Последние рекомендации завода - использовать свечи более горячие. Т.е. вместо AУ17ДВРМ использовать АУ14ДВРМ (пока не производятся). Для свечей BERU, например, это будет переход со свечей, имеющих индекс 7 на индекс 8. Иными словами, если ранее стояли 14FR-7DUX, то нужно ставить 14FR-8DUX.
SergioG писал(а):Шаманство со свечами имеет смысл только в одном частном случае - при холодной заводке (температура ниже -20 градусов). Во всех остальных случаях проще ставить АУ17ДВРМ и менять их в зависимости от наличия металлоприсадок в бензине раз в год или два-три раза в год, причем чисто по сроку, без размышлений "хорошая или плохая". Попытки получить от замены исправной свечи на какую-то супер-пупер свечи что-то еще (повышения мощности, экономичности, "мягкости" работы двигателя и прочая) призрачны, слава богу народ перестал ксперименты ставить с многоэлектродными двигателями.
Есть одно но: все это относится к исправному двигателю. Если свечки забрасываются маслом, если топливная смесь стабильно обогащенная, то возможны нюансы...
Вообще паспортный ресурс обычной свечи не более 30 тыс. км, по жизни их рекомендуют менять раз в 15 тыс. км - стоят они недорого, а проблем с неисправной свечкой можно получить много, начиная с увеличения "прожорливости" двигателя и кончая убиением катализатора.