Покраска ручек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покраска ручек Автор: artemon СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:39
Купил евроручки серебристого цвета, хочу покрасить в цвет автомобиля. Маркировку краски знаю, купить баллон не проблема. Есть какие-то особые хитрости, чтобы не было потеков, крупинок и т.д.? Или может проще и дешевле не колхозить, а обратиться в сервис?
#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 23:18
руки из плеч нужны и все
#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 10:58
http://www.youtube.com/watch?v=fLvxN4LbyGw
извеняюсь за офф. А чем на видео у семерки двери внутри обклеены?

#4:  Автор: vasiliskin СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 22:08
На сколько я знаю их покраска не особо дорого стоит. Если хотите качественно все сделать то лучше обратиться в авто-сервис. Т.к. если этим не занимался ранее, то ничего путного точно не получиться. Я свои отдавал в Крэш Сервис, мне их там буквально за пару дней сделали, цвет подобрали, покрасили, лаком покрыли. Уже более полугода езжу, все нормально.
#5:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:13
Самому покрасить дело совсем не хитрое.
Вопрос в другом: зачем было покупать ручки не в цвет своего авто? Они продаются в очень большом цветовом ассортименте.

Но раз уж есть что есть, то:
1. Разобрать ручки полностью, иначе покрасить их не получится полностью.
2. Зашкурить 300-500 наждачкой.
3. Обезжирить(лучше использовать антисиликон).
4. Если слой краски оказался слишком тонким и дошел до пластика при "ошкуривании", то части ручки нужно будет сначала загрунтовать, иначе краска поплывет.
5. Собственно после грунтовки/обезжиривания деталей ручек берем краску/ балончик и красим. На самом балонцике написано что и как, но стоит учесть:
а) температура нужна не менее 20 градусов, иначе краска просто идет каплями.
б) красить слоями в перекрытие не задерживаясь на участке(не забор красим).
в) Если металлик, то красим в 2 этапа с балончиков: сначала базу, потом лак.

Красить можно как "мокрым по мокрому"(интервал в 10 минут обязателен) так и по сухому(данный вариант предпочтительнее в плане надежности, но каждый слой надо будет зашкуривать 500-1000 наждачкой).
В принципе и все, особо сложного ничего нет. Главное понимать что делаешь и не торопиться. Слой к слою наносится минимальный, еле заметный, лишь бы чуть перекрыл предыдущий. Задерживаться и тупо дуть с балона не стоит - не забор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU