проблема с электрикой (генератор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с электрикой (генератор) Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 17:46
Предистория:
в ноябре,как только начались холода,аком перестал зарежаться.
я долго думал,мерил напряжение и в результате купил новый аком bosh.
проблема решилась.аком отлично заряжался (правда морозов особых не было,но старый умирал при такой температуре)
счастье продлилось не оч долго)
Новогодняя история:
31 декабря произошло странное событие.включил омыватель стекла,а рычаг сломался...в том месте где он входит в блок под рулем...
но странно не это.а то что при этом умер щиток приборов (кроме спидометра,но он как известно механическим путем работает),а кроме того перестали работать поворотники (НО! задняя щетка работает и омывайка льет если пощелкать,хоть механизм и сломан)
с этим я оставил машину 31 декабря и пошел праздновать НГ =)
2 декабря,когда я завел машину аком как то не оч бодро но спокойно завелся,а вот через одно заведение он просто напроч разрядился...
в 0.меня прикурили и я доехал до дому,НО!когда припарковался постоял минуту и вдруг начала мигать лампочка сигналки в салоне и щелкать...машина заглохла и аком разряжен в 0...
какие у кого мысли?напряжение на акоме после всего этого 12.6
P.S. всех с Новым Годом ! Drinks or Beer

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 17:57
Проверить чистоту клемм АКБ и затяжку. массу на кузов и на двигатель.
Проверить плотность Акб. Если менее 1,25 то тогда зарядить стационарно
Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.
Проверить утечку тока. Т.е. все потребители отключены - утечка в борт желательно не более 40-70мА.
Если все пучком - тогда все о.к.

#3:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:00
kotmu писал(а):

Проверить чистоту клемм АКБ и затяжку. массу на кузов и на двигатель.
Проверить плотность Акб. Если менее 1,25 то тогда зарядить стационарно
Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.
Проверить утечку тока. Т.е. все потребители отключены - утечка в борт желательно не более 40-70мА.
Если все пучком - тогда все о.к.

аком то новый)и работол вроде как ровно)это не может быть связанно со щитком приборов?совпадение?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:04
marc_hello писал(а):

это не может быть связанно со щитком приборов?


Предохранитель замени,если ЧЯ старый с круглыми предохранителями №5.
Именно заменить,а не посмотреть не его нить.

marc_hello писал(а):

аком то новый)и работол вроде как ровно)


Вот на нем все и работало,пока он не сел окончательно.
Генератор проверять нужно!
Видимо по этой причине и прежняя АКБ села.
kotmu писал(а):

Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.


Good

#5:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:13
т808 писал(а):


kotmu писал(а):

Запустить мотор и проверить напряжение на гене и на АКБ на ХХ под нагрузкой. Минимум - 13,6В, желательно 13,9-14,3В.


Good

проверял после того как менял акб
13.9 без потребителей было
ну замерю еще раз конечно

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:15
marc_hello писал(а):

13.9 без потребителей было


А с Ближним светом и печкой в 1-м положении?

#7:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:29
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

13.9 без потребителей было


А с Ближним светом и печкой в 1-м положении?

уже не помню,но нормально

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:44
marc_hello писал(а):

уже не помню,но нормально


Нормально,это когда проблем нет.
marc_hello писал(а):

ну замерю еще раз конечно


Вот тогда и ясно станет виноват ли генератор.

Три дня назад товарищ встал на дороге и не смог завести,отволок в сервис,ремонт обошелся в 15 000 руб.
После сервиса приехал и обнаружился сгоревший вентиль моста генератора.

#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:45
marc_hello писал(а):

уже не помню,но нормально


Замерял на АКБ?

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:46
т808 писал(а):

отволок в сервис,ремонт обошелся в 15 000 руб.

Это чтож там такое ремонитровали на 15 тыщ-то????? wwow

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:52
Сохатый писал(а):

Это чтож там такое ремонитровали на 15 тыщ-то???


Забыл написать,что АРАсервис был,а им тоже свои семьи кормить нужно,тем более перед праздником.
Юмор еще и в том,что товарищ из Брянска и сам у нас на жизнь зарабатывает.

А развод классический - в кастрюле масло "обнаружилось".
Заодно пока и АКБ на заряд поставим.
Замена поршневой,да еще со словами,что алюминиевые поршни ВАЗа дрянь,мы тебе СМ поставим.

Хорошо хоть не чугунные. hehe

#12:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 19:49
т808 писал(а):

а на счет предохранителя,у меня новый ЧЯ,это какой предохранитель?как называется?


#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 20:06
marc_hello писал(а):

а на счет предохранителя,у меня новый ЧЯ,это какой предохранитель?


Стопы тоже не горят?

#14:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 23:26
прочитал что причиной разрядки может быть:
Замыкание через контакт на корпус.
это как???
похоже мой случай так как повторюсь-аком работал отлично и заряжался нормальным напряжением

#15:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 23:27
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

а на счет предохранителя,у меня новый ЧЯ,это какой предохранитель?


Стопы тоже не горят?

не смотрел.сегодня аком ночью заряжу,завтра проведу все исследования Pardon

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 23:33
marc_hello писал(а):

прочитал что причиной разрядки может быть:

Замыкание через контакт на корпус.

это как???

похоже мой случай так как повторюсь-аком работал отлично и заряжался нормальным напряжением


Если АКБ разряжается во время стоянки, то нужно замерить ток потребления на АКБ в режиме охраны.

#17:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 23:36
GSVNN писал(а):

marc_hello писал(а):

прочитал что причиной разрядки может быть:

Замыкание через контакт на корпус.

это как???

похоже мой случай так как повторюсь-аком работал отлично и заряжался нормальным напряжением


Если АКБ разряжается во время стоянки, то нужно замерить ток потребления на АКБ в режиме охраны.

а причем тут замыкание?

#18:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 23:38
я на сколько понял имеется ввиду то что + попадает на массу и аком садится из за этого...а так как у меня рычаг омывателся стекол сломан и в непонятнеом положении это вполне вероятно
#19:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 23:52
marc_hello писал(а):

я на сколько понял имеется ввиду то что + попадает на массу и аком садится из за этого...


Не обязательно провод напрямую с + на массу, точнее даже невероятно, потому как этот провод при таком включении просто расплавится. wwow Скорее утечка тока происходит через какого либо потребителя, которого и следует отыскать.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 23:55
marc_hello писал(а):

Цитата:

т808 писал(а):

Стопы тоже не горят?


не смотрел.сегодня аком ночью заряжу,завтра проведу все исследования


Вот завтра и продолжим разговор по этой проблеме.

marc_hello писал(а):

+ попадает на массу и аком садится из за этого...а так как у меня рычаг омывателся стекол сломан и в непонятнеом положении это вполне вероятно


Чушь!
При выключении зажигания питание с рычага включения стеклоочистителей снимается ПОЛНОСТЬЮ!!!

И не стОит подряд посты писать,Модераторы накажут за засорение темы.
Справа вверху есть кнопка "правка"
Нажимаешь ее и добавляешь нужное.

#21:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 17:17
12.9 без напруги
12.6 ближний свет
но что то мне кажется дело не в гене...месяц назад напряжение 13.9 было...
не может ли быть такого что сломанный механизм потребляет энергию и не дает заряжаться акому?
просто еще вот какой момент был,когда рычаг сломался задняя щетка начала чистить,и потом после того как я покрутил уже сломанный рычаг встала на место...
и не стоит забывать что в прошлый раз замегала сигналка и машина заглохла...

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 17:27
marc_hello писал(а):

12.9 без напруги


Генератор практически не работает.

Для дальнейшей проверки соединить клемму 61 генератора с его клеммой 30 на заведенном двигателе.
У исправного генератора напряжение должно подняться примерно до 14 вольт (зависит от РН).
Если напряжение не поднялось,а померить ток потребления РН нет возможности (около 3 Ампер),то для проверки заменить РН заведомо исправным.
Пока РН снят,замерить сопротивление обмотки ротора между его контактными кольцами.Должно быть около 3 Ом.

#23:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 17:38
marc_hello писал(а):

то что при этом умер щиток приборов (кроме спидометра,но он как известно механическим путем работает),


была такая же хрень,но только он не умер а был снят,при этом заряд АКБ почему то пропал,может у тебя нечто подобное?? Pardon

#24:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 17:44
Игорь82 писал(а):

marc_hello писал(а):

то что при этом умер щиток приборов (кроме спидометра,но он как известно механическим путем работает),


была такая же хрень,но только он не умер а был снят,при этом заряд АКБ почему то пропал,может у тебя нечто подобное?? Pardon

вот я склоняюсь к этому варианту...

#25:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 17:49
http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1608.jpg
вот такой ЧЯ,какой предохранитель нужно менять?

Последний раз редактировалось: marc_hello (03 Января 2012 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU