Подскажите по доработке карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по доработке карбюратора Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:33
Сотрудник видел у типа на таврии и хочет себе мутить. Просил поинтересоваться на форуме. Суть в следующем: Тонкую трубку вентиляции на крышке клапанов глушим; в выпускном коллекторе (штанах) сверлим отверстие, ввариваем штуцер и трубкой тянем до карбюратора, вместо входа трубки малой вентиляции картера; получается как-бы подсос выхлопных газов и соответственно разогрев смеси на впуске..... По словам сотрудника тип на таврии и на 2 шлифовал и расход говорил снизился. Может слышал кто про это или делал? Машина карб.
#2:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:36
Alexandr972 писал(а):

разогрев смеси на впуске.


там и штатный подогрев есть, а если перегрев будет? не бабахнет?
имхо мало толку от этого.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 15:55
Alexandr972 писал(а):

Тонкую трубку вентиляции на крышке клапанов глушим; в выпускном коллекторе (штанах) сверлим отверстие,


замечательно,а почемубы сразу калильную свечу в уарб незапихать?
Alexandr972 писал(а):

Сотрудник видел


видать чтото нето он увидел.штаны порой докрасна греются.температура горения бензина под 1000 градусов,и всё это удовольствие пустить в карбюратор?да и нафигна оно надо.обмотай топливопровод вокруг верхнего патрубка радиатора и гони горячий бенз.

#4:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:00
Про температуру я ему так и сказал. Но, думаю приход будет от того, что не сгоревшее топливо из выпуска (карб) засасывается снова в камеру, обогащая немного смесь...
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:25
Alexandr972 писал(а):

не сгоревшее топливо из выпуска (


ты сколько обьёма выхлопа сможеш поновой прогнать через впуск? hehe к томуже раз оно несгорело значит нечем было сжечь,значит нужен кислород которого нет в выхлопе.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:37
Alexandr972 писал(а):

Может слышал кто про это или делал? Машина карб.


Получилась упрощенная система рециркуляции отработанных газов с кучей недостатков.
По уму она гораздо сложнее и давно устанавливается и на Нивах и на Самарах.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-1-9-sistema-recirkulyacii-otrabotavshikh-gazov.html
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=110&idmodel=18&idmark=3&atype=0

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:41
т808 писал(а):

упрощенная система рециркуляции


это которая на экспортных имелась?

#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:46
Еще б почитать что она дает эта система? Мужик загорелся не на шутку, а так как ему за 50, то от интернета далек и очень ждет от меня ответа.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:51
Alexandr972 писал(а):

Еще б почитать что она дает эта система?


экологию.в ссылке есть всё.

#10:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:53
Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота).
А как это может влиять на динамику: по моему как раз негативно. facepalm

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:56
rg-45 писал(а):

это которая на экспортных имелась?


Ага.
Alexandr972 писал(а):

А как это может влиять на динамику


Практически никак.

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:33
кароче на наших российских нету этой системны, только на экспортных?
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 23:12
Alexandr972
Похоже, шо ТИП нетёр уши сотруднику, а тот и повёлся... supercool
Так ему и передай...
Некоторые и на 3-й, кстати, говорят, шо шлифуют...
Я вчера шлифанул на 3-й, по льду... facepalm

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 23:19
kazak1102 писал(а):

Я вчера шлифанул на 3-й, по льду...


А по воде даже на 5-й. hehe

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 01:41
Нормальные люди впуск охлаждают, чтоб больше смеси в горшки попало, а тут греют... Антитюнинг какой то...
#16:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 08:10
у меня идет от штанов в воздухан гофра...ток блин вкоцанная....вот и есть обработка вторая)))
#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:45
Rowdy писал(а):

у меня идет от штанов в воздухан гофра...ток блин вкоцанная....вот и есть обработка вторая)))


да какая вторая обработка, это просто заборник воздуха, зимний вариант...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU