PSP31 писал(а):Много бензина в масле оказалось, пока 20 минут пробывал завести. А потом он начал оттуда испаряться, что и зарегистрировала система.
Надо бы принять меры к улучшению пуска. Свечи и т.д. ...
...а как бензин в масло попал....!? moonchild писал(а):...а как бензин в масло попал....!?
А как по-вашему?PSP31 писал(а):Много бензина в масле оказалось, пока 20 минут пробывал завести. А потом он начал оттуда испаряться, что и зарегистрировала система.
Безин в Масло при пуске?. Вы гоните ?
Или движку светит коптилка :ooo: ?
Весь лишний бензин вылетает в выхлопную ? но не как не в картер?.
В Сибири к примеру при температуре -40 :cool: в авто ЗИЛ специально лют бензин в масло чтоб его можно было завести на морозе?.Ёж писал(а):Безин в Масло при пуске?. Вы гоните ?
А проверьте сначала, прежде чем заявлять, что кто-то гонит.PSP31 писал(а):Ёж писал(а):Безин в Масло при пуске?. Вы гоните ?
А проверьте сначала, прежде чем заявлять, что кто-то гонит.
Интересно как это проверить?.
Деже если налить бензин через масло заливную горловину ?. И каким же способом можно это проверить?.. что бензин есть в масле?
(единственное что изменится это вязкость масла так как бензин очень хорошо смешивается с маслом)
При нагреве масла (то есть во время работы движка)
Бензин будет испарятся и выходить (в виде паров) через сапун постепенно!!?. Но не через камеру сгорания? и на качество горючей смеси не как не повлияет (если и будет то ничтожно мало что датчик Лямба этого не определит) ?Ёж писал(а):
При нагреве масла (то есть во время работы движка)
Бензин будет испарятся и выходить (в виде паров) через сапун постепенно!!?. Но не через камеру сгорания? и на качество горючей смеси не как не повлияет (если и будет то ничтожно мало что датчик Лямба этого не определит) ?
Какие глубокие познания! А то, что шланг отвода картерных газов подключается к впускному коллектору Вам ничего не подсказывает?MikRo писал(а):Ёж писал(а):
При нагреве масла (то есть во время работы движка)
Бензин будет испарятся и выходить (в виде паров) через сапун постепенно!!?. Но не через камеру сгорания? и на качество горючей смеси не как не повлияет (если и будет то ничтожно мало что датчик Лямба этого не определит) ?
Какие глубокие познания! А то, что шланг отвода картерных газов подключается к впускному коллектору Вам ничего не подсказывает?
Не знал что картерные газы ОТСАСЫВАЮТСЯ на 103 движке через глушительЁж писал(а):
У кого есть еще какие мнения ???
Думаю все гораздо проще. Помирают свечи или провода, возможно МЗ на определенных оборотах искру через раз дает на один из цилиндров, двиг подтраивает, вот вам и богатая смесь! И поверте визуально это НЕ ВИДНО! А с маслом в цилиндре вы загнули??? Хотя если двиг прошел тысяч, то кольца уже не держат?
ЗЫ: Меняйте свечи провода и МЗ, ДК последовательно??moonchild писал(а):PSP31 и Mikro
...уж не утверждаете ли вы, что за получасовую поезку из того количества бензина, что стек во время пуска за 20 мин по стенкам цилиндров, испарилось столько, что богатило смесь всю поездку!!!!!!!!!!...и потом еще раз!!!!!!!!!....
....какой же величины должен быть зазор в ЦПГ, как должны залечь кольца и какие дырявые форсунки надо иметь, чтоб за 20 мин намешать смесь, которая потом испаряется и богатит!!!!!... ...что-то с трудом верится....
А что тут удивительного? Ведь никто не удивляется, что система замечает обеднение смеси из за маленькой щели или выкрученой шпильки? И это при том, что воздуха в 14.7 раз больше, чем бензина!