vitaly576 писал(а):и еще, что посоветуете для более лучшего охлаждения двигателя? может второй карлсона приколхозить? или заводской чем то заменить?
устранить неисправности - и ничего больше не нужно
термостат проверить и крышку расширительного бачка - это просто
печка дула горячим?vitaly576 писал(а):адово горячим
значит версию с умершей помпой можно отброситьvitaly576 писал(а):сколько по пробкам не ездил, такое первый раз. Да и на термос особо жалоб не было
проверить надо
vitaly576 писал(а):Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?
не держит нужное давление/не герметична - температура кипения ОЖ снижается - ОЖ закипает в бачкеvitaly576 писал(а):Да и на термос особо жалоб не было. Объясни каким боком здесь может быть виновата крышка расширительного бачка?
Давление может не держать... По мурзилке давление должно быть до 1,1 атм, за эето клапан в пробке отвечает... У тебя, возможно, он вообще не держит... Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно, так как скорей всего жижа из-под пробки и пёрла...kazak1102
kazak1102 писал(а):Или пробка недокрученА, шо наиболее вероятно
закручена была хорошо. перед дальней дорогой все несколько раз проверил.
SUNshineNT
видать термос придется снимать? я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло.. без снятия проверить никак?vitaly576 писал(а):видать термос придется снимать?
погоди снимать
пощупай патрубки сначала
Цитата:Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
vitaly576 писал(а):я когда его год назад ставил, стыки герметиком промазал, чтобы не текло..
в жопу герметикvitaly576 писал(а):ну хз, у меня нечего не течет
не течет то не течет, но вот герметик может забить где-нить узкое место, навроде радиатора печки - и приветvitaly576 писал(а):Что примечательно, после 20 минутной езды, нижний патрубок стал горячим.
каков диагноз? термостат на замену?
Термостат работает, значит... Другой вопрос, при какой температуре он открывается... Но в общем, можно не париться...
А с пробкой как...??? Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь....???
И какая температура после 20-ти минутной езды...???kazak1102
kazak1102 писал(а):Хотя бы "пшик" есть, когда её приоткрываешь..
ну бачок изменяется в геометрии, то есть, расширяется.
kazak1102 писал(а):И какая температура после 20-ти минутной езды..
я ехал без пробок, останавливаясь на светофорах, при скорости в среднем 40-60км/ч, температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов.vitaly576 писал(а):температура была в районе 90-100. Думаю порядка 95 градусов
показания по стрелке на приборке?vitaly576 писал(а):да по стрелке на приборке. БК нету.
следовательно их точность крайне сомнительна
проверь клапан на крышке бачка
у меня была похожая ситуация - в движении все отлично, стоит встать в пробку - начинала греться и в конце-концов столб пара из под пробки
так у меня клапан этот просто осыпался в бачок
у тебя он может просто не держать нужное давление