Адам2112 писал(а):сдается мне, господа, что это скрытая реклама. не первый раз уже вижу такие темы, с указанием места продажи этого девайса и цены.
Ни какой рекламы, я сам его искал с сентября, и пытался найти описание, а тут случайно попался, неделю я вокруг него ходил...Шурик писал(а):ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?
Во-первых, полностью переоборудовается система вентиляции картера (идет охлаждение через ресивер-охладитель), что приводит к охлаждению (в холодную погоду, если замечали, машина едет лучше...) и улучшению смесеобразования (на деле эластичность дв.). Во- вторых, устанавливается электронагнетатель перед возд. фильтром, который вкл. при нажатии на педаль акселератора ~ на 50 %, в следствии чего подается дополнительный поток воздуха в ресивер, что увеличивает мощность. Система вкл. с нажатия кнопки из салона, при включение электровентилятора загорается контрольная лампа - видно, когда доп. поток воздуха пошёл...
P.S. Реально по моим ощущениям (у меня дв. 2112 с 2-х режимным чип-тюнингом), при включении динамичного режима и "Тайфуна" мощность растет ~на 20 %, но главное появилась эластичность при любой погоде...Alexins писал(а):В пятницу на "Ленинградке" в магазе напротив "Макдоналдса" купил "Тайфун" за 4900 р. (себе на 23 февр.), в субботу и воскресенье- ставил... Результат офигенный (намного больше, чем он стоит)... Если, что интересует расскажу.
P.S. Правда, когда ставил, весь вые.ся, за одно сломал фороочистители- теперь они у меня не делают полный цикл (работают только при нажатой лапке), если кто знает, подскажите... Но лучше, наверно, отдельную тему заведу!
_______________________________
Одно делаем, другое ломаем... так и живем!
Подробнее плиз! На каких оборотах работает, слышно ли его, ну и очучения??? Ждемс!Alexins писал(а):Шурик писал(а):ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?
Во-первых, полностью переоборудовается система вентиляции картера (идет охлаждение через ресивер-охладитель), что приводит к охлаждению (в холодную погоду, если замечали, машина едет лучше...) и улучшению смесеобразования (на деле эластичность дв.). Во- вторых, устанавливается электронагнетатель перед возд. фильтром, который вкл. при нажатии на педаль акселератора ~ на 50 %, в следствии чего подается дополнительный поток воздуха в ресивер, что увеличивает мощность. Система вкл. с нажатия кнопки из салона, при включение электровентилятора загорается контрольная лампа - видно, когда доп. поток воздуха пошёл...
P.S. Реально по моим ощущениям (у меня дв. 2112 с 2-х режимным чип-тюнингом), при включении динамичного режима и "Тайфуна" мощность растет ~на 20 %, но главное появилась эластичность при любой погоде...
мой тебе совет, снеси всю эту хрень и сними хобот с короба, в котором стоит фильт - машина попрет нереально.
С удлинением впускного тракта (от места забора до фильтра) в системе появляются дополнительные резонансы и колебания воздушного потока, которые должны душить двигатель.
возрастание мощности на 20% - это полный абсурд, если что и имеет место, то в части крутящего момента, хотя тоже сомнительно.
Ты быстрее 140-160 на этой системе ездил? если нет, то советую попробовать - долго ты будешь разгоняться с ней.
На каких оборотах ты обычно ездишь? Если крутить двигун до отсечки, то машинка такой резвой становится
При нахатии педали менее 50%, да и более, вентилятор тормозит воздушный поток.
К чему про систему вентиляции картера тут сказано - понять сложно ;)
Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)Шурик писал(а):Alexins писал(а):Шурик писал(а):ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?
Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)
Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.
Alexins писал(а):Шурик писал(а):Alexins писал(а):Шурик писал(а):ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?
Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)
Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.
я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% судя по рекламе очень модная штука это надо полагать мощность моего ваз 2112 увеличится на целых 25 кобыл всего-то за 4т.р. эта вещица будет покруче любого турбонадува на ТАЗик с турбиной от VW passat 1,8T где помимо турбины нужно доработать головку блока установить иные распредвалы не говоря о системе выпуска и др. сложных приемах (сложная системма создает нешуточное давление) мощность возрастает на 40л.с. стоимость около (1500)min. А я сделаю еще круче куплю вентилятор от печки ваз 2108 или даже от 2123 говорят он по производительней и гофру от унитаза и в результате несложного вмешательства в конструкцию думаю получится полный улеттттт!!!! Думаю турбину VW перегонит.c синими ссалками будет село неасфальтированное, а не "красиво"..
На счёт этого пылесоса под капотом - туфта.
Alexins писал(а):Шурик писал(а):Alexins писал(а):Шурик писал(а):ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?
Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)
Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.
я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% судя по рекламе очень модная штука это надо полагать мощность моего ваз 2112 увеличится на целых 25 кобыл всего-то за 4т.р. эта вещица будет покруче любого турбонадува на ТАЗик с турбиной от VW passat 1,8T где помимо турбины нужно доработать головку блока установить иные распредвалы не говоря о системе выпуска и др. сложных приемах (сложная системма создает нешуточное давление) мощность возрастает на 40л.с. стоимость около (1500)min. А я сделаю еще круче куплю вентилятор от печки ваз 2108 или даже от 2123 говорят он по производительней и гофру от унитаза и в результате несложного вмешательства в конструкцию думаю получится полный улеттттт!!!! Думаю турбину VW перегонит.Alexins писал(а):я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20%
Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.[/quote]
напиши 3-5% и все успокоятся
Все все прекрасно догоняют 8-)Alexins писал(а):я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20%
Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.[/quote]
А прошивки случайно не там же пишут!!!! И еще очень странным выглядит повышенние мощности на оборотах...... Прям таки Закись азота.Petrovich писал(а):Из обычного атмосферника сделать турбо с помощью вентилятора Это круто :-D
Мля, если вы не догоняете, то это не турбо, а электро (разные вещи), для тех кто в танке, для справки-узнайти что такое на "Меренах"- "kompressor"- может быть он для вас авторитет... А в инструкции написано - общий разгон до 100 км/ч сокращается на 8-14 %...Alexins писал(а): Мля, если вы не догоняете, то это не турбо, а электро (разные вещи), для тех кто в танке, для справки-узнайти что такое на "Меренах"- "kompressor"- может быть он для вас авторитет... А в инструкции написано - общий разгон до 100 км/ч сокращается на 8-14 %...
Ты уж не обижайся, но на заборе тоже часто пишут, что вовсе не означает что это оно и есть
Была в Автоспорте в прошлом году статейка по e-ram (мощность, ктати 700Вт, что несколько больше мотора печки), который стоит порядка 550 у.е. - если поищешь, то найдешь по этой теме очень много. Суть статьи в том, что имело место незначительное увеличение динамических характеристик авто и ни о каких 8-14% (11,5-9 секунд до сотни) там явно не шло (пыжик был с мотором 1,4).
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2965
http://www.rallyclub.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=src;action=display;num=1056427499;start=15
Вот еще ссылки по теме для инфо
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=1179&forum=2&page=-1
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=630
Короче, не верит большинство тут в магические чудеса и не ругайся матом, пожалуйста.