Колебас писал(а):Почитав автофак и высказывания в форуме, хочу понять такую штуку:
Что в двигатели 2103, 21083 лучше лить 15W40 определился давно, ибо работают потише и практически никакого "угара", зимой 10W40.
А вот как быть с 16-ти клапанником? Я лью синтетику 5W40 круглый год, меняю через 8-10 тык, на долив идет грамм 200. А возможно ли лить 15W 40 летом, т.к. у нас в регионе все-таки жарко. Вроде одобрение ВАЗа есть, но мучает сомнение, а не закоксуются ли компенсаторы.
ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.tenerife писал(а):Зачем Ты синтетику так часто меняешь меняй фильтр а масло через 30 тыс. и будет Тебе счастье :cool: :cool:
А т? случаем не на БМВ или Пежо по их автобанама катаешь.... бред єто.
Я лью масло, которое одобрено как БМВ и Пежо долгоиграющее масло + одобрение мерса, порша и ВВ. Это значить, что моторы БМВ иПежо гарантировано выходят в пределах как минимум гарантии при заменен раз в 30 тык.
Я такое меняю через 5-7 тык.... причем исключительно из-за условий эксплуатации...Edw писал(а):
ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.
Обоснуй! Почему не 5в круглогодично.... я знаю что ты ответишь, но хочу услышать это от тебя.
Потом свое мнение напишу...Z писал(а):Edw писал(а):
ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.
Обоснуй! Почему не 5в круглогодично.... я знаю что ты ответишь, но хочу услышать это от тебя.
Потом свое мнение напишу...
Странно... Если ты знаешь, что я отвечу, то почему бы не написать сразу свое сообщение? Или это для тебя принципиально?
P.S. Обязательно обосную, не ссылаясь на твое сообщение, какое бы оно не было :