gkbest писал(а):
мож крышка на раширительном бачке не але?
Я даж фары протирал и по колёсам пинал, ничё не помогает. gkbest писал(а):так она и стравливает воздух из системы, не?
Да эксперименты проводились с крышкой и без. Разницы нуль.Человек 1 писал(а):Вчера было вот это:
В общем ситуация следующая:
Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.
Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.
Лядство продолжается, неужели прокладку менять?
Какого мнение курильни?
чего то передавливает на байпас или радиатор
термос,слабая помпа(зазор выставлял?),воздух в печке
начни с того,что пережми пластинами обратку с термоса или радиатора,чтобы гоняло тока через печку-еслть ли приход?Человек 1 писал(а):Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.
Лядство продолжается, неужели прокладку менять?
может все таки кусок овна в печке дрягается...Человек 1 писал(а):Внимание вопрос: что я ещё не сделал?
Или может там вообще засор, хотя откуда бы ему взяться?
Поменять термостат на нового образца? Или просто поменять термостат?
То что он открываеца или закрываеца еще не о чем не говорит, вероятно он у тя травит сильно на большой круг, берешь, снимаешь, несешь к чайнику и термометру спиртовому или ИК, смотришь когда и насколько он открываеца и закрываеца.
Там чото старт открытия у него +82*С, полное открытие на 92*С(89*С на старых), так вот, при показателях ниже 82*С у тя при перевернутом и закрытом клапане не должна из него выливаться водичка, если выливается - подгибаем пружину, или чо там еще можно намутить.
Некоторые шайбу ставят с более узким отверстием, чтоб перепуск на большой круг был меньше и соответственно поток туда.
Тут дело такое, руки в ноги в гараж. Человек 1 писал(а):движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.
мотор грецца , а печь холодная - низкая циркуляция (расход) в малом круге - такое возможно? (засор?)Alexxx753 писал(а):мотор грецца , а печь холодная - низкая циркуляция (расход) в малом круге - такое возможно? (засор?)
На ХХ такое есть даже у меня, но у нас-то рассчитано все, тепло идет нормально, а вот вспомню 10-ку, так без танцев с бубном тепла от неё не жди, то радиатор печки высоко слишком, то би-ме пружина неграмотно получает тепловое касание и соответственно несвоевременно открывает большой круг, то пароотвод из печки с диаметром канала как вагина вавилонской блудницы... алекс спб писал(а):слабая помпа(зазор выставлял?),
Что за зазор?
алекс спб писал(а):начни с того,что пережми пластинами обратку с термоса или радиатора,
Эт какой шланг?
kotmu писал(а):может все таки кусок овна в печке дрягается...
После продувки печь стала греть так, как она наверное новая не грела. И тогда по чему пихло греца начинает? Неет, тут пробка.
Причём без нагрузки она не появляется.
Vlad B писал(а):Или просто поменять термостат?
Он жэ вроде за работу печи не отвечает.Vlad B писал(а):На ХХ такое есть даже у меня, но у нас-то рассчитано все, тепло идет нормально, а вот вспомню 10-ку, так без танцев с бубном тепла от неё не жди, то радиатор печки высоко слишком, то би-ме пружина неграмотно получает тепловое касание и соответственно несвоевременно открывает большой круг, то пароотвод из печки с диаметром канала как вагина вавилонской блудницы... facepalm
"Ты мне-то не гони, эфиоп!" © Жмурки
Я даже сегодня в -30С печку на "1" пользую ибо жарит и мотор 85С держит...Vlad B
Alexxx753
Не не парни, яж сказал
Человек 1 писал(а):Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.
А потом
Человек 1 писал(а):Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Вот вопрос, без нагрузки пробки небыло, как чуть тронулся - всё пипец.
Прокладка гбц?Alexxx753 писал(а):Ты мне-то не гони, эфиоп!" © Жмурки pst
Я даже сегодня в -30С печку на "1" пользую ибо жарит и мотор 85С держит...
+1. у меня вообще обратка на термос заведена. мотор 91-93* через час езды салон прогревается офигенно. во время движения на 4 скорости Т* мотора не падает.Человек 1 писал(а):Да эксперименты проводились с крышкой и без. Разницы нуль.
Методом исключения нужно:
прокладка ГБЦ,пробка на расширительном бачке, негерметичен датчик поплавка,помпа,засорился радиатор печки,основной радиатор,термостат,забитые шлангиЧеловек 1 писал(а):И тогда по чему пихло греца начинает? Неет, тут пробка.
Причём без нагрузки она не появляется.
прокладка может бытьЧеловек 1 писал(а):Он жэ вроде за работу печи не отвечает.
Ну да канешна, ты хоть схему покури сначала, а потом термостат в руки возьми.
Человек 1 писал(а):Вот вопрос, без нагрузки пробки небыло, как чуть тронулся - всё пипец.
Прокладка гбц?
С пробитой прокладкой у тя б сифонило антифризом на всю деревню из выхлопухи.
Купи се УФ лампу в магазине электротоваров, приди в гараж, осмотри возможные подтеки, сразу будет понятно где чо.алекс спб писал(а):цифру 21 выкинуть,поставить шаровый кран в подкапотном на 1-2дюйма
И что? Бегать к нему открывать-закрывать?