Не завелся. Помогите определить акккум жив или сдох [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завелся. Помогите определить акккум жив или сдох Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:42
Вообщем с утра (утром -19) подхожу на сигналку жмакая в ответ писк и еле-еле мигают габариты - ясно ..звиздун аккуму.
Полез снимать (от аккума только саллоная лампа горела)
Снял -принес домой - чуток оттаял они.
Померил напругу на нем - 11,02
Поставил на заряд самым малым током.

Сообственно вопрос аккум на помойку или зарядить и голову не ломать т.к. было просто стечние обстоятельств, а именно
на прошлой неделе - так полуилось только в выхи (тоже было -10-12) проезал от силы км 5-10.. потом неделю на морозах машина стояла, не ездил.

Из-за этого аккум мог так сдхнуть..или всеже ему приходит конец (аккуму 4-й год идет)

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:44
21099 писал(а):

Померил напругу на нем - 11,02


разряжаный он...
21099 писал(а):

потом неделю на морозах машина стояла, не ездил.


скорее вампир у тебя и вот акум и сожрал...

#3:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:53
MIK64
спасибо успокоил а то думал уже все покупать новый придется
вампиром наверное только сига могла быть... (так всегда при выключенном зажигании где то 12,5 12,4 на аккуме напруга держится - тока утечки не замечал)
подозреваю все же по факту авто считай как 2 недели не ездило (5 км на выхах помоему не очень - в лучшем случае компенсировалось то что потратилось на заводку)

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:57
Во первых зарядить. Во вторых померять плотность. В третьих померять сколько выдает РН. Ну и в четвертых померять ток утечки. Потом уже делать выводы. А так у тебя и новый умрет не заметишь.
#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:58
НЕСТЕР писал(а):

В третьих померять сколько выдает РН.


Good

#6:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:58
НЕСТЕР
ток утечки на заглушенном авто мерить? по аккуму смотреть сколько он выдает так?
Аккум увы без крышки хрен померяешь плотность cry

#7:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 09:01
по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5
#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 09:03
21099 писал(а):

ток утечки на заглушенном авто мерить?


да...
21099 писал(а):

по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5


к чему он подключен?надо на клеммах мерить..бк все эт фигня...кстати функция плазмер есть у тебя в бк?

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 09:05
НЕСТЕР писал(а):

Во вторых померять плотность


почему то мне сразу показалось что
21099 писал(а):

Аккум увы без крышки хрен померяешь плотность


экстрасенс я прям hehe

#10:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 09:55
я даже если на неделю ставлю машину клейму скидываю, потом вообще без проблем заводится
#11:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 11:41
MIK64 писал(а):

к чему он подключен?надо на клеммах мерить..бк все эт фигня...кстати функция плазмер есть у тебя в бк?


увы нет такой фичи

#12:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 11:43
RaFaz писал(а):

я даже если на неделю ставлю машину клейму скидываю, потом вообще без проблем заводится



значит норм ситуевина и виноват не аккум и электрика?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 11:59
21099 писал(а):

по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5


Good
MIK64 писал(а):

надо на клеммах мерить..бк все эт фигня..


Здесь ты не прав.
Если не включать другие приборы,а только зажигание,БК показывает правильное напряжение и оно соответствует напряжению на клеммах АКБ.
Чем больше включишь потребителей,тем больше врет БК.

21099 писал(а):

значит норм ситуевина и виноват не аккум и электрика?


Это можно выяснить лишь проверив ток утечки АКБ тестером и состояние самой АКБ.

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 14:15
т808 писал(а):

Здесь ты не прав.
Если не включать другие приборы,а только зажигание,БК показывает правильное напряжение и оно соответствует напряжению на клеммах АКБ.
Чем больше включишь потребителей,тем больше врет БК.


смотря где подпитка +...у меня напрямую на акб и кажет точно...если по борт сети пустить то и казать он будет чушь..испробавано...и еще зависит от бк самого...

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:24
Чушь-то чушь, но если говорят, что, например, "по БК 13,2 В" то тут не поймешь - то ли реально гена мало дает, то ли в проводке всё садится. А когда говорят, что "по БК 14,4 В" то это значит, что на гене как минимум не меньше. Случаи вранья компов бывают, но очень редки.
#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:35
Сохатый писал(а):

Случаи вранья компов бывают, но очень редки.


смотря какое подключение Wink ..у меня лично врет на 0,05...если к сети тупо подключаеш то 1 выдает....проверено на 2х машинах....и друзья которые на сто работают тоже говорят.....им врать мне не зачем

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 00:28
1. проверить напряжение зарядки на ХХ на прогретом моторе под нагрузкой - 13,6 - оч.мало. 13, 9 - почти хорошо. 14,1 хорошо. 14,3 оч. хорошо. Прочитать темы про гену и поднятие напруги.
2. проверить ток утечки. реально - до 120мА допустимо. обычно около 60-70 мА
3. Зарядить АКБ - если есть возможность - проверить плотность. Потом на заряженный АКБ дать нагрузку - например лампу фары - должна светить не менее 8 часов - т.е. примерно 40А/ч емкость АКБ. Если светит - значит АКБ нормальный. зарядить его вновь и идти на машину ставить.

Я свой проверял - нагрузил его контролькой, которая хавает 120мА hehe он даже ночь не отстоял. Купил новый - -22* было - через 7 сек бодрого кручения машина заводится.

АКБ на жигулях дохнут по одной причине - постоянный недозаряд. Учитывая, что штатно гена выдает 13, 6 - что очень мало и к этому прибавляется нагруза, холодный АКБ и маленький пробег. В результате заряженный АКБ через 2-4 недели зимой разряжается. Даже если зарядка 14,3 как у Шнивовского гены - разряженный АКЮ в городском цикле не заряжается. Надо заряжать стационарно.

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 01:18
MIK64 писал(а):

смотря какое подключение

Нерпавильное подключение может привести только к занижению. Глючных компов, у которых плохи дела с измерением вольтажа (реально на него приходит 14 В, а он кажет 14,3 В), думаю, не очень много, хотя, наверняка и такие бывают. Посему, раз человек пишет
21099 писал(а):

по бортовику кстати РН кажет 14,4, -14,5

, то с изрядной долей вероятности на генераторе примерно столько и есть. Или даже чуть больше. Я вот что сказать-то хотел Smile

#19:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 01:20
мля нагорело!!! сори за оффтьоп))

ну купили тачко - ну потрать еще 3кР на сигу+1-2кР на установку с автозапуском....а если поставишь не скупясь - то новые сиги отлеживают
и падение нвпруги на акб до 11.5 вольта...а потом заводят и заряжают...короче все для ламеров))). + никто еще в старых сигах не отменял запуск по времени и по темп.

а по поводу возникающих разговоров о безопасности при автозапуске:
1-устанавливаем Гарант
2-если 1-е дорого, то специально для нищебродов: (хотя обычно это владельцы новых китаев и прочих у.Ё. но бывает и нашемарки встречаются (у мня сосед на 2114 с задними т.дисками и т.п.) - ТАК ВОТ ОНИ В -25-30 ВЫХОДЯТ, ЗАВОДЯТ, И УХОДЯТ, ОСТАВЛЯЯ КЛЮЧИ В З.Ж. ПОКА САМИ ПЬЮТ ЧАЙ/КОФЕ.......а потом рассказывают как же бл..ь, опасно оставлять ТАЧКО НА АВИОЗАПУСКЕ....ТЬФУ....хотя у самого то ключи в замке и авто не под охраной...а то и вообще (БЫЛ ТАКОЙ НА АУДИ) без аккума на ночь оставляет....
и так всегд

#20:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 01:32
пысы: об..ясните мне плиз глупому - ну почему народ на самарах гоняет днем используя в качестве дхо птф? ведь их же геморней менять чем обычные?
если по цене - то обычные у нас стоят от40 р. - а gna от 140.....+ если авто поднимается из под горы то его встрече не видно(птф то в самом низу)

#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 02:12
Сохатый писал(а):

Глючных компов, у которых плохи дела с измерением вольтажа (реально на него приходит 14 В, а он кажет 14,3 В), думаю, не очень много, хотя, наверняка и такие бывают.


Бывают блин Drinks or Beer . Мохй Х150 стабильно занижал на 0,15 примерно вольта. С340 сцука имея поправку по показаниям напряжения, имеет ещё и зависимость от собственной температуры при показаниях. то есть когда он промёрз за ночь, с утра занижает немного, когда после пары часов прогреется от печки конкретно, начинает завышать. Поправку пришлось ставить на "среднее". И это кстати -0,6 от показаний без поправки.
Ещё в тему:
Сегодня позвонил кореш старый(уже лет двадцать назад водочку вместе пили), говрит немогу завести. Машина простояла неделю у дома, температура за это время -15-19 примерно была. перед тем как я к нему приехал, пытался прикурить у паренька на девятке.Не помогло, с его слов понял что втягивающее щёлкало и не болле того (причём парень опять же с его слов давал ему прикуривать при заведённом двигателе). Ещё по телефону, я предложил ему снять АКБ. купить хоть какую нибудь зарядку и принести домой и подзарядить. Машинка у него чпокус двухлитровый с автоматом, АКБ стоит по свински, даже минусовую клемму откручивать не очень удобно, а снять с машины просто так(без небольших знаний, не получится). По приезду намерил на АКБ 11,6 В. В общем оживлял его так, заглушил свою, прицепил крокодилы по правильному(кстати всего одно место куда землю можно посадить нашёл, картер коробки оказался на счастье, а так к блоку хрен подлезешь). Завёл свою (РН у меня "немного" не стандартный и с напругой там всё хорошо), покурил и потрындели с ним по случаю( не виделись давно) минут 20. Заглушил свою, отрубил на всякий случай шланг музыкальный(у меня там на усилителях фарадный кондюк висит). Замерил напругу от нефиг делать, на двух АКБ держалась 13,2В. Сел к нему в машину.... завеласть как летом, стартёр бешено крутил, и схватила сразу gpn
А тем, кто АКБ после 3 лет считают что менять пора, товарисчи, не так это. АКБ при должном кормлении и уходе лет 7 выхаживает спокойно.
З.Ы. После пуска через 10 минут чпокус твёрдо держал на свём АКБ 14,6В.

#22:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 03:21
к чему вел то - предатель)))? купи чпокус и вали на ford team ... хуя се написл... нищеброды они все и друг твой тоже...
#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 03:38
gavigor
Это ты к чему такое написал?Не в адеквате?

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 10:09
Zver_042 писал(а):

В общем оживлял его так, заглушил свою, прицепил крокодилы по правильному(кстати всего одно место куда землю можно посадить нашёл, картер коробки оказался на счастье, а так к блоку хрен подлезешь). Завёл свою (РН у меня "немного" не стандартный и с напругой там всё хорошо), покурил и потрындели с ним по случаю( не виделись давно) минут 20. Заглушил свою,


Ну просто идеальная методика! Good

Zver_042 писал(а):

отрубил на всякий случай шланг музыкальный(у меня там на усилителях фарадный кондюк висит).


Этого можно было не делать.Ведь когда свою заводишь,кондер тебе не только не мешает,а даже помогает снять пики тока с АКБ.
Помог бы и в этом случае.

Zver_042 писал(а):

А тем, кто АКБ после 3 лет считают что менять пора, товарисчи, не так это. АКБ при должном кормлении и уходе лет 7 выхаживает спокойно.


Абсолютно верно! Good

#25:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:47
т808 писал(а):

Этого можно было не делать.


Да я и сам это прекрасно понимаю, но чего то в последний момент переклинило. Предохранитель на брызговике рядом с АКБ, вот импульсивно решил его отключить. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU