про BOSCH М 7.9.7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: про BOSCH М 7.9.7 Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 09:52
Интересно узнать про BOSCH М 7.9.7
про него сказано - "Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом."
здесь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1476#aT
написано, что начинают ставить с 09.2003.
кто встречал авто с такой начинкой? как надёжность работы?
на какие модели авто сейчас ставят и насколько реально купить авто с этим ЭБУ, в регионах.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 22:35
Уже попадался. Вместо МЗ - катушка Бош. Статистики по надежности пока нет.
#3:  Автор: Spy_64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 21:33
PSP31 писал(а):

Уже попадался. Вместо МЗ - катушка Бош. Статистики по надежности пока нет.

Серёга , есть клиент наездил уже 40000 км , вродебы пока только три ДПДЗ поменяли , Арзамасское чудо держится около 10 тысячь , с остальным проблем пока нету Smile

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 22:13
Сереж, из двух тачек с 797, одна была из Саратова. Во как... Smile
#5:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 11:34
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/4340/1373161.shtml
#6:  Автор: hashОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 00:04
DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.

#7:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:31
hash писал(а):

DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.



НПП НПС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.

#8:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:32
hash писал(а):

DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.



НПП НТС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.

#9:  Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:12
hash писал(а):

DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.


В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.

#10:  Автор: hashОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 19:16
Цитата:

В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.


Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?

#11:  Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 20:01
hash писал(а):

Цитата:

В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.


Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?


А это коммерческая тайна Smile.

#12:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 19:46
А для каких целей 2-й разьем на блоке?
#13:  Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 19:55
AlexСП писал(а):

А для каких целей 2-й разьем на блоке?


Нет там второго разъема. Просто данный тип разъема выпускается в двух исполнениях: с 81 контактом и с 121 контактом. Пока хватает и 81 контакта.

#14:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 21:08
quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?[/quote]

А это коммерческая тайна Smile.[/quote]

Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:

http://scantool.com.ru/81+.jpg

Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. Smile

#15:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 21:38
Юрий Маслов писал(а):

quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?



А это коммерческая тайна Smile.[/quote]

Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:

http://scantool.com.ru/81+.jpg

Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. Smile[/quote]


#16:  Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 09:28
Юрий Маслов писал(а):

quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?



А это коммерческая тайна Smile.[/quote]

Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:

http://scantool.com.ru/81+.jpg

Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. Smile[/quote]
Какое отношение эта картинка имеет к М7.9.7?
Ровным счетом никакого.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU