Выдавливает масло через масляный фильтр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выдавливает масло через масляный фильтр. Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:03
Добрый вечер!Ещё вчера всё было нормально - машинка бегала как ни в чём не бывало. Сегодня появилась такая проблема: утром завёл и услышал, будто где-то что-то течёт, через 5 секунд начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загоредась лампа недостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра. Думаю, ну фильтр ..авно, купил другой, поставил, залил масло, завёл - таже фигня масло выбивает из-под прокладки фильтра, давление создаётся такое, что даже фильтр начинает откручиваться. Задал вопрос в интернете, почитал темы - вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него: ремень ГРМ, шкив генератора, всё или ещё что-нибудь?
Авто 2114, 2005г, пробег 231000км, двигатель переделка 1.5л 16V.

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:01
Как вариант.
В фильтре есть перепускной клапан, если фильтрующий элемент наглухо забьется, чтоб не оставить двигатель без масла, на старом фильтре масло пошло через него и забило грязью канал от фильтра в двигатель.

#3:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 21:29
Замена масленного насоса
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 21:56
21140 16v писал(а):

вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав?


что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:09
21140 16v писал(а):

всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра.


Точно,что с фильтра течет?
Не с датчика аварийного давления масла?
21140 16v писал(а):

вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него:




4 - редукционный клапан;
5 - пружина редукционного клапана;
6 - пробка;
7 - уплотнительное кольцо;
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html

Dranik писал(а):

что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?


Good
Клапан доступен и без такого снятия насоса
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-26.html

#6:  Автор: Gato СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 05:44
на 16в датчик давления масла с другой стороны от фильтра, не перепутать
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:04
т808 писал(а):

Клапан доступен и без такого снятия насоса


+1
посоветую только запастись хорошим шестигранником(не Китай!!!) иначе всё может кончится зубилом и молотком facepalm
по первости так и попал Pardon полез с китайским шестигранником, да фиг вам lol1 пробка затянута так что грани в нутри все слизало мигом и далее токо или зубило или снимать насос facepalm
но пару ударчиков молотка и всё таки вывернул пробку.

#8:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:47
А может для начала давление масла помереть? И каналы продуть от фильтра? Разобрать всегда успеешь Pardon
#9: Re: Выдавливает масло через масляный фильтр. Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:09
21140 16v писал(а):

Добрый вечер!Ещё вчера всё было нормально - машинка бегала как ни в чём не бывало. Сегодня появилась такая проблема: утром завёл и услышал, будто где-то что-то течёт, через 5 секунд начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загоредась лампа недостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра. Думаю, ну фильтр ..авно, купил другой, поставил, залил масло, завёл - таже фигня масло выбивает из-под прокладки фильтра, давление создаётся такое, что даже фильтр начинает откручиваться. Задал вопрос в интернете, почитал темы - вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него: ремень ГРМ, шкив генератора, всё или ещё что-нибудь?
Авто 2114, 2005г, пробег 231000км, двигатель переделка 1.5л 16V.



в общем было один в один. правда там предыстория была другая, но смысл весь был в том что заклинил редукционный клапан масляного насоса, при демонтаже надо снять ремень ГРМ, и там шестигранником его открутить, я про этот клапан не знал, поэтому снимал масляный насос, после промывки клапана все прошло, и давление стабилизировалось

на картинке выше, надо достать детали 4 и 5, как следует промыть их, и то место куда они вставляются

#10:  Автор: alex2109 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:17
что значит "редукционный клапан", зачем он?
что значит редукция?

#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:20
alex2109 писал(а):

что значит "редукционный клапан", зачем он?
что значит редукция?


1. точно незнаю, знаю что клапан
2. он регулирует давление в масляной системе наших самар, так как сила давления у наших масляных насосов просто бешенная
3. http://pk-imperia.ru/eto-nuzhno-znat/chto-takoe-redukcionnyj-klapan.htm

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 11:07
alex2109 писал(а):

что значит "редукционный клапан", зачем он?


чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление для этого и стоит этот клапан.

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:13
Dranik писал(а):

чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление


Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло Wink

#14:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:21
Вы чё темы-бояны плодите? Каждую неделю- одно и тоже! Копни поиск! Листни форум!

bboyan bboyan bboyan lol1 lol1 lol1

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:35
Huyan писал(а):

Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло


да нет,нескорее.
масляный фильтр на пути слабое звено и высоким давлением которое создаёт насос фильт рвёт как бумажный.

#16:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:38
Всем спасибо, тему можно сносить! Сегодня добрался до него, сам клапан еле вытащил - захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона. После этого всё промыл уайт-спиритом, собрал, всё нормализовалось.
#17:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:38
Huyan писал(а):

Dranik писал(а):

чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление


Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло Wink


угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:41
21140 16v писал(а):

захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.


facepalm снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно facepalm
alexdriver писал(а):

угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере


ROFL pst

#19:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:21
[quote="Dranik"]
21140 16v писал(а):

захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.


facepalm снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно facepalm

В поддоне всё чисто - проверял всего-то 33000км назад, когда двигатель переделывал на 16V. Но вот почему такая хрень появилась в масляном насосе - х.з Он не вскрывался ни разу за 231000км. До 198000км ездил на полусинтетике эссо 10W40, сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:27
21140 16v писал(а):

сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена


имха.. наверное масло так себе... великоват интервал замены в 15 ткм

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:34
21140 16v писал(а):

на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.


Вот и причина.
Если езда городская,сократи интервал вдвое.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:35
21140 16v писал(а):

сё время замена стабильно каждые 15000км.


ездий дальше по столько , можешь побольше катать lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU