Тюнинг ВАЗ 21124. Есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тюнинг ВАЗ 21124. Есть вопросы. Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:07
Доброго времени суток!

Автомобиль гражданский. ВАЗ 21124, 16V, 1.6L.
Планирую поставить следующие детали:
Ресивер "Stinger sport" 16V 3.3 литра.
Распредвал ВАЗ 2112 МастерМотор - 52/52 (10,0/10,0).
Выпускной коллектор - паук 4-2-1 "Stinger" 16 V.
Так же, рекомендуют разрезную шестерню, для более точной настройки.

Цели:
Немного прибавить динамичности автомобилю.
Сделать рабочий диапазон двигателя ниже, чем на стоковом двигателе.
Оставить шумность автомобиля на том же уровне. Т. е. никаких прямоточных резонаторов и глушителей.

Скажу честно, разбираюсь во всем вышеперечисленном недостаточно хорошо, чтоб сделать правильный выбор. Прошу Вашей помощи.

Вопрос. Что даст вышеперечисленная конфигурация? Будут ли с помощью ее достигнуты мои цели?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:13
Со всем этим холотые будут 1100-1300, до 1500 тухло, затем поедет, с 2-2.5 тыщ поедет нормально до 5.5, затем подрыв и до 7500-7800. Пик момента будет ~на 6000, мощности - на 7000.
#3:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:27
Цитата:

Со всем этим холотые будут 1100-1300, до 1500 тухло, затем поедет, с 2-2.5 тыщ поедет нормально до 5.5, затем подрыв и до 7500-7800. Пик момента будет ~на 6000, мощности - на 7000.



А почему такой зверский ХХ? Из-за валов?

#4:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 22:01
можешь еще в коробке главную пару поменять и ряд. У немя стоит 18ряд пара 4.1плюс валы точный размер незнаю так как машина с ними досталась и хх у немя 1200. но теряешь в максимальной скорости.но на разгон вообще зачетно. Про коробку читал на каком то форуме не помню. там вообще все расжевано. По гугли найдешь.
#5:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 23:30
Кстати, а что на счет расхода топлива и ресурса ДВС?
И еще, прошивку стоит менять под такую конфигурацию?

На счет ГП уже думал. Благодарю, за совет.

#6:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 23:34
Hollywood писал(а):

Кстати, а что на счет расхода топлива и ресурса ДВС?



"затем подрыв и до 7500-7800. Пик момента будет ~на 6000"

наверное первыми умрут кольца.

на холостых жрать будет много.

#7:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 23:49
Подходящая темка. Подскажите, есть смысл поставить паука вместо катколлектора, будет ощутимо?
#8:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 23:52
М-да. Я двигатель не кручу так сильно, даже до 5000 об/мин. редко. Повторюсь, что автомобиль для повседневного использования. По-этому, нарасчивать объем и т. п. не хочется. Дело в том, что стоковый ДВС начинает "работать" с 3500 об/мин., а я хочу этот рабочий диапозон с 2000 об/мин.. Слышал, что можно этого добиться с помощью низовых распредвалов. Мне посоветовали конфигурацию, которую я перечислил в своем первом посте, но подозреваю, что мне могли ее предложить из соображений - больше продать.

Из Ваших советов понял, что с такой конфигурацией машина начнет работать примерно с 2500 об/мин. - уже хорошо, но ресурс ДВС меня настораживает. Да и ХХ высоковат. Есть ли компромис?[/quote]

#9:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 23:58
124 тракторный двиг работает от 2000 запросто и до отсечки
#10:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:03
Это понятно, но ощутимый подхват идет с 3500 об/мин, вот этот подхват хочется чуть ниже.
#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:16
Hollywood писал(а):

Из Ваших советов понял, что с такой конфигурацией машина начнет работать примерно с 2500 об/мин. - уже хорошо, но ресурс ДВС меня настораживает. Да и ХХ высоковат. Есть ли компромис?

Проще машину с такими потребностями поменять, взять, например, 8V. Он снизов лучше едет lol1 Есть ли вообще смысл лезть в движок, если машина для гражданской езды и крутить желания нет?

Последний раз редактировалось: coup16v (02 Май 2012 00:33), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:28
Hollywood писал(а):

Из Ваших советов понял, что с такой конфигурацией машина начнет работать примерно с 2500 об/мин. - уже хорошо,


с этими доработками, он будет скорей всего хуже стока работать примерно до 2500. Хочешь улучшить низа - наращивай объём, это как бы аксиома.

Прежде чем ставить валы, советую начать использовать 100% мощности стокового мотора, а именно крутить под отсечку. И только после этого думать о валах.

#13:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:32
Хочу раскрыть потенциал данного двигателя. Уверен, что есть способ увеличить динамические свойства автомобиля, без ущерба его ресурса. Ну может расход топлива подрасти - думаю это логично. Я не говорю, что с помощью валов и ресивера должно прибавиться 100 лошадей, но ведь можно как-то подарить ей пару секунд до сотни, по сравнению со стоком.
#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:36
Hollywood писал(а):

Хочу раскрыть потенциал данного двигателя. Уверен, что есть способ увеличить динамические свойства автомобиля, без ущерба его ресурса. Ну может расход топлива подрасти - думаю это логично. Я не говорю, что с помощью валов и ресивера должно прибавиться 100 лошадей, но ведь можно как-то подарить ей пару секунд до сотни, по сравнению со стоком.

Зачем это нужно, если ты даже движку не крутишь и не хочешь этого делать? Какой смысл? Получить неровный и завышенный ХХ разве что? Всё равно нужно будет крутить, чтобы ехала. ИМХО, начни тогда с прошивки для начала

#15:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:43
Благодарю, за совет. Может действительно рановато задумался над этим. Smile
Еще один вопрос. Крутить движок до отсечки, а не ушатаю его? Или все-таки он расчитан на такие нагрузки?

P.S. У модераторов прошу прощения, что тему не там создал - не внимательность.

#16:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:48
Hollywood
возьми валы мм44 а не 52 они для города ништяк. прогу откатай обязательно.

#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:52
Hollywood писал(а):

Благодарю, за совет. Может действительно рановато задумался над этим. Smile
Еще один вопрос. Крутить движок до отсечки, а не ушатаю его? Или все-таки он расчитан на такие нагрузки?

Ну ресурса это явно не прибавит Smile Ты определись что для тебя важнее, чтобы ехала или ресурс. И какой стиль езды тебе нужен, гражданское передвижение или погонять. А то тебя кидает из стороны в сторону, то ты хочешь ресурс, а то динамику ураганную... lol1 Начни просто с прошивки для начала, получше поедет без вмешательства в железо.

#18:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 01:07
coup16v:
Ну да, тоже за собой заметил. Smile Думаю так и поступлу, для начала. Прошивку, я так пониаю, Паулюса делать?

Skorostnoi:
Благодарю, учту. Good

#19:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 01:16
coup16v:
Ну да, тоже за собой заметил. Smile Думаю так и поступлу, для начала. Прошивку, я так пониаю, Паулюса делать?

Skorostnoi:
Благодарю, учту. Good

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 01:59
Hollywood писал(а):

Хочу раскрыть потенциал данного двигателя. Уверен, что есть способ увеличить динамические свойства автомобиля, без ущерба его ресурса. Ну может расход топлива подрасти - думаю это логично. Я не говорю, что с помощью валов и ресивера должно прибавиться 100 лошадей, но ведь можно как-то подарить ей пару секунд до сотни, по сравнению со стоком.

Дело в том, что раскрыть потенциал, и улучшить динамику разгона до сотни на пару сек это одно, а улучшить динамику разгона на низких оборотах - это совсем другое. Не нужно путать эти два параметра. То что ты описал в первом посте, улучшит динамику разгона до сотни, но не прибавит момента на низких оборотах.
Как то так

#21:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 07:26
Serg_x писал(а):

Со всем этим холотые будут 1100-1300, до 1500 тухло, затем поедет, с 2-2.5 тыщ поедет нормально до 5.5, затем подрыв и до 7500-7800. Пик момента будет ~на 6000, мощности - на 7000.



ХХ 1100, тухловато я б сказал тысяч до 2500-2700, с 3000 до 5000 уже хорошо и с 5000 до осечки кайф

автор, выкручивая двиг в отсечку ты его не ушатаешь, не бойся

#22:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 07:50
Hollywood
с валами точно снизу лучше не будет, а вот от ряда и гп приход я почуял
ЗЫ Если интересно, ресак, такой как хочешь, могу продать тебе, если интересно - в личку.

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:45
бредовая идея ставить валы если даже сток двиг не используется на 100 процентов.

нарасти объем и будут тебе низа.

а все эти валы только убавят момент снизу, а где прибавят туда ты не крутишь.

#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 09:20
epatazh
пилюсадын

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 09:39
Hollywood
Тюнинг двигателя начинается с тормозов Wink
Я бы посоветовал ничего не делать, т.к. в голове полная каша и непонимание. Ни того, что хочется, ни как этого добиться. Это даже с учётом того, что я двиг ни разу не открывал и не сильно познателен в этом вопросе.
Сначала поезди на отсечке, потом решай, где чего не хватает. Иначе фигня получится полная.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU