RDB232 писал(а):Движок обязательно снимать или можно на месте?
На месте я делал второй раз, когда втулки провернуло. Можно, но очень геморно!
1. доступ затруднен, поэтому необходимо снять трамблер (что бы боло видно сверху втулки), радиатор, капот и решетку радиатора (+ все, что окажется рядом и будет мешать работать руками)
2. для облегчения можно открутить двигатель от подушек и приподнять, положив его на небольшой деревянный брусок подходящего размера (брусок кладется сверху на передние ланжероны)
3. желательно снять так же поддон и слить масло соответственно (автоматически нужно снизу открутить грязевой фартук моторного отсека и защиту поддона). При прохождении разверткой будет сыпаться стружка. Желательно потом все промыть или продуть по-возможности.
Возможно еще что-то.. щас уже вспомнить не могу - делал это лет 10 назад! Вообщем без молотка, мата и пол-литра не получится! Игорь 1985 писал(а):Я снимал только радиатор решетку и трамблёр.Вынул валик, вместо него вставил 4 электрод и выбил.Большую втулку вынул через отверстие трамблера а малую через сапун.А поставил поросёнка на шарикоподшипниках третий год ни каких проблем
Читал что на подшипниках - ресурс маловат (30 - максимум 50 тык). Хотелось бы подольше потом туда не лазить.Dik 2107 писал(а):Кстати копаясь в просторах и-нета натыкался на упоминание про увеличенные ремонтные валики.
Я такие раньше видел автозапчастях, но поставить не успел... продал первую машину. А так у него (ремонтного поросенка) несколько увеличенный диаметр вроде и все.