последовательность одна: свечи-провода-модуль-мозг.
PSV_algoritm писал(а):В мороз при движении загорелась лампочка неисправности двигателя при дальнейшем движении стала мигать и упала мощность. Установил МК выдает ошибки (303,302,300) "пропуск зажигания". Менял бензин, заправки, свечи не помогает. Заметил что ошибка загорается строго при превышении определенной скорости на определенной передаче (на 3 - 60км/ч, на 4 80 км/ч на 5 100 км/ч). Посоветуйте чего еще посмотреть или заменить, может у кого такое же было? Двигатель 2112, 16 кл. Январь 5,1
PSV_algoritm писал(а):В мороз при движении загорелась лампочка неисправности двигателя при дальнейшем движении стала мигать и упала мощность. Установил МК выдает ошибки (303,302,300) "пропуск зажигания". Менял бензин, заправки, свечи не помогает. Заметил что ошибка загорается строго при превышении определенной скорости на определенной передаче (на 3 - 60км/ч, на 4 80 км/ч на 5 100 км/ч). Посоветуйте чего еще посмотреть или заменить, может у кого такое же было? Двигатель 2112, 16 кл. Январь 5,1
Не торопись всё менять ! Начни со свечей и поезди день - два.
Я уже писал как у меня было. Сейчас проехал уже 3000 км, всё ОК:
"...с моей J5V05K17 была в точности такая же байда, вылечилась простой заменой свечей NGK (правда я удивился что проходили они всего 14 000 вместо положенных 30).
НО САМОЕ СТРАШНОЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ОНОЙ ЗАМЕНЫ. Двигун продолжал тоже поведение. Ошибки 300,302,303 загорались ещё на протяжении ~ 70 км пробега уже с новыми свечами. Я тоже начал думать хрен знает что, искал подсосы, купил новые ВВ провода за 1000 р. (хорошо хоть обратно потом взяли), ничего не помогало; пришлось записаться на ремонт. От полной разборки двигателя спасло то, что ремонт назначили только через три дня, а ездить надо было и я стал ездить с горящим ЧЕКом и с переодическими протраиваниями при > 3000 об (при чем только на 2-3 передачах. На 1ой и ХХ при этих оборотах всё было номно). И представляете, постепенно ошибка стала проявляться всё реже и при всё более высоких оборотах, и через день исчезла совсем . Даже пришлось, как порядочному, звонить на сервис и отказываться от ремонта. Вот уже неделю полет нормальный при любых режимах движения (3 тьфу).
Я так думаю, что контроллер слегка инертен и ему нужно какое-то время, что бы привыкнуть к новому, исправному состоянию двигателя, поэтому он и после устранения неисправности "по привычке" не перестает показывать старые ошибки двигателя. Или может быть, действительно, в памяти остается, какая-то запрограмированность на ошибку.
И ещё такой дилетантский вопрос: а если просто скинуть клемму АКБ, то разве это не стирает все эти ошибочные настройки. "Olegin писал(а):Григорич
Что-то знаешь, не похоже, что это именно свечи. Как-то странно плавно неисправность у тебя ушла. Это, что - чистые новые свечи еще несколько дней приработаться должны?
И контроллер здесь при чем? Я понимаю, когда стиль езды очень круто меняется - тогда ему надо какое-то время привыкать, да и то - ты этого не почувствуешь. Сколько раз скидывал клеммы АКБ - поведение машины потом не менялось.
Может и не свечи, но заменил я только их и потом, в качестве эксперимента, менял их на старые: ошибка опять загоралась.
Как ни парадоксально всё это звучит, но всё было именно так, как я описал выше PSV_algoritm писал(а):В мороз при движении загорелась лампочка неисправности двигателя при дальнейшем движении стала мигать и упала мощность. Установил МК выдает ошибки (303,302,300) "пропуск зажигания". Менял бензин, заправки, свечи не помогает. Заметил что ошибка загорается строго при превышении определенной скорости на определенной передаче (на 3 - 60км/ч, на 4 80 км/ч на 5 100 км/ч). Посоветуйте чего еще посмотреть или заменить, может у кого такое же было? Двигатель 2112, 16 кл. Январь 5,1
Есть несколько вопросов:
1. какая калибровка зашита в контроллер?
2. как ведет себя двигатель в момент, когда начинает мигать лампа"Check Engine"? Троение (двоение) должно быть чувствительным для водителя..
3. Есть ли возможность посмотреть сигнал датчика кислорода и коэффициент коррекции топливоподачи в данный момент?
4. Часто ли снимаешь клемму с аккумулятора?Kazancev писал(а):ребята!!!
Это модуль зажигания однозначно!!!!
ВОТ ТАКЖЕ Я ЛОМАЛСЯ.
Хрен в стакане!!!
У меня меняли: свечи, МЗ, ДК, ДПКВ, так же просто снимали разъем с ДК - ошибки все равно появлялись и появляются. При этом "родные" датчики давали норм. показания. Повторю: я проверялся на НЕСКОЛЬКИХ диагностиках.
Автор темы, озвученной мною выше, прошел тот же путь, но пока не исключил подсос воздуха, не искоренил обсуждаемый баг!!!!
З.Ы. то, что у Григорича после замены свечей ошибка пропала (при чем постепенно!!!???) ИМХО - просто везение!Ignat21113 писал(а):Может и не МЗ, но 302 и 303 это 2 и 3 цилиндры, а они сидят на одной катушке МЗ.
Автор данной темы писал, что эти ошибки выходят с ошибкой 300, а это беспорядочное отсутствие воспламенение в цилиндрах, прошу заметить: отсутствие не зажигания, а воспламенения! Об этом и в профильном форуме писалось и спецы мне говорили!
2 Автору темы: еще раз повторю, почитайте здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775, тут очень подробно и грамотно обсуждалась данная проблема.Olegin писал(а):Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...
Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.Oleg78r писал(а):Ignat21113 писал(а):Может и не МЗ, но 302 и 303 это 2 и 3 цилиндры, а они сидят на одной катушке МЗ.
Автор данной темы писал, что эти ошибки выходят с ошибкой 300, а это беспорядочное отсутствие воспламенение в цилиндрах, прошу заметить: отсутствие не зажигания, а
воспламенения! Об этом и в профильном форуме писалось и спецы мне говорили!
2 Автору темы: еще раз повторю, почитайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775, тут очень подробно и грамотно обсуждалась данная проблема.
При кодах 302,303 или 301,304 код 300 обычно присутствует.Ignat21113 писал(а):Olegin писал(а):Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...
Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.
Что - рабочая? Что - холостая? Чего экономят?
У меня 2-3 перепутаны были? Это плохо или все равно?...Olegin писал(а):Ignat21113 писал(а):Olegin писал(а):Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...
Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.
Что - рабочая? Что - холостая? Чего экономят?
У меня 2-3 перепутаны были? Это плохо или все равно?...
Искра рабочая - при такте сжатия, ну есть что поджечь - рабочий ход, в другом цилиндре - выпуск, нечего поджигать - холостая, ну ничего не делает. Экономят катушки зажигания и электронные ключи, вместо 4 цепей всего 2. Перепутаны - все равно.Ignat21113 писал(а):Olegin писал(а):Ignat21113 писал(а):Olegin писал(а):Кстати, если провод перепутать - 1 на 4, 4 на 1, 2 на 3, 3 на 2?
Вроде ж разницы нету или все-таки есть?...
Нет, в одном цилиндре рабочая, в другом холостая, делают из экономии.
Что - рабочая? Что - холостая? Чего экономят?
У меня 2-3 перепутаны были? Это плохо или все равно?...
Искра рабочая - при такте сжатия, ну есть что поджечь - рабочий ход, в другом цилиндре - выпуск, нечего поджигать - холостая, ну ничего не делает. Экономят катушки зажигания и электронные ключи, вместо 4 цепей всего 2. Перепутаны - все равно.
Когда что работает и включается - знаю.
Про перепутать 1-4, 2-3 понятно, так и думал...