economist6 писал(а):Добрый день!
Очень давно не захотил к вам, рад все видеть снова.
Проблема, а точнее симптомы следующие
1. Температура за боротом +20 - все ровно, поворот ключа и машина уже работает
2. Температура за бортом +10 начинает редко проявлятся следующее: по лампочкам видна просадка напряжения но тишина в стартере, пару раз поворачаиваем ключь и машина работат.
3. Температура +5 и ниже- становится все хуже. Надо повернуть раз 30 ключь и машина работает, при этом если долго ждать в положении "Зажигание" начинает орать сигнализация, но стартер не крутит.
Есть предположения:
а) втягивающие
б) сигнализация
в) реле стартера, но с другой стороны возможно я ошибаюсь, просадка есть значит оно работает.
Огромная просьба не удалять, возможность поизучать форум нет сейчас и тема возможна не нова.
Спасибо!
Почитай вот эту тему. Там много интересного.Солодов писал(а):Всем привет.Здесь на форуме новичок,куда и как,не знаю.А проблема есть.ВАЗ 21102i 8 кл.Завел,прогрел(минуты 3-4),поехал.Через 300 метров обороты на ноль и все.Пытался завести,пока АКБ не умер.Зарядил,свечи поменял,для уверенности поменял РХХ и ДПДЗ.Не помогло.Бензина пол бака,но до форсунок,вроде не доходит.Насос гудит.Буду рад любой помощи
Помощь будет любая, а для начала несколько вопросов...
1) Ремень ГРМ крутится вместе со стартером ?
2) ДжекиЧан гаснет во время кручения стартером ?Солодов писал(а):Про ремень ГРМ не скажу,а ДжекиЧан гаснет.Последний раз когда пытался завести,только стартер прожужжал и все.Вот правда свечи залиты с с черной нагаром.И еще...До этого,похоже было.Заводится с пол тыка,после обороты падают до 500 и ниже и все.Завел только на другой день,все повторилось,но газку прибавил,не заглохла,в течении дня без проблем.А на утро все.....
Про ремень все-таки скажи. Уж больно похоже. ДжекиЧан гаснет - это хорошо. Искру проверь (воткни запасную свечку и покрути...на всех цилиндрах). Выверни свечки и посмотри - мокрые, сухие, в нагаре ?
Отсоедини ДМРВ и попробуй завести. Попробуй заводить с принажатой педалью газа.Солодов писал(а):Защиту ГРМ не снимал,но на передаче подалась вперед.Думаю,что крутит.
Целостность ремня ГРМ ни как не связана со стартером\маховиком\коробкой. Машина на стартере и без ремня ГРМ поедет.Солодов писал(а):Я понял свой"косяк",проверил.Крутит.А вот куда дальше смотреть,не пойму?!Может подскажешь в какую тему залезть,или открыть свою как?
Сначала читай, а если не найдешь отаета - выбирай, какую тему продолжить...
Можешь продолжить не читая. Главное выбери наиболее подходящую и опиши симптомы. На даты не смотри. Тема после твоего поста будет на первой странице.
Солодов писал(а):Я понял свой"косяк",проверил.Крутит
Теперь смотри метки ГРМ. Все правильно ?
Кстати...
Знать-бы данные по температуре...
Попробуй завести с выдернутой фишкой с ДТ (на термостате, два проводка).