smit404 писал(а):Там при запуске теплого двигателя имхо будет передержка... это штатный вариант, до кучи в прошивке стоит время задержки отключения стартера. В стоке с реле блокировки стартера можно передержать ключ до хруста бендикса, факт.
Глянь чо тута...smit404 писал(а):Тут для -10 -15 маловато будет. У меня стояло 400 об/мин и не хватило для запуска. А тут 330. Сегодня на тех калибровках, что выкладывал на скрине завелась, -16. Были пропуски при заводке, но стартер не отключился из-за них. Без выжима сцепления.
Кстати иногда, редко, бывает маленькая передержка, даже кода 300 об. стояло так бывало. Наверно надо провести ТО стартера?
Было и -22. Ниже еще не было. Дело не только в оборотах отключения.smit404 писал(а):А в чем еще? По своему внутреннему убеждению задержку отключения при превышении оборотов на 0 скинул. А время работы тут не причем, в течение пары секунд точно уже заводится, нет такого что бы надо было крутить дольше.
Немного лирики...
Летом, при +25, стартер раскручивает двигатель до 240 об\мин (проверено лично). Чтобы завести бензиновый двигатель, достаточно 60 об\мин (поверь я знаю о чем говорю... не веришь ? вспомни, как заводили моторы "кривым стартером").
Теперь конкретно...
Время работы имеет значение когда нужно покрутить перед схватываниями (иногда и 10-15 секунд, в сильный мороз).
Начинает схватывать, тут вступает в работу калибровка "Превышение" (дыркнется и снова крутит без вспышек).
"Обороты отключения" нашел экспериментальным путем. Если сделать ниже - при похолодании трабловато становилось (заводилась с просадкой оборотов...надо помогать стартером ей...тяжело выходит на режим ХХ).
Нельзя рассматривать каждый параметр в отдельности.
Можно уменьшить обороты отключения, но увеличить превышение. Я использовал обороты, ибо рассчитывать время лениво (засекать, за сколько выходит на обороты 700-800).smit404 писал(а):И еще вопрос. Если обороты превысили - активировался отсчет задержки. Во время задержки обороты упали ниже порога отключения, задержка сработает, или обнулится и ЭБУ будет ожидать следующего превышения? Вот по этому вопросу у меня чет никаких мыслей...
Подозреваю, что стартер продолжит работать дальше. Программа не рассматривает параметры по отдельности. есть первышение - начинает отсчет. Обороты упали (а она их контролирует) - отсчет сбрасывается.
smit404 писал(а):Согласен, но и зависит от масла, состояния свечей
+ от качества бензина, уровня заряда АКБ, чистоты фильтра, давления топлива, состояния ВВ проводов, модуля\катушек, качества свечей, компрессии...
Давай рассматривать исправный двигатель, на масле по сезону, с исправной электрикой, и запрвленным не у обочины, с бочки ?