kraf писал(а):Слышал много про стартера на десятках, что якобы они не долговечные включаются сами на скорости и т.д. Якобы на первых десятках был не доработан замок зажигания. На базаре объяснил мужик что старые замки это в которых святилась круглая подсветка ключа, а новые в которых светится светодиод(эти якобы с изменённым механизмом внутри). Так вопрос такой нужно ли ставить дополнительное реле стартера с новым замком?
У меня со светодиодом, я поставил доп реле, может и зря, но кашу маслом не испортишь.kraf писал(а):А можно же управлять реле не кнопкой а замком зажигания, или реле с кнопкой ставят на всякий случай если замок заклинит?
В принципе кнопка для того и ставиться чтоб в случае если клинит замок зажигания стартёр все равно не включиться т.к. его цепь разорвана этим самым дополнительным реле. Впрочем если у тебя новый замок то я думаю можеш не заморачиваться, они не должны замыкать.kraf писал(а):А можно же управлять реле не кнопкой а замком зажигания, или реле с кнопкой ставят на всякий случай если замок заклинит?
Последние 10 слов - ИСТИНА.
Рэле, кстати, продают разные, т.е. разных производителей и не все они правильные. У каких-то длины проводов не хватает, где-то надо что-то обжимать. Мне на рынке посоветовали взять, если для себя, а не на продажу, какое-то не помню производителя, так вот оно безо всяких доделок встало.