Xplane писал(а):В продолжении темы, которую зачем то прикрыли
так это же форум. все должны читать ФАК. а просто пообщаться можно в курилке. Xplane писал(а):у кого по морозам начал течь радиатор, скажу я вам там все просто меняется и недорого стоит. Можно самому запросто все сделать.
Xplane писал(а):Все оказалось довольно просто и без гемора
на 16 клопах мальца геморней Xplane писал(а):Печка хорошо греет даже на холостом
я себе занижал байпас и шланги печки и бачка менял местами. Т* держит 91-95. В машине жара.
Siers. писал(а):Рассказал бы более подробно в чём там геморрой..
на 16 клопах надо снять карлсона, потом отдельно радик.
Едиственная трабла - нижнее крепление "коробки" карлсона. сверху не очень удобно. Потом выкусишь кусок пластика оставишь П-образное ухо. Легче будет карлсона засовывать на новый радик.Xplane писал(а):Можно самому запросто все сделать
Ну да, на 8 клапанах-то запросто... Ты еще на 16 не менял sveinung писал(а):для чего тему-то создал ?
+1
Поменял - молодец!!!
Цитата:Taliman писал(а):
А как правильно слить антифриз, чтоб он на землю не вылился?
Снимаешь левый шланг подогрева дросселя и опускаешь его в к.л. емкость. Сколько сольется, сливаешь. Обычно литра 2-2,5.
Далее откручиваешь, но не до конца пробку снизу радиатора (барашек), предварительно подставив емкость. Придерживая барашек сливаешь.
Так же сливаешь с блока, только предварительно отчистив дорожку для слива от грязи.
Ну а что бы в след раз было все менее геморройнее купи и поставь краны для слива ОЖ.leon112 писал(а):
Далее откручиваешь, но не до конца пробку снизу радиатора (барашек), предварительно подставив емкость. Придерживая барашек сливаешь.
Так же сливаешь с блока, только предварительно отчистив дорожку для слива от грязи.
Ну а что бы в след раз было все менее геморройнее купи и поставь краны для слива ОЖ.
В том то и дело, что я не могу подставить емкость, т.к. защита стоит. Я думал может какая-нибудь хитрость есть?Solar писал(а):Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.
особо одаренные могут и левой ногой поменять с закрытыми глазами.
а мне вот яма нужна для :
1. снятие \ установка защиты для подставки ведра\таза под слив антифриза
2. слив антифриза.
3. при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.
а так да. антифриз можно слить н...й на землю тупо не снимая защиты и в дерьмовую погоду жопой кверху ковыряться в одного.
а можно в теплом гараже , с помощником и не сливая антифриз спокойно все сделать. sveinung писал(а):Solar писал(а):Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.
особо одаренные могут и левой ногой поменять с закрытыми глазами.
а мне вот яма нужна для :
1. снятие \ установка защиты для подставки ведра\таза под слив антифриза
2. слив антифриза.
3. при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.
а так да. антифриз можно слить н...й на землю тупо не снимая защиты и в дерьмовую погоду жопой кверху ковыряться в одного.
а можно в теплом гараже , с помощником и не сливая антифриз спокойно все сделать.
Снять защиту без ямы слабо что ли? 6 болтов под бампером. Да и тосол без ямы спокойно сливается.На своей минут за 30 радиатор поменял.А п.3 зачем?Радиатор весит меньше кило,чё там помошнику помогать? Если только после работы sveinung писал(а):при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.
свечи менять тоже помощник нужен
ну там пиво подержатьkotmu писал(а):sveinung писал(а):при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.
свечи менять тоже помощник нужен
ну там пиво подержать
sveinung писал(а):а всякие бутылки я пробовал подставлять - ни хрена там не подставляется, балка мешает пипец.
только ведром или широким тазом нормально получается ловить антифриз.
я сливал через патрубок ДУ, потом вынимал радик со шлангами (отсоединял от термоса) и сливал с него тосол.sveinung писал(а):патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег
я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.kotmu писал(а):sveinung писал(а):патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег
я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.
не знаю че ты ржешь , но ду завсегда в высшей точке находится.
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь.
ниже термоса ? не смеши.