Gastello писал(а):
движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук
автомат (или дсг шла уже) или ручка?maxred писал(а):Gastello писал(а):
движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук
автомат (или дсг шла уже) или ручка?
ручка конечно!maxred писал(а):А почему выбор пал? Костик купил мазду 3 1.6 с пробегом 70 тыщ примерно, в идеале и за 415 что-то типа того. Т.е. я хочу сказать пробег великоват.
410.
Гольф 5 тоже рассматривал, но за цену мазды они пустые и с 1.4Sergey2114 писал(а):Восьмиклапанник допустим на логане, а не на авто за 750 тыр!
это все эмоции, есть и в дорогих авто "доисторические решения", те же крузаки и субары сплошь из них состоят и ниче ))не Шумахер писал(а):Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин
я покупаю б.у и по этому атмосферник предпочтительней.А вы бы взяли б/у 1.4tsi или 1.8tfsi с пробегом 100 тыс.км?Sergei 441 писал(а):не Шумахер писал(а):Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин
я покупаю б.у и по этому атмосферник предпочтительней.А вы бы взяли б/у 1.4tsi или 1.8tfsi с пробегом 100 тыс.км?
я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету-хоть Логан.
Но. с учётом того, что Пассаты 1.8 т выпускаются уже лет 15, и, соответственно, прекрасно продаются на вторичке-ничего страшного нет.Диагностика примерно может сказать, сколько осталось жить движку.Но, в любом случае,попасть можно на замену турбины, а сам мотор живёт не намного меньше своего атмосферного аналогане Шумахер писал(а):я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету
Вам москалям, нас нищебродов, не понять. Речь не про 1.8 турбо который ставился на пассат б5 ,шкоду тур.У вас в подписи Tiguan c tsi.Не знаю как 2.0tsi, но 1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.Sergei 441 писал(а):1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.
И к качеству топлива более требовательны, судя по отзывам.Andy_NN писал(а):те же крузаки и субары сплошь из них состоят и ниче ))
Двиг субаровский и так хорош, привод и подвеска тоже не нуждаются в особых "усовершенствованиях". А вот АКПП и многие прочие мелочи и правда устарели. Сейчас правда пошли вариаторы и новые АКПП вроде...
А для РФ все "новинки", особенно касаемо двигателей - ни к чему, пока у нас нормального топлива не будет. А это "Будет еще не скоро, и это очень большое горе"Sergei 441 писал(а):не Шумахер писал(а):я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету
Вам москалям, нас нищебродов, не понять. Речь не про 1.8 турбо который ставился на пассат б5 ,шкоду тур.У вас в подписи Tiguan c tsi.Не знаю как 2.0tsi, но 1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.
Основная разница нас, москалей, от многих провинциалов в том, что мы не слухам верим, а перед покупкой тщательно изучаем вопрос самостоятельно. а потратив пару дней на изучение инфы становится чётко понятно, акие из движков тисиай ходят по 40 тыс а какие по 200 тыс.И реальный расход масла тоже ясен.Всё не так трагично. но, действительно в линейке есть моторы которые брать не нужно, а есть ничуть не менее надёжные, чем обычные атмосферники такого же объёма.
а что касается бензина-не надо заправляться на хачовых заправках и будет счастье! ВР с Лукойлами нынче свои щупальца протянули по всей России-матушке, а при поездках в село к тёще надо брать про запас канистру