Дюжина писал(а):Если машинка ещё гарантийная, без вопросов, нужно обращаться на гарантийку.
Повод для замены? Чего? Машины? Врядли.
Замены или ремонта неисправного узла/агрегата -- безусловно.
Обороты могут зависнуть из-за неисправностей РЕГУЛЯТОРА холостого хода (датчика ХХ нет в природе), ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), заедания дроссельной заслонки. и других, менее вероятных, причин, которые должны выявить при диагностике.
Только не из-за РХХ, если РХХ остался в открытом положении, обороты будут возрастать до 1500 - 2000 и падать до 500 - 700, опять возррастать и так до выключения двигателя или нажатия на газ. Остальное вполне возможно.Дюжина писал(а):Шура, как думаешь, РДТ может так "чудить"? Или он даёт стабильно повышенное/пониженное давление?
Обычно второе. Редко бывает разрыв диафрагмы с прямым пролетом бензина через вакуумный шланг в рессивер.ara писал(а):А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся...
А я поменял пару наших, купил ЖэМэ... 3,14здакнулся он с той же скоростью ... купил еще наш... :ooo: - короче все они *ня полная
...но теперь катаю на Счетмашевском бесконтактном... пока клево. Педаль чутче намного...работает пока. А стоит в два раза дешевле якобы джиэма.CTAC писал(а):ara писал(а):А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся...
А я поменял пару наших, купил ЖэМэ... 3,14здакнулся он с той же скоростью
... купил еще наш... :ooo: - короче все они *ня полная
...но теперь катаю на Счетмашевском бесконтактном... пока клево. Педаль чутче намного...работает пока. А стоит в два раза дешевле якобы джиэма.
Ага, попался Ставится он без проблем?k_tros писал(а):
Ага, попался Ставится он без проблем?
у меня встал без проблем (у мене GMовский дроссельны узел), а кто-то ушко одно растачивает (а то обороты хх повышенные, но это не зависит от технологии датчика, только от самых крепежных отверстий)
To HotDog "Снять дросс.узел, открутив два винта (осторожно со шлицами!!!) и обточить заслонку на нулевке.... " - по-моему проще датчик сперва поменять (он все равно про запас полезен), а не хвататься сразу за напильник, оно ведь и тросик просто заедать можетНу да, если подпиливать ухо крепления для конкретного дросселя нужно все датчики, то курский - не исключение.
CTAC писал(а):k_tros писал(а):
Ага, попался Ставится он без проблем?
у меня встал без проблем (у мене GMовский дроссельны узел), а кто-то ушко одно растачивает (а то обороты хх повышенные, но это не зависит от технологии датчика, только от самых крепежных отверстий)
Valuer писал(а):собрался менять ДПДЗ, мне говорят, что перед тем как поменять нужно промыть дроссельный узел. Мои знакомые меняли без промывки все было нормально. Стоит ли его снимать и промывать? Машина почти новая 5,5 тыс всего
Не стоит.