kotmu писал(а): понять, какой датчик врет и как включается карлсон.
red_rata писал(а):А разве информации не достаточно, чтобы понять
надо реально проверить, что видит моск. потом делать выводы smit404 писал(а):Датчики датчиками, а проводка от них к ЭБУ и приборке? Массы?
мне пока не понятно кто куда врет...БК, я так понимаю, берёт информацию по К-линии с мозга. Стало быть мозг видит 80 град. в то время, когда на приборке 92.
red_rata писал(а):при движении по трассе, на панели как и было чуть выше 90, так и показывает сейчас
А по этим показателям делаю вывод, что датчик в блоке тоже нормальный.smit404 писал(а):Кстати, температура ближе к 130, и не кипит? 110 думаю уже должно закипеть.
Кипела. Летом был разбодяженный тосол и плохая пробка расширительного. Заменил тосол и пробку, бачёк становится круглым, но не кипит когда стрелка в красной зоне. Ослабляю пробку - тут же закипает.red_rata писал(а):А термостат, значит заклинило на большом круге? Но печка вроде греет нормально.
печка тут не причём, она в малом кругу - всегда вкл.Serg_x писал(а):red_rata
Термостат в помойку, либо помпу провернуло. Из пароотводов ссыт?
Тоже вариант. Тогда комплексно:
1. Проверить циркуляцию, хотя бы есть ли поток из пароотводов в бачке. Косвенно может что-то сказать о производительности помпы. Если не льет - либо забиты, либо помпа устала.
2. Посмотреть при какой температуре по БК начинает горячеть нижний патрубок радиатора (смотреть со снятой крышкой расширительного бачка) если закипит и при этом верхний патрубок будет горячее нижнего - термос мертв... Если нагреется одинаково без кипения, термос жив.
3. Протянуть массу ЭБУ (слева на консоле коричневые провода, гайку крепления консоли к моторному щиту). Протянуть массу приборки - вроде над релюшками в шумке у левой коленки водителя спрятана шпилька. Еще может быть на полике под консолю со стороны водителя (рама на которую ЭБУ прикручен.)
4. Проверить массу двигателя, я не исключаю, что при плохой массе стартер еще будет крутить, а вот датчик уже может начать врать. Хотя имхо.
Думаю так, может кто поправит.
И еще, думаю что не спроста разнятся показания датчиков, все же в проводке тоже наверно есть неполадки.smit404
Тогда ремень с нее уедет.
red_rata писал(а):А термостат, значит заклинило на большом круге?
На малом.
smit404
Все выше написанное (мной) относится к случаю когда двигатель реально кипит. Если он не кипит и его реальная температура ниже 100 градусов а приборка кажет погоду на луне, то надо протягивать массы.Serg_x писал(а):red_rata писал(а):
А термостат, значит заклинило на большом круге?
На малом.
Уточняю:
1. На трассе, как на исправной машине, так и сейчас температура на приборке чуть выше 90.
2. В красную зону стрелка ползёт в пробках или на стоячей машине. С 92 до 120 (по приборке) поднимается минут за 10.red_rata писал(а):С 92 до 120 (по приборке)
вентилятор включается ? при какой t по приборке ?
если не включается - то приборка кажет погоду на марсе - тянем массы.
т.е. в реали может оказатся что на трассе у тебя 80 градусов, а в пробках 90-100 градусовred_rata писал(а):Пока выставил 95, при этом карлсон включается, когда на панели стрелка с середине красной зоны.
На массы не грешил, потому что имею обыкновение следить за ними. Пробовал кидать дубль с генератора на шпильку кузова (это ещё раньше, до косяка), никаких изменений не заметил.
Машиной пользуюсь в выходные. По будням, с темна до темна на работе. До выхов хотелось бы определиться с приоритетами.red_rata писал(а):при движении по трассе, на панели чуть выше 90, а "Мультитроникс" кажет 80.
В пробках, стрелка на панели в красной зоне, а на мультике 90-95
Я вижу две проблемы:
1. Плохие контакты электрики (массы) - приборка кажет t марса.
2. Термоэлемент в термостате ссыт на большой круг (t ниже штатной)
Мой тебе совет - прислушайся, что говорит БК и делай что советуют