Аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумулятор Автор: mifrolovОткуда: Углич СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 16:02
Здраствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая проблема. На днях поставил машину в гараж, аккумулятор снял, принес домой на зарядку. Сегодня посмотрел - маловат уровень электролита, долил до нормы, включаю на зарядку - а зарядник не работает, похоже, надо новый покупать. Вопрос - сколько дней может безопасно для себя простоять аккумулятор с низкой плотностью электролита (сейчас поплавок на ареометре еле всплывает). Напряжение на клеммах 12,55в. Аккумулятор mutlu 55. Заранее благодарен за ответ.
#2:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 16:11
ИМХО, если не слишком долго, ниче страшного с ним не будет
#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 16:52
mifrolov писал(а):

Сегодня посмотрел - маловат уровень электролита, долил до нормы



Очень распространенная ошибка. Во время заряда уровень повышается сам собой. Доливать воду надо после зарядки, конечно, если видны пластины - то просто скрыть долив выше. После корректировки уровня в конце заряда, поставить на подзаряд малым током чисто для перемешивания слоев электролита, газовыделение с этим быстро справится.

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 17:01
Информация из "Википедии" по поводу хранения аккумулятора:

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряжённом состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности аккумулятора создаёт проводник для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора, после чего начинается преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте. Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении аккумуляторов и разряде их большими токами (в стартерном режиме), или при уменьшении ёмкости аккумуляторов, нужно проводить контрольно-тренировочные циклы, то есть разряд-заряд токами номинальной величины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU