Закипел в пробке. Двигатель в тосоле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел в пробке. Двигатель в тосоле. Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:20
вчера ехал в питер из карелии. Попал на трассе в жуткую пробку на 3 часа... facepalm Это ахтунг господа! Суть не в этом. Закипел жестко, аж пар пошел из под капота. Карлсон работал постоянно + я печку включал. Останавливаться не мог, иначе ехал бы не 3часа, а все 6..
Как приехал домой, заглянул под капот, уровень тосола в расширительном бачке упал + весь двигатель в тосоле был. Визуально патрубки все целы, то есть нет как таковой течи тосола.





Чего серьезное приключилось?
и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:23
vitaly576 писал(а):

и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?


устранить неисправности - и ничего больше не нужно

термостат проверить и крышку расширительного бачка - это просто

печка дула горячим?

#3:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:26
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

печка дула горячим?


адово горячим.

SUNshineNT писал(а):

термостат проверить


сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?

#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:30
vitaly576 писал(а):

адово горячим


значит версию с умершей помпой можно отбросить
vitaly576 писал(а):

сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было


проверить надо
vitaly576 писал(а):

Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?


не держит нужное давление/не герметична - температура кипения ОЖ снижается - ОЖ закипает в бачке

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:30
vitaly576 писал(а):

Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?


Давление может не держать... По мурзилке давление должно быть до 1,1 атм, за эето клапан в пробке отвечает... У тебя, возможно, он вообще не держит... Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно, так как скорей всего жижа из-под пробки и пёрла...

#6:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:33
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно


закручена была хорошо. перед дальней дорогой все несколько раз проверил.
SUNshineNT
видать термос придется снимать? я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло.. без снятия проверить никак?

#7:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:35
vitaly576 писал(а):

видать термос придется снимать?


погоди снимать
пощупай патрубки сначала
Цитата:

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.


vitaly576 писал(а):

я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло..


в жопу герметик

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:38
SUNshineNT писал(а):

в жопу герметик


Ты садист... facepalm pst

#9:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:40
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

в жопу герметик


ну хз, у меня нечего не течет. Сколько не затягивал, сколько не менял чертовый патрубки, результат один, капает все равно..

SUNshineNT писал(а):

пощупай патрубки сначала


сейчас поеду на работу, пощупаю..

#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:43
vitaly576 писал(а):

ну хз, у меня нечего не течет


не течет то не течет, но вот герметик может забить где-нить узкое место, навроде радиатора печки - и привет

#11:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:45
SUNshineNT
как он может забить, если на стыках патрубках, этого герметика всего нечего..

#12:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:46
радиатор то чистый? а то мож кучей шняги зарос всякой Smile
#13:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 14:47
neonman63
ну после карельской дороги вполне мог загадиться..

#14:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:03
просто если он зарос - то как его не обдувай карлсоном - он тупо не сможет всё тепло отдать, заедть на мойку, попроси керхером его продуть как следует

еще вариант - у нас у челов которые кондиционеры обслуживают есть парогенератор, которым они радиаторы кондеев промывают - ацкая вещь, вся грязь сразу нафиг стекает Smile можно попробовать их попросить

#15:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:34
итак. Завел холодную машинку. Прогрел двигатель примерно до 90градусов. Верхний патрубок ведущий к радиатору, начал с ростом температуры ощутимо нагреваться. Нижний патрубок, ощутимо не нагрелся (на холостом ходу). Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 23:06
vitaly576 писал(а):

Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?


Термостат работает, значит... Другой вопрос, при какой температуре он открывается... Но в общем, можно не париться...
А с пробкой как...??? Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь....???
И какая температура после 20-ти минутной езды...???

#17:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 23:23
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь..


ну бачок изменяется в геометрии, то есть, расширяется.
kazak1102 писал(а):

И какая температура после 20-ти минутной езды..


я ехал без пробок, останавливаясь на светофорах, при скорости в среднем 40-60км/ч, температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов.

#18:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 06:14
vitaly576 писал(а):

температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов


показания по стрелке на приборке?

#19:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 12:12
SUNshineNT
да по стрелке на приборке. БК нету.

#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 12:20
vitaly576 писал(а):

да по стрелке на приборке. БК нету.


следовательно их точность крайне сомнительна

проверь клапан на крышке бачка

у меня была похожая ситуация - в движении все отлично, стоит встать в пробку - начинала греться и в конце-концов столб пара из под пробки
так у меня клапан этот просто осыпался в бачок

у тебя он может просто не держать нужное давление

#21:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 12:30
SUNshineNT
спасибо за совет. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU