sv2k писал(а):После заметы тросика спидометр не заработал.
Мастер сказал, что надо менять привод спидометра, что в коробке, но поскольку их очень много разных типов (а сколько?), то лучше подожднать пока сцепление не нужно будет менять.
А то, мол, если сейчас поменять привод, купив его наугад, то он долго не проработает.
Хороший у меня мастер? Все ли правильно сказал?
Заранее спасибо.
Мастер сказал все правильно, если сувать наугад то можно и не угадать. Потом возможен вариант когда сломалась ведущая шестерня, которая меняется при разобранной коробке. Сейчас используется в основном два типа приводов - 11 и 12 зубьев на ведомой шестерне, устанавливаются в зависимости от передаточного числа главной пары - 3.7 или 3.9Meliuss писал(а):...Но проблема одна и та же - обламывается верхняя часть привода...
Сорри за ОФФтоп, в чём трабла была и как вылечил? У меня тож самое (Meliuss писал(а):Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?
Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.
Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!Serduk писал(а):Meliuss писал(а):Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?
Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.
Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!
странно получается, но никто из продавцов в магазинах не словом не обмолвится о разных тросиках :-( это мы еще выясним
но вопрос остается открытым - кто знает как должен идти тросик к приборке, т.к. ни в одной мурзилке я не нашел такого ...2 АнтиЛу:
Цитата:Может кто подскажет как умирает привод спидометра.
расскажу как было у меня. вначале у меня спидометр перестал показаывать скорость, стрелка даже не двигалась! но суточный пробег работал исправно. затем где-то через 1-1,5 перестал считать и суточный.
я разобрал приборку и выдернул из нее сам спид. внутри него что-то гремело и тархтело. он все-таки скончался... после я залез в коробку и извлек привод, у которого была слизана вся шестерня :-(
Цитата:Второй вопрос, говорят если доставать привод, то когда на место ставить будешь, его можно и внутрь уронить так ли это.
не знаю можно ли практически уронить привод в коробку или нет, но сколько раз я вставлял и менял приводы никаких проблем не было.
я когда вставлял привод смазывал саму шестерню трансмиссонным маслом, аккуратно вставлял в коробку и немного проворачивал по направляющим привода, для того, чтобы привод сел в коробку. и все! после ставил верхнюю часть и в путь! ;-)
Цитата:О еще вопрос тросики бывают с разным количеством граней, может от этого стрелка дергаться?
насчет количества граней я видел только квадратные. а насчет стрелки ИМХО скорее всего сдох сам спид!АнтиЛу писал(а):Meliuss Надо тянуть тросик чтобы он прямой был. При покупке посмотри смазан он или нет, если нет смазать надо будет.
не понял что значит тянуть, в смысле выровнять что ли?
а по поводу смазки, то я его маслицем смазывал