Вопрос про печку. Нет тепла в ни какую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про печку. Нет тепла в ни какую. Автор: porfimОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:01
Всем здравствуйте.

Случилась такая беда, в машине стало холодно.Авто Ваз 21124 16 кл. 1.6 2004 г. Сразу подумал о радиаторе печки - заменил его. а проблема осталась. хотя воздух стал не много потеплее. Особенно холодно когда на ХХ стоишь, даеш газку потеплее но не прям горячий, так чуть теплый.наличие тосола в бачке на min. В связи с этим возникло пару вопросов:
1.Может система забита-по тому как при замене радиатора пароотводная трубка была забита какой то дрянью. И как можно почистить систему.
2. Или помпа не дает нужное давление. Может пора поменять её. Или возможно её проверить.
3. Еще вопросик, не где подглядеть, может подскажите. Вентилятор печки (мотор печки) когда включаю на 4 скорость то воздух дует и в салон и на улицу (т.е. в обратку на фильтр салона) посмотрите как у вас . Мне кажется такого не должно быть.

Возможно боян, но перерыл весь поиск ни чего не нашел. Всякую модернизацию не признаю. должно быть все в стоке.

#2:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:13
1)долей тосола
2)какой радиатор поставил? не медный ли случайно?
3)есть ли струйка из обратки в бачке на хх и усиливается при повышении оборотов?
4)заслонка отопителя шевелится вверх/вниз?
5)термостат на скольких градусах открыается? должен нагреваться нижний шланг от радиатора (поправьте если нет)

а так bboyan

Последний раз редактировалось: [Manager] (09 Ноября 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:15
проверь циркуляцию.
какая связь с газком ?
то есть на приборке рабочая температура 88-90 а из дефлекторов холодный воздух ?
заслонка ходит ? в положение "печка" переключается ? проверял ?
забита система - ты имеешь ввиду шланги на радиатор ?
ты бы проверил как сам радиатор прогревается .
идет-ли через него циркуляция.
поторопился собирать Pardon

#4:  Автор: porfimОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:33
2.Радиатор не помню какой марки что то типа ДААЗ но не медный это точно.
4.Заслонка работает. как открытия радиатора так и в торпеде. Только как то интересно работает. по середине не стоит только либо отрыто либо закрыто. А вас как.
1. А тосол же есть, только на min. Но надо попробовать.
3. Струйку не смотрел. я как понимаю она должна быть и при газе должно увеличится.

проверь циркуляцию. как это можно сделать?
какая связь с газком ? на ХХ дубак ветер холодный дует на газку теплеет.
забита система - ты имеешь ввиду шланги на радиатор ? и они тоже и сам блок вообще система.
Температура 90 по приборке. шланги вроде одинаковые по температуре но не сказать что кипяток рука терпит.

#5:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:40
долей тосола и посмотри струйку, отпишись и дальше подумаем.
#6:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:29
а нормально ли это - при езде температура движка с включенной печкой и в движении 82 градуса) если постоять в пробке чуть то до 85 максимум) температура за бортом вчера была -10, а сегодня 0 и тоже самое! ну и соответственно печка дует не так как на 95 градусах ) на хх еле теплый воздух)

началось это когда сменил летом термостат и промыл систему) летом хорошо вентилятор редко включался а зимой видать плохо ((((

нормально ли что термостат включается на 80-82 градусах?

#7:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:31
думаю нет, у меня рабочая температура где то 88-92 градуса.
#8:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:55
[Manager] писал(а):

думаю нет, у меня рабочая температура где то 88-92 градуса.


это при каких условиях?

в пробке тыр пыр у меня 95-101 нормальная рабочая и печка жарит дай боже ) обжигает руку...а вот на 82 нифига не греет)

почему?

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:17
Vermilion
как одна из причин низкий уровень антифриза Smile
вторая - врет приборка.
температуру по чему определяешь ? Wink
82 мало в любом случае.
с чего ты взял , что термос на 80 открывается ?

у меня по трассе зимой 85-88.
летом 88-90
отрицательная температура все же влияет Pardon

#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:26
Сам же пишешь - что началось после замены термостата =) Походу покупать новый и кипятить с термометром Pardon
#11:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:12
sveinung писал(а):

Vermilion
как одна из причин низкий уровень антифриза Smile
вторая - врет приборка.
температуру по чему определяешь ? Wink
82 мало в любом случае.
с чего ты взял , что термос на 80 открывается ?

у меня по трассе зимой 85-88.
летом 88-90
отрицательная температура все же влияет Pardon



антифриз не причем ) проверенно...

приборка ну никак не врет... смотрю по бк ) термос скорее всего виноват в том что не нагревается больше! буду значит закрывать радиатор картонкой...

что зимой(ну -10 пока что) что летом +30 температура по трассе 82-85 )
а рабочая температура движка 90-100 градусов...95 в идеале! иначе повышенный расход и завышенные обороты на хх и т.д

в прошивке все графики нормализуются примерно от 90 до 95...

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:51
Vermilion
закроешь весь радиатор - будет перегреваться lol1
достаточно закрыть воздухозаборник снизу бампера.

#13:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:56
Термос может подклинивать и не закрываться до конца Pardon
#14:  Автор: porfimОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:34
[Manager] писал(а):

долей тосола и посмотри струйку, отпишись и дальше подумаем.



Долил тосола.Теперь полный бачек. струйка есть только при прогазовке херачит только в путь, на xx еле течет можно сказать вообще не течет. может помпу поменять и за одно систему продуть как следует. Ведь помпа нагнетает давление. А то на xx вообще замерзаю, а поддам газу или начинаю двигаться воздух потеплее идет. Хотя тоже не горячий. Патрубки трогал, которые на печку идут, рука терпит и они одинаковой температуры что на входе что на выходе. Какие будут мнения.

#15:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 18:33
porfim писал(а):

на xx еле течет можно сказать вообще не течет


На ХХ должна бодро бежать.
Upitep писал(а):

Термос может подклинивать и не закрываться до конца


Вот тоже об этом подумал.

#16:  Автор: porfimОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:59
Все разобрался. Оказалось забита система. Старый тосол слил там дряни было ужас. Промыл водой с содой потом продул воздухом залил антифриз (на воде и на антифризи прогревал до кипения что бы выгнать пробки возд.) И о чюдо пошло тепло. Правда возник вопрос когда продували воздухом из всех шлангов пошел пар с грязью и пар так же пошел из за жабо(где печка стоит). Но по сути там ни каких отверстий нет, вот думаю не течет там что либо хотя не где подтеков не видно и антифриз не уходит. В общем время покажет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU