиг удался. Мощно тянет на низах и подхват на 3500, как у 2112, остался.
Читал. Про то что на Калину 1,6 будут ставить уже давно разговор идёт. А вот про то что на 10-е семейство 1,6 серийно будут ставить я чесно говоря первый раз там увидел.
Единственно что напрягает что новые 1,6 десятки будут немерянно стоить. Топ версия типо и всё такое:) Хотя есть тоже плюс- появятся нормальные заводские прошивки для 1600-х моторов.Koba писал(а): Хотя есть тоже плюс- появятся нормальные заводские прошивки для 1600-х моторов.
Заводские - да, нормальные - очень сомневаючсь. Если для 1500 сделать не смогли, то с 1600 будет то же самое 8-)dra писал(а):. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.
Шатуны я так понял и поршнями были штатные доработаны? А зачем надо было "резать " поршни? Укорачивали юбку? А готовые кованные не думал ставить?
Разгон до 100 не мерял?Дюжина писал(а):Ну, не любит народ белый цвет, а по мне, он, после жёлтого, самое то.
Ты не один такой Правда мне желтая двенашка так и не улыбнулась - езжу как лох :-D на вишневой 103-ей.
Да кстати кто тут тему то открыл. Поздравляю ! dra писал(а):Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!Koba писал(а):dra писал(а):. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.
Шатуны я так понял и поршнями были штатные доработаны? А зачем надо было "резать " поршни? Укорачивали юбку? А готовые кованные не думал ставить?
Разгон до 100 не мерял?
Ну где я до сотни померю, да еще зимой... Да еще по родному спидометру. Конечно быстрей хотя б потому, что на одно переключение меньше. А так - самому интересно объективно замерить.
А поршень срезан сверху, юбка осталась как была, немного лишнего металла подобрали изнутри в районе бобышек. Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.MikRo писал(а):dra писал(а):Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!
Во-первых изменение объема и массы вращающихся деталей чувствуется и без корректировки прошивки. Во-вторых - с моей прошивкой только что повозились в течение 2х часов, покататься еще не успел (2 км до сервиса всего), но в понедельник еще поеду продолжать эксперименты. Холостой плавает - катастрофа просто...dra писал(а):Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.
Если не секрет, во что вылилась переделка?Koba писал(а):dra писал(а):Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.
Если не секрет, во что вылилась переделка?
До 500 баксов по схеме "все включено". Коробка дороже обошлась :)Skydive(21083_16V) писал(а):Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)
Как обстоят дела в используемой Вами прошивке с холодным пуском?Koba писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)
Как обстоят дела в используемой Вами прошивке с холодным пуском?
Езжу первую зиму на этом двигле, этой зимой ниже 17 градусов у нас не было, заводится нормальноdra писал(а):MikRo писал(а):dra писал(а):Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!
Во-первых изменение объема и массы вращающихся деталей чувствуется и без корректировки прошивки. Во-вторых - с моей прошивкой только что повозились в течение 2х часов, покататься еще не успел (2 км до сервиса всего), но в понедельник еще поеду продолжать эксперименты. Холостой плавает - катастрофа просто...
Объём и масса - это хорошо, НО! Объясняю "на пальцах": при увеличении объёма, увеличивается потребление двигателем воздуха, так называемое "базовое цикловое наполнение", контроллер об этом САМ догадаться не может, и, соответственно, производит расчёты, основываясь на неверных данных.
Чтобы получить эффект от изменения объёма, чиповаться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!