Alexandr972 писал(а):разогрев смеси на впуске.
там и штатный подогрев есть, а если перегрев будет? не бабахнет?
имхо мало толку от этого.Alexandr972 писал(а): Тонкую трубку вентиляции на крышке клапанов глушим; в выпускном коллекторе (штанах) сверлим отверстие,
замечательно,а почемубы сразу калильную свечу в уарб незапихать?Alexandr972 писал(а):Сотрудник видел
видать чтото нето он увидел.штаны порой докрасна греются.температура горения бензина под 1000 градусов,и всё это удовольствие пустить в карбюратор?да и нафигна оно надо.обмотай топливопровод вокруг верхнего патрубка радиатора и гони горячий бенз.Alexandr972 писал(а):не сгоревшее топливо из выпуска (
ты сколько обьёма выхлопа сможеш поновой прогнать через впуск? к томуже раз оно несгорело значит нечем было сжечь,значит нужен кислород которого нет в выхлопе.Alexandr972 писал(а):Может слышал кто про это или делал? Машина карб.
Получилась упрощенная система рециркуляции отработанных газов с кучей недостатков.
По уму она гораздо сложнее и давно устанавливается и на Нивах и на Самарах.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-1-9-sistema-recirkulyacii-otrabotavshikh-gazov.html
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=110&idmodel=18&idmark=3&atype=0т808 писал(а):упрощенная система рециркуляции
это которая на экспортных имелась?Alexandr972 писал(а):Еще б почитать что она дает эта система?
экологию.в ссылке есть всё.rg-45 писал(а):это которая на экспортных имелась?
Ага.
Alexandr972 писал(а):А как это может влиять на динамику
Практически никак.kazak1102 писал(а):Я вчера шлифанул на 3-й, по льду...
А по воде даже на 5-й. Rowdy писал(а):у меня идет от штанов в воздухан гофра...ток блин вкоцанная....вот и есть обработка вторая)))
да какая вторая обработка, это просто заборник воздуха, зимний вариант...