PSP31 писал(а):Уже попадался. Вместо МЗ - катушка Бош. Статистики по надежности пока нет.
Серёга , есть клиент наездил уже 40000 км , вродебы пока только три ДПДЗ поменяли , Арзамасское чудо держится около 10 тысячь , с остальным проблем пока нету DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.hash писал(а):DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
НПП НПС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.hash писал(а):DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
НПП НТС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.hash писал(а):DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.Цитата:В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.
Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?hash писал(а):Цитата:В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.
Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
А это коммерческая тайна .AlexСП писал(а):А для каких целей 2-й разьем на блоке?
Нет там второго разъема. Просто данный тип разъема выпускается в двух исполнениях: с 81 контактом и с 121 контактом. Пока хватает и 81 контакта.Юрий Маслов писал(а):quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
А это коммерческая тайна .[/quote]
Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:
http://scantool.com.ru/81+.jpg
Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. [/quote]
Юрий Маслов писал(а):quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
А это коммерческая тайна .[/quote]
Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:
http://scantool.com.ru/81+.jpg
Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. [/quote]
Какое отношение эта картинка имеет к М7.9.7?
Ровным счетом никакого.