Цитата:Со всем этим холотые будут 1100-1300, до 1500 тухло, затем поедет, с 2-2.5 тыщ поедет нормально до 5.5, затем подрыв и до 7500-7800. Пик момента будет ~на 6000, мощности - на 7000.
А почему такой зверский ХХ? Из-за валов?Hollywood писал(а):Кстати, а что на счет расхода топлива и ресурса ДВС?
"затем подрыв и до 7500-7800. Пик момента будет ~на 6000"
наверное первыми умрут кольца.
на холостых жрать будет много.Hollywood писал(а):Из Ваших советов понял, что с такой конфигурацией машина начнет работать примерно с 2500 об/мин. - уже хорошо, но ресурс ДВС меня настораживает. Да и ХХ высоковат. Есть ли компромис?
Проще машину с такими потребностями поменять, взять, например, 8V. Он снизов лучше едет Есть ли вообще смысл лезть в движок, если машина для гражданской езды и крутить желания нет?Hollywood писал(а):Из Ваших советов понял, что с такой конфигурацией машина начнет работать примерно с 2500 об/мин. - уже хорошо,
с этими доработками, он будет скорей всего хуже стока работать примерно до 2500. Хочешь улучшить низа - наращивай объём, это как бы аксиома.
Прежде чем ставить валы, советую начать использовать 100% мощности стокового мотора, а именно крутить под отсечку. И только после этого думать о валах.Hollywood писал(а):Хочу раскрыть потенциал данного двигателя. Уверен, что есть способ увеличить динамические свойства автомобиля, без ущерба его ресурса. Ну может расход топлива подрасти - думаю это логично. Я не говорю, что с помощью валов и ресивера должно прибавиться 100 лошадей, но ведь можно как-то подарить ей пару секунд до сотни, по сравнению со стоком.
Зачем это нужно, если ты даже движку не крутишь и не хочешь этого делать? Какой смысл? Получить неровный и завышенный ХХ разве что? Всё равно нужно будет крутить, чтобы ехала. ИМХО, начни тогда с прошивки для началаHollywood писал(а):Благодарю, за совет. Может действительно рановато задумался над этим.
Еще один вопрос. Крутить движок до отсечки, а не ушатаю его? Или все-таки он расчитан на такие нагрузки?
Ну ресурса это явно не прибавит Ты определись что для тебя важнее, чтобы ехала или ресурс. И какой стиль езды тебе нужен, гражданское передвижение или погонять. А то тебя кидает из стороны в сторону, то ты хочешь ресурс, а то динамику ураганную... Начни просто с прошивки для начала, получше поедет без вмешательства в железо.Hollywood писал(а):Хочу раскрыть потенциал данного двигателя. Уверен, что есть способ увеличить динамические свойства автомобиля, без ущерба его ресурса. Ну может расход топлива подрасти - думаю это логично. Я не говорю, что с помощью валов и ресивера должно прибавиться 100 лошадей, но ведь можно как-то подарить ей пару секунд до сотни, по сравнению со стоком.
Дело в том, что раскрыть потенциал, и улучшить динамику разгона до сотни на пару сек это одно, а улучшить динамику разгона на низких оборотах - это совсем другое. Не нужно путать эти два параметра. То что ты описал в первом посте, улучшит динамику разгона до сотни, но не прибавит момента на низких оборотах.
Как то такSerg_x писал(а):Со всем этим холотые будут 1100-1300, до 1500 тухло, затем поедет, с 2-2.5 тыщ поедет нормально до 5.5, затем подрыв и до 7500-7800. Пик момента будет ~на 6000, мощности - на 7000.
ХХ 1100, тухловато я б сказал тысяч до 2500-2700, с 3000 до 5000 уже хорошо и с 5000 до осечки кайф
автор, выкручивая двиг в отсечку ты его не ушатаешь, не бойся