Spydemon писал(а): та же фигня была, оказывается глушак в месте сгиба (над балкой) бьет по кузову устранил я сию проблему перевязав место сгиба асбестом и стала тишина.
На десятке? Там конструкция с приорой одинаковая?za_k_on писал(а):может крепление глушака оборвал. Или стык труб разболтался. Или погнул глушак. Смотреть надо, слушать. У меня по кузову гиб стучал. Вылечил временем, само прошло
А эти крепления только сваркой можно восстановить?Сергей Строганов писал(а):А эти крепления только сваркой можно восстановить?
Резиновые заменить, дело двух минут. Железные вряд ли оторвёшь. Их если что варить, но я пока ни одного не сорвал, хотя глушаком протираю все дороги.
Хомут для стыка - или подтянуть или заменит на новый. По месту всё смотреть, так сложно сказать. Но дело скорее всего копеечное по цене и быстрое по времени.za_k_on писал(а):Сергей Строганов писал(а):А эти крепления только сваркой можно восстановить?
Резиновые заменить, дело двух минут. Железные вряд ли оторвёшь. Их если что варить, но я пока ни одного не сорвал, хотя глушаком протираю все дороги.
Хомут для стыка - или подтянуть или заменит на новый. По месту всё смотреть, так сложно сказать. Но дело скорее всего копеечное по цене и быстрое по времени.
Спасибо за ответ)Upitep писал(а):Прогорели/сгнили перегородки в банке
Печально) 4 года всего 30к
))) я хз менять или не менять пока)
ясно спасиб за помощь, а по деньгам сколь примерн стоит основной глушак/дополнительный?Upitep писал(а):Нержавейка - 2000-2500, резонатор мб чутка дороже. Это в Москве
Резонатор это дополнительный глушитель получается?Dеnis_86 писал(а):У меня тоже был слышен звон из глушака, оказалось соты катализатора посыпались и гримели внутри трубы. Почистил, теперь тишина
А как чистить?