Как подбирать вкладыши под новое колено [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Как подбирать вкладыши под новое колено Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:04
Всем привет! Собственно назревает капиталка двигателя(2111) с заменой колена на 75.6. Вал буду брать новым из магаза. Интересует как выбрать под него вкладыши(размер) ,если шатуны останутся старые. Я в этих размерах ни разу не орентируюсь... Pardon Заранее благодарен!



...не долбите по голове если bboyan

#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:15
Не надо подбирать. Если колено новое то просто покупай номинал.
#3:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:19
Спасибо! Это и к шатунным вкладышам относится?
#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:59
да
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:59
вообще то все эти новые коленки... Их бы сначала в мастерскую на промерку (ну или самому ,если есть микрометр и умение им пользоваться), а уж потом думать чё с ним делать, вкладыши подбирать или точить сразу в ремонтный...
#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:06
х123ас
Откуда такое презрение? Сколько знакомых покупало с Тольятти сток колен, никаких косяков не было. Я 78е не промерял, усё окей, ну при сборке канешна подёргал, пошевелил, потрогал hehe
З.Ы. Может у вас там палева дохрена?

#7:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:16
х123ас писал(а):

вообще то все эти новые коленки... Их бы сначала в мастерскую на промерку (ну или самому ,если есть микрометр и умение им пользоваться), а уж потом думать чё с ним делать, вкладыши подбирать или точить сразу в ремонтный...




А что много попадалось кривых, битых, c надранными шейками и т.д ?
Может и не стоит мне тогда новый брать??? cry

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:16
diimm писал(а):

х123ас
Откуда такое презрение?


дэф мой по колену помнишь? вот на 1 шейке понятно что от голодания шейка ушатана была ,но на остальных тоже был размер не в идеале (мерял я сам .так что знаю точно). Конечно можно списать на то что и там голодало, ни и затрепало. Но я поговорил с мастером в расточке (грамотный мужик ,а не как зачастую в сервисах понторезы) на счёт этого, а он грит ну а что ты удивляешься так ,они сновья кагбэ зачастую хз в каком размере. В общем перепроверить будет не лишним, как диаметр шейки ,так и биение колена.

#9:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:28
х123ас
Помню твой дэф, есть у нас магаз (самый большой в городе) при нём сервис. Знаю продаванов и сервисменов... Интересовался про качкство. Косяков никто не вспомнил Pardon Пахлду чем дальше от Тольятти тем больше левака с автоваза и палева facepalm

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:39
У меня 78 коленка биение имела на грани допуска. В мастерской сказали ездить будет, да и как бы поездило неплохо ROFL
#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:05
Так один хрен тащить на балансировку с маховиком и сцеплением, там и померят, и если что шлифанут.
Или балансировать нынче не по-джедайски? Smile

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:08
raven_ писал(а):

Так один хрен тащить на балансировку с маховиком и сцеплением, там и померят, и если что шлифанут.


+1

#13:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:23
raven_ писал(а):

Так один хрен тащить на балансировку с маховиком и сцеплением, там и померят, и если что шлифанут.
Или балансировать нынче не по-джедайски? Smile



так лучше сначала колено отнести на проверку (мололи что), а потом уже нести в сборе на балансир

Serg_x писал(а):

У меня 78 коленка биение имела на грани допуска. В мастерской сказали ездить будет, да и как бы поездило неплохо ROFL



а поршни тдмк гумно Wink, а у тя оказывается колено с биением было))))) вот де собака порылась ROFL facepalm

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:26
maclein писал(а):

так лучше сначала колено отнести на проверку (мололи что), а потом уже нести в сборе на балансир


ну у нас это всё в одном месте делают, только мастера разные.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:26
maclein писал(а):

а поршни тдмк гумно , а у тя оказывается колено с биением было))))) вот де собака порылась


Ну ну оправдывайте их supercool

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:30
х123ас писал(а):

ну у нас это всё в одном месте делают, только мастера разные.


Я когда отдавал, шейки меряли прям на приёмке.

#17:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 12:15
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

а поршни тдмк гумно , а у тя оказывается колено с биением было))))) вот де собака порылась


Ну ну оправдывайте их supercool



это я к тому чо ты тогда рогом упёрся что поршни гумно и они виноваты что мотор рыгнул, а оказывается картина собирается из многих факторов таких как, неправильно облегчённые шатуны, биение в колене, (что тогда ты не указал) пренебрежение практически всему тех процессу, я их не оправдываю просто некоторые своей вины признать не могут и всё валят на других..... некрасиво однако.....

пс мож у тя там ешо и задиры были мелкие или блок поведён? или вкладыши б\у или масло левое?, крышку не тем моментом притянул?

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 12:17
maclein
Да не было там биения почти. Мизер.
Все нормально было я что пожалел бы 700р за шлифовку ради такого?

Рыгнул я считаю из за шатунов. Но поршня имхо все равно бились в голову.

#19:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:49
Всем спасибо за советы . Куплю колено и отдам на проверку/ балансировку. Smile
#20:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:12
Освежу тему. Парни скажите кто знает-при установке колена 75.6 в двиг 2111 надо ли менять маховик на 2110 или можно оставить 2108?

Второй вопрос. Чем отличаются шатуны 2110 от 21083?

Заранее благодарен!

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:35
маховик не обязательно.
Шатуны 2110 под плавающий палец. 2108 под запрессовку

#22:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 08:38
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

а поршни тдмк гумно , а у тя оказывается колено с биением было))))) вот де собака порылась


Ну ну оправдывайте их supercool


#23:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 08:41
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

а поршни тдмк гумно , а у тя оказывается колено с биением было))))) вот де собака порылась


Ну ну оправдывайте их supercool

я 75,6 брал б/у, точил, затем балансировал(коленка+маховик+корзина), когда собрал низ на тдмк 2,3 у 1,4го недоход был 0,2, а у 2 и 4го переход 0,1 и 0,2 соответствено. Для интереса менял связки поршень&шатун в горшках переход оставался неизменным. Плоскость блока перед сборкой снята на 0,1, шатуны полный сток. Мерял стальной линейкой на ребро и щюпами в несколько заходов дабы не проипать вмт.
Пришлось снять на токарном с днища по 0,3 и 0,4 соответствено ибо поршень в вмт подымал лежащую на блоке без прокладки голову.

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 09:47
Jakson161 писал(а):

Для интереса менял связки поршень&шатун в горшках переход оставался неизменным.

Неизменным по поршням или по горшкам?
Всмысле колено с разным ходом или поршни разные?
А может шатуны?

P.S. поршня то развесил после резки? ;)

#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 09:50
Кстати вот докучи ещё плохое про ТДМК. Разновес на новых поршнях:


Раньше то както полутше было, около грамма...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU