Загремел глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Загремел глушитель Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:00
Сегодня загремел глушитель от вибрации, причё гремит именно на 900-1000 оборотах, в момент сброса оборотов до холостых происходит краковременный грём, и в начале при нажатии на педаль газа, также гремит если пнуть по выхлопной трубе
Подскажите что это может быть

#2:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:04
ROFL та же фигня была, оказывается глушак в месте сгиба (над балкой) бьет по кузову устранил я сию проблему перевязав место сгиба асбестом и стала тишина.
#3:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:20
Spydemon писал(а):

ROFL та же фигня была, оказывается глушак в месте сгиба (над балкой) бьет по кузову устранил я сию проблему перевязав место сгиба асбестом и стала тишина.


На десятке? Там конструкция с приорой одинаковая?

#4:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:37
ага Smile
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:14
может крепление глушака оборвал. Или стык труб разболтался. Или погнул глушак. Смотреть надо, слушать. У меня по кузову гиб стучал. Вылечил временем, само прошло Pardon
#6:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:17
za_k_on писал(а):

может крепление глушака оборвал. Или стык труб разболтался. Или погнул глушак. Смотреть надо, слушать. У меня по кузову гиб стучал. Вылечил временем, само прошло Pardon


А эти крепления только сваркой можно восстановить?

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:22
Сергей Строганов писал(а):

А эти крепления только сваркой можно восстановить?


Резиновые заменить, дело двух минут. Железные вряд ли оторвёшь. Их если что варить, но я пока ни одного не сорвал, хотя глушаком протираю все дороги.
Хомут для стыка - или подтянуть или заменит на новый. По месту всё смотреть, так сложно сказать. Но дело скорее всего копеечное по цене и быстрое по времени.

#8:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:29
za_k_on писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

А эти крепления только сваркой можно восстановить?


Резиновые заменить, дело двух минут. Железные вряд ли оторвёшь. Их если что варить, но я пока ни одного не сорвал, хотя глушаком протираю все дороги.
Хомут для стыка - или подтянуть или заменит на новый. По месту всё смотреть, так сложно сказать. Но дело скорее всего копеечное по цене и быстрое по времени.


Спасибо за ответ)

#9:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 16:54
Сегодня на эстакаду заехал посмотрел, все крепления вроде целы, резинки тоже, хомут затянут, дребез остался, такое ощущение что внутри глушака какая-то железячка болтается, что там может быть?
#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 17:26
Прогорели/сгнили перегородки в банке facepalm
#11:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 18:09
Upitep писал(а):

Прогорели/сгнили перегородки в банке facepalm


Печально) 4 года всего 30к

#12:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 18:17
Сергей Строганов, у меня стоковый примерно столько же прослужил, потом начал греметь будто дробь в ведре (отчетливо слышно на ХХ или при парковке задом), но я упорно ждал Smile Дождался до тех пор пока не дриснул шов в креплении трубы к самой банке hehe Ехал с дачи домой с ощущением того, что управляю болидом Ф1 ROFL
#13:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 18:21
Upitep писал(а):

Сергей Строганов, у меня стоковый примерно столько же прослужил, потом начал греметь будто дробь в ведре (отчетливо слышно на ХХ или при парковке задом), но я упорно ждал Smile Дождался до тех пор пока не дриснул шов в креплении трубы к самой банке hehe Ехал с дачи домой с ощущением того, что управляю болидом Ф1 ROFL


))) я хз менять или не менять пока)

#14:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 18:25
Дело хозяйское Pardon Если че, до магазина и без глушака доедешь, но реакция прохожих ROFL Если будешь менять - не зажми деньжат и поищи банку из нержавейки Good
#15:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 18:28
Upitep писал(а):

Дело хозяйское Pardon Если че, до магазина и без глушака доедешь, но реакция прохожих ROFL Если будешь менять - не зажми деньжат и поищи банку из нержавейки Good


ясно спасиб за помощь, а по деньгам сколь примерн стоит основной глушак/дополнительный?

#16:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 18:52
Нержавейка - 2000-2500, резонатор мб чутка дороже. Это в Москве Smile
#17:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:11
Upitep писал(а):

Нержавейка - 2000-2500, резонатор мб чутка дороже. Это в Москве Smile


Резонатор это дополнительный глушитель получается?

#18:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 19:22
Можно и так назвать Smile

#19:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 23:19
У меня тоже был слышен звон из глушака, оказалось соты катализатора посыпались и гримели внутри трубы. Почистил, теперь тишина Good
#20:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 09:56
Dеnis_86 писал(а):

У меня тоже был слышен звон из глушака, оказалось соты катализатора посыпались и гримели внутри трубы. Почистил, теперь тишина Good


А как чистить?

#21:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 22:18
У меня стал резонировать при трогании, а-ля Волга, на рабочих оборотах все нормально... вроде все снизу цело, причину не нашел ...
#22:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 22:49
Vlad-46, скорее всего сифонит где-то в соединениях Pardon
#23:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 02:06
У меня тоже появился спортивный выхлоп. Надо будет заварить резонатор и поставить новый глушак.



#24:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 16:05
Цитата:

А как чистить?


Снять глушитель и вытряхнуть от туда всю бяку

#25:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 16:55
Бывает кольцо болтается в хомуте, хотя сам хомут затянут . По крайней мере у меня так было . Снял хомут , намазал герметиком , сверху намотал асбеста шнурового , опять герметиком и хомут сверху , хорошо обжал. Все , забыл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU