Привод спидометра: кто менял? сколько их типов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Привод спидометра: кто менял? сколько их типов? Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 17:52
После заметы тросика спидометр не заработал.
Мастер сказал, что надо менять привод спидометра, что в коробке, но поскольку их очень много разных типов (а сколько?), то лучше подожднать пока сцепление не нужно будет менять.
А то, мол, если сейчас поменять привод, купив его наугад, то он долго не проработает.

Хороший у меня мастер? Все ли правильно сказал?

Заранее спасибо.

#2: Re: Привод спидометра: кто менял? сколько их типов? Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 12:16
Ну так что, никто ничего не скажет?
Скучно ездить то, без спидометра Sad
Есть версия, которую мне выссказал мой тесть, что их всего 2 типа: для 5-ти ступенчатых и для 4-х. Похоже на правду? Или все-таки их гораздо больше?

#3: Re: Привод спидометра: кто менял? сколько их типов? Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:17
sv2k писал(а):

После заметы тросика спидометр не заработал.
Мастер сказал, что надо менять привод спидометра, что в коробке, но поскольку их очень много разных типов (а сколько?), то лучше подожднать пока сцепление не нужно будет менять.
А то, мол, если сейчас поменять привод, купив его наугад, то он долго не проработает.

Хороший у меня мастер? Все ли правильно сказал?

Заранее спасибо.


Мастер сказал все правильно, если сувать наугад то можно и не угадать. Потом возможен вариант когда сломалась ведущая шестерня, которая меняется при разобранной коробке. Сейчас используется в основном два типа приводов - 11 и 12 зубьев на ведомой шестерне, устанавливаются в зависимости от передаточного числа главной пары - 3.7 или 3.9

#4: Re: Привод спидометра: кто менял? сколько их типов? Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:48
Спасибо, BAS. Грамотно разъяснил.

А с заменой сцепления какая связь? Что при замене сцепления нужно коробку половинить или просто выигрыш в одновременном монтаже-демонтаже?

А как долго ждать пока сцепление износится?
На этой тачке я пока 10-12 тыс. км. накатал, сколько было до того я не знаю, и, вроде бы, мое сцепление снашиваться не собирается.
Можно ли хотя бы примерно узнать сколько тыс. должна пройти тачанка до замены сцепления?

Заранее спасибо.

#5:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:55
Мастер вообще-то странноватый.
сцепление-то тут при чем????
Вал привода спидометра всего 1-й гайкой крепится в коробке, вынимается-вставляется без демонтажа чего бы то ни было за две минуты.
Если трос поменяли, а спидометр не крутит, самый просто способ узнать, где гемор - открутить трос от валика (на коробке, около щупа), поднять одно колесо, воткнуть передачу (лучше 5-ю) и покрутить колесо. Если при этом конец валика крутится, значит, потеря либо в соединении троса с валиком, либо, что скорее, трос плохо прикручен к самому спидометру (за комбинацией приборов, лезть блин руки поломаешь).
Валиков, действительно, два вида, 11 и 12 зубьев, но они, в принципе, даже друг друга заменяют. Я одно время за неимением 12 зубового втыкал 11 зубьев и ездил. Потом нашел 12, воткнул - все нормально. Втыкать валик надо аккуратно, что на место попал, а то можно его и в коробку упустить.
Кстати, если бы мастер хотел узнать, какой валик стоит - это делается за пару минут без разборки. Он просто оооочень легко вынимается.
так что мозго@б тот мастер.

#6:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:56
прогон. у меня была проблема, решается элементарно снимаешь привод береш его в магазин и берешь с этим же колвом зубов и все тут
#7:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 15:18
Как мне объсняли срезает обычно не ведущую шестерню привода спидометра (для замены которой надо разбирать коробку) а шестерню привод спидометра. Эт проверить просто: откручиваешь один болтик (помоему на 10) привода и извлекаешь его из коробки.. Если шестеренка которую ты вынешь целая то увы надо рабирать коробку... Если нет то повезло..
Смотри тута :
http://www.nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1geo.html

#8:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 01:35
Приводов с разным количеством зубов вроде больше, чем два. Но как правильно сказали, привод в зубы и в магазин за таким же. Меняешь сам, это просто. Если окажется, что навернулась шестеренка в коробке, то привод подождет своей очереди, недорогое вложение. А если договоришься с продавцом на возврат, то совсем молодец.
#9:  Автор: MeliussОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:28
У меня тоже траблы с приводом спидометра. Писал об этом подробно на одном форуме где-то выше.
А суть в том, что поменял я несколько приводов спидометра (12 зубчатых) спидометр в первый раз проработал 18 км, во второй отсчитал где-то около 20, в третий же раз - целых 150 Wink
Но проблема одна и та же - обламывается верхняя часть привода.
А по поводу проверки привода - просто берешь, высовываешь тросик под руль и смотришь крутиться он или нет.

#10:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:43
Meliuss писал(а):

...Но проблема одна и та же - обламывается верхняя часть привода...


Сорри за ОФФтоп, в чём трабла была и как вылечил? У меня тож самое (

#11:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 16:35
Тихо сам с собой веду беседу.
Поставил ещё один привод, божились что оригинальный, трос пока не подключал. Вроде работает и не ломается....пока

#12:  Автор: MeliussОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:13
2Бармалей GMN:
давно меня здесь не было, но это того стоило Wink
значит, что я делал: я снова купил привод спида и решил его поставить пока без тросика. Результат - привод цел!
Далее я отключил тросик от панели приборов и высунул его себе под ноги. В результате тросик крутится и не думает ломаться!!! Smile
Следовательно привод ломается из-за того, что тросик где-то изгибается под приборкой!
Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?

ЗЫ. Дорогу осилит экспериментатор!

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:24
Meliuss писал(а):

Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?


Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.

Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!

#14:  Автор: MeliussОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:24
Serduk писал(а):

Meliuss писал(а):

Вопрос, кто знает как правильно нужно подвести тросик спида к панели приборов и какой длины должен он быть?


Не уверен но вот что скажу: их 2 типа - на низкую панель и на высокую.

Тот что на ВП длиннее. Я бы даже если у тебя НП поставил от ВП т.к. всё же проще крепить!



странно получается, но никто из продавцов в магазинах не словом не обмолвится о разных тросиках :-( это мы еще выясним Mad
но вопрос остается открытым - кто знает как должен идти тросик к приборке, т.к. ни в одной мурзилке я не нашел такого ...

#15:  Автор: АнтиЛуОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:32
Тросиков действительно два для НП и ВП. Разница в длинне сантиметров семь. Недавно менял, продавец сам спросил для НП или для ВП у меня НП, для нее и взял, Старый тросик достал смотрю длиннее, наверное был от ВП.
Короткий тросик менять тяжело еле дотягивается.
Может кто подскажет как умирает привод спидометра. А то у меня стрелка прыгает и врет километров на двадцать, думал тросик, но заменил тоже самое?
Второй вопрос, говорят если доставать привод, то когда на место ставить будешь, его можно и внутрь уронить так ли это. А то я смотрю на картинку любезно предоставленую Jury так там вроде крепление не даст уронить. В сервис гонять по этому поводу неохота, а сам уронить боюсь. Так если кто раскажет, что страха большого нет сам разберу и гляну что там и как?
О еще вопрос тросики бывают с разным количеством граней, может от этого стрелка дергаться?

#16:  Автор: АнтиЛуОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:48
Meliuss Надо тянуть тросик чтобы он прямой был. При покупке посмотри смазан он или нет, если нет смазать надо будет.
#17:  Автор: MeliussОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:55
2 АнтиЛу:
Цитата:

Может кто подскажет как умирает привод спидометра.


расскажу как было у меня. вначале у меня спидометр перестал показаывать скорость, стрелка даже не двигалась! но суточный пробег работал исправно. затем где-то через 1-1,5 перестал считать и суточный.
я разобрал приборку и выдернул из нее сам спид. внутри него что-то гремело и тархтело. он все-таки скончался... после я залез в коробку и извлек привод, у которого была слизана вся шестерня :-(

Цитата:

Второй вопрос, говорят если доставать привод, то когда на место ставить будешь, его можно и внутрь уронить так ли это.


не знаю можно ли практически уронить привод в коробку или нет, но сколько раз я вставлял и менял приводы никаких проблем не было.
я когда вставлял привод смазывал саму шестерню трансмиссонным маслом, аккуратно вставлял в коробку и немного проворачивал по направляющим привода, для того, чтобы привод сел в коробку. и все! после ставил верхнюю часть и в путь! ;-)

Цитата:

О еще вопрос тросики бывают с разным количеством граней, может от этого стрелка дергаться?


насчет количества граней я видел только квадратные. а насчет стрелки ИМХО скорее всего сдох сам спид!

#18:  Автор: MeliussОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:58
АнтиЛу писал(а):

Meliuss Надо тянуть тросик чтобы он прямой был. При покупке посмотри смазан он или нет, если нет смазать надо будет.


не понял что значит тянуть, в смысле выровнять что ли?

а по поводу смазки, то я его маслицем смазывал Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU