[Manager] писал(а):думаю нет, у меня рабочая температура где то 88-92 градуса.
это при каких условиях?
в пробке тыр пыр у меня 95-101 нормальная рабочая и печка жарит дай боже ) обжигает руку...а вот на 82 нифига не греет)
почему?
антифриз не причем ) проверенно...
приборка ну никак не врет... смотрю по бк ) термос скорее всего виноват в том что не нагревается больше! буду значит закрывать радиатор картонкой...
что зимой(ну -10 пока что) что летом +30 температура по трассе 82-85 )
а рабочая температура движка 90-100 градусов...95 в идеале! иначе повышенный расход и завышенные обороты на хх и т.д
в прошивке все графики нормализуются примерно от 90 до 95...[Manager] писал(а):долей тосола и посмотри струйку, отпишись и дальше подумаем.
Долил тосола.Теперь полный бачек. струйка есть только при прогазовке херачит только в путь, на xx еле течет можно сказать вообще не течет. может помпу поменять и за одно систему продуть как следует. Ведь помпа нагнетает давление. А то на xx вообще замерзаю, а поддам газу или начинаю двигаться воздух потеплее идет. Хотя тоже не горячий. Патрубки трогал, которые на печку идут, рука терпит и они одинаковой температуры что на входе что на выходе. Какие будут мнения.porfim писал(а):на xx еле течет можно сказать вообще не течет
На ХХ должна бодро бежать.
Upitep писал(а):Термос может подклинивать и не закрываться до конца
Вот тоже об этом подумал.