Заводится после 20 попыток поворачивания ключа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится после 20 попыток поворачивания ключа Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 16:23
Добрый день!
Очень давно не захотил к вам, рад все видеть снова.
Проблема, а точнее симптомы следующие
1. Температура за боротом +20 - все ровно, поворот ключа и машина уже работает
2. Температура за бортом +10 начинает редко проявлятся следующее: по лампочкам видна просадка напряжения но тишина в стартере, пару раз поворачаиваем ключь и машина работат.
3. Температура +5 и ниже- становится все хуже. Надо повернуть раз 30 ключь и машина работает, при этом если долго ждать в положении "Зажигание" начинает орать сигнализация, но стартер не крутит.

Есть предположения:
а) втягивающие
б) сигнализация
в) реле стартера, но с другой стороны возможно я ошибаюсь, просадка есть значит оно работает.
Огромная просьба не удалять, возможность поизучать форум нет сейчас и тема возможна не нова.
Спасибо!

#2: Re: Заводится после 20 попыток поворачивания ключа Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 17:34
economist6 писал(а):

Добрый день!
Очень давно не захотил к вам, рад все видеть снова.
Проблема, а точнее симптомы следующие
1. Температура за боротом +20 - все ровно, поворот ключа и машина уже работает
2. Температура за бортом +10 начинает редко проявлятся следующее: по лампочкам видна просадка напряжения но тишина в стартере, пару раз поворачаиваем ключь и машина работат.
3. Температура +5 и ниже- становится все хуже. Надо повернуть раз 30 ключь и машина работает, при этом если долго ждать в положении "Зажигание" начинает орать сигнализация, но стартер не крутит.

Есть предположения:
а) втягивающие
б) сигнализация
в) реле стартера, но с другой стороны возможно я ошибаюсь, просадка есть значит оно работает.
Огромная просьба не удалять, возможность поизучать форум нет сейчас и тема возможна не нова.
Спасибо!


Почитай вот эту тему. Там много интересного.

#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 17:42
Спасибо! Как раз моя проблема!!!!
Буду изучать

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 18:14
когда не заводится не лишне замерить напругу на акб
ну и попробовать замкнуть \ завести на стартере контактами.

логика подсказывает , что именно работа акб зависит от температуры окружающей среды . Pardon

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 08:26
Температура не низка и если он начинает крутить то крутит нормально. В прошлом году была такая ерунда, но проявлялась редко и я не придадвал значения этому, а сейчас стало очень не комфортно!
#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:25
стартер последний раз когда разбирал? чистил коллектор, смотрел состояние щеток?
#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 12:49
Ни когда, пробег 192000
#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 14:48
надо правилно называть тему, и понимать, что зщначит "не запускается двиг", а что занчит "не крутит стартер". Как по мне, то "не запкускается двиг" означает - крутишь стартером, а движок не запускается.
#9:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 21:56
Присоединяюсь. Здесь или в тему по генераторам/АКБ/стартер, или по замкам зажигания, или по топливной системе, или по системе зажигания/системе контроллера. Для помощи надо описать всё, что необходимо для диагностики. Напряжение на холодном АКБ, напряжение при заводке на АКБ, напругу на/и поведение бензонасоса при заводке, давление топлива в рампе, наличие искры и т.д. В принципе, даже характер оборотов стартера имеет значение... Тип сигналки с блокирует/не блокирует зажигание. И с этим столкнулся. Все упирается в квалифицированного диагноста, не обязательно с СТО, т.к. там тоже, часто не знают, с чем столкнулись. ждем-с
#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 12:45
У меня бывало не срабатывал стартер периодически. проблема была в реле защиты стартера. Ставилось явно колхозно, ыбло удалено и уже года 2 езжу без этой преславутой защиты.
#11:  Автор: Андрей-ВсемогущийОткуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 13:57
У меня было тоже самое, только это проявлялось в жаркую погоду. Причина крылась в замке зажигания. Поменял и все прошло. Попробуй замкнуть контакты на втягивающем.
#12:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:00
Всем привет.Здесь на форуме новичок,куда и как,не знаю.А проблема есть.ВАЗ 21102i 8 кл.Завел,прогрел(минуты 3-4),поехал.Через 300 метров обороты на ноль и все.Пытался завести,пока АКБ не умер.Зарядил,свечи поменял,для уверенности поменял РХХ и ДПДЗ.Не помогло.Бензина пол бака,но до форсунок,вроде не доходит.Насос гудит.Буду рад любой помощи
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:05
Солодов писал(а):

Всем привет.Здесь на форуме новичок,куда и как,не знаю.А проблема есть.ВАЗ 21102i 8 кл.Завел,прогрел(минуты 3-4),поехал.Через 300 метров обороты на ноль и все.Пытался завести,пока АКБ не умер.Зарядил,свечи поменял,для уверенности поменял РХХ и ДПДЗ.Не помогло.Бензина пол бака,но до форсунок,вроде не доходит.Насос гудит.Буду рад любой помощи


Помощь будет любая, а для начала несколько вопросов...
1) Ремень ГРМ крутится вместе со стартером ?
2) ДжекиЧан гаснет во время кручения стартером ?

#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:33
Аккумулятор 98% supercool

У самого так было, ключ на старт, лампы на приборке немного тухнут но не щелчка втягивающего ни работы стартера нет. Еще настораживает что сигналка начинает глючить - это почти 100% из-за большого падения напряжения на аккумуляторе

#15:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:10
Про ремень ГРМ не скажу,а ДжекиЧан гаснет.Последний раз когда пытался завести,только стартер прожужжал и все.Вот правда свечи залиты с с черной нагаром.И еще...До этого,похоже было.Заводится с пол тыка,после обороты падают до 500 и ниже и все.Завел только на другой день,все повторилось,но газку прибавил,не заглохла,в течении дня без проблем.А на утро все.....
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:20
Солодов писал(а):

Про ремень ГРМ не скажу,а ДжекиЧан гаснет.Последний раз когда пытался завести,только стартер прожужжал и все.Вот правда свечи залиты с с черной нагаром.И еще...До этого,похоже было.Заводится с пол тыка,после обороты падают до 500 и ниже и все.Завел только на другой день,все повторилось,но газку прибавил,не заглохла,в течении дня без проблем.А на утро все.....


Про ремень все-таки скажи. Уж больно похоже. ДжекиЧан гаснет - это хорошо. Искру проверь (воткни запасную свечку и покрути...на всех цилиндрах). Выверни свечки и посмотри - мокрые, сухие, в нагаре ?
Отсоедини ДМРВ и попробуй завести. Попробуй заводить с принажатой педалью газа.

#17:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:26
Обязательно скажу,завтра сделаю все это и отпишусь.Удачи всем
#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 08:33
Доброе утро!
В пятницу вечером разобрал стартер, действительно бендикс выходил залипая. Промыл, прочитстил все включая щеточный механизм. Теперь уже второй день, даже признака на данный глюк нет. Жду что будет на неделе, но думаю будет все хорошо. Всем оргомное спасибо за советы!
На счет сигналкы только глюк продолжается. Когда машина уже завелась, она ничнает орать, снимешь-поставивишь- снимешь и все. Либо просто перед запуском пару раз включить зажигание и глюк не проявляется. Тут думаю что-то с самой сигналкой. Буду искать.

#19:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 18:42
Всем привет!Седня проверил искру(на всех цилиндрах),искра есть,с интервалом 1 сек,но есть.Защиту ГРМ не снимал(слишком холодно,у нас в Череповце около -10 и ветер,машина пока на улице),но на передаче подалась вперед.Думаю,что крутит.Свечи мокрые с черным нагаром.Как и прежде не завелась.
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 19:27
Солодов писал(а):

Защиту ГРМ не снимал,но на передаче подалась вперед.Думаю,что крутит.


Целостность ремня ГРМ ни как не связана со стартером\маховиком\коробкой. Машина на стартере и без ремня ГРМ поедет.

#21:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:31
Я понял свой"косяк",проверил.Крутит.А вот куда дальше смотреть,не пойму?!Может подскажешь в какую тему залезть,или открыть свою как?
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:15
Солодов писал(а):

Я понял свой"косяк",проверил.Крутит.А вот куда дальше смотреть,не пойму?!Может подскажешь в какую тему залезть,или открыть свою как?


Сначала читай, а если не найдешь отаета - выбирай, какую тему продолжить...
Можешь продолжить не читая. Главное выбери наиболее подходящую и опиши симптомы. На даты не смотри. Тема после твоего поста будет на первой странице.
Солодов писал(а):

Я понял свой"косяк",проверил.Крутит


Теперь смотри метки ГРМ. Все правильно ?
Кстати...
Знать-бы данные по температуре...
Попробуй завести с выдернутой фишкой с ДТ (на термостате, два проводка).

#23:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:46
У меня такое было! Реле стартера !
#24:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:58
Летом было что-то не так.Слишком быстро грелся.Вроде заваздушено было,т.к. после замены тасола(уже и пора менять было),все прошло.Если успею до темна сфоткать ГРМ,выложу..А то,если честно,Я не особо в авто.Так,по мелочи.Но стараюсь своими руками,ведь поездки и длинными бывают




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU