Что такое с ДЗ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Что такое с ДЗ?! Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:19
Вообщем обясняю ситуацию...
102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.

Так на днях заметил такое, при холодном пуске обороты поднимаются больше чем на прежней машине... обратил внимание и тут задумался: ситуация...
Утром приходишь включаешь зажигание смотрим на маршрутник ДПДЗ - 0, заводим ДПДЗ подскочил 2 постепенно опустился или прыгая туда сюда остановился на 1... дале прогреваемся, ДПДЗ так и 1 ка...
Теперь бывает два варинат второе видел только один два раз..
1-ый, после троганья показания ДПДЗ при сбросе газа нормально сбрасываются на 0.. вроде все нормально
2-ый, ДПДЗ при сбросе газа так и останавливается на 1... что за фигня?! лечится перезапуском...

При пуске на горячий движок всегда ДПДЗ 0%

#2: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 11:31
Little писал(а):

Вообщем обясняю ситуацию...
102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.

Так на днях заметил такое, при холодном пуске обороты поднимаются больше чем на прежней машине... обратил внимание и тут задумался: ситуация...
Утром приходишь включаешь зажигание смотрим на маршрутник ДПДЗ - 0, заводим ДПДЗ подскочил 2 постепенно опустился или прыгая туда сюда остановился на 1... дале прогреваемся, ДПДЗ так и 1 ка...
Теперь бывает два варинат второе видел только один два раз..
1-ый, после троганья показания ДПДЗ при сбросе газа нормально сбрасываются на 0.. вроде все нормально
2-ый, ДПДЗ при сбросе газа так и останавливается на 1... что за фигня?! лечится перезапуском...

При пуске на горячий движок всегда ДПДЗ 0%



Когда утром первый раз заводишь и значение ДПДЗ из 0 в 1 или 2 прыгает, двигатель не глохнет ?

#3: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 12:40
vladimir215 писал(а):


Когда утром первый раз заводишь и значение ДПДЗ из 0 в 1 или 2 прыгает, двигатель не глохнет ?



нет не глохнет просто обороты сразу подскакивают о 1700 и плвая опускаются до 1500 от этого и обратил внимание на этот факт!

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 12:42
Вариантов два:
1. Умирает ДПДЗ. При таком пробеге оч редко, но, всёже, бывает. Маловероятный вариант.
2. "Перетянут" тросик "газа". Он должен слегка провисать. Это -- гораздо более вероятно.

#5:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 12:53
тросик газа врое не перетянут, в первую очередь смотрел его!
Попробуем ослабить ослабляется двумя гайками?!

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 13:06
Он должен провисать. Ну, дык, ты это по первой машинке должен помнить, до какой степени он провисает.
Попробуй ещё ослабить. Замени ДПДЗ, не так дорого.

Хм-м ...
А может слабая возвратная пружинка? При пуске, за счёт разряжения в ресивере, заслонка чу-у-ть приоткрывается, а потом садится на место?

В любом случае, причина может быть в датчике или его приводе.

#7:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 14:18
... так что теперь весь дросельный узел снимать и смотреть?!
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 16:09
Ну так забей! Жди пока не вылезет явно (если вообще вылезет). По сути, пока ни на чём не отражается. И 1700 непосредственно после пуска -- совсем не страшно.
#9:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 17:50
Дюжина писал(а):

Ну так забей! Жди пока не вылезет явно (если вообще вылезет). По сути, пока ни на чём не отражается. И 1700 непосредственно после пуска -- совсем не страшно.



Примерно аналогично для себя и решил Smile просто поинтересовался что это могет быть!

#10: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2004 23:28
Little писал(а):

102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.



Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нафиг... Или замени поролоновой.

#11: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 08:56
PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ.

Упс ...
А я считал, что др. патрубки на ВАЗ поставляет только ДААЗ.
Ошибался?

#12: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:06
Дюжина писал(а):

PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ.

Упс ...
А я считал, что др. патрубки на ВАЗ поставляет только ДААЗ.
Ошибался?



Я точно не знаю, но на новых встречаются разные, даже внешне.

#13: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:12
Дюжина писал(а):

PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ.

Упс ...
А я считал, что др. патрубки на ВАЗ поставляет только ДААЗ.
Ошибался?



в гарантийке мне сказали, что новый поставщик дроссельных патрубков с января или февраля появился.

#14: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 12:04
PSP31 писал(а):

Little писал(а):

102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.



Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нафиг... Или замени поролоновой.



Наклеечки поссмотрю... вроде на ДПДЗ была такая прямоуголная наклейка!!!

#15: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 15:10
PSP31 писал(а):

Little писал(а):

102, 8 кл. инжектор Р83, Бош 1.5.4 прошивку не знаю стандартная заводская... пробег 1500 км.



Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нафиг... Или замени поролоновой.



Поссмотрел в обед, точно белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... понял сниму ДПДЗ и выну полиуретановую шайбу... надесь найду... теперь вопрос где взять поролоновую?! и что будет если просто убрать полиуретановую и не ставить поролоновую?! За что эта шайба отвечает?!

#16: Re: Что такое с ДЗ?! Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 16:35
PSP31 писал(а):

Скорей всего на авто стоИт дроссельный патрубок ДААЗ. Такие белые квадратные наклеечки на патрубке, РХХ, ДПДЗ... Да?
Если так, откручивай ДПДЗ, увидишь под ним черную полиуретановую шайбу. Выкинь ее нафиг... Или замени поролоновой.



Поясните подробнее, чем мешает эта шайба, ведь при первоначальном запуске педаль привода дроссельной заслонки отпущена (ее положение не меняется), а значение прыгает из 0 в 2.

#17:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 22:54
Это нада у производителя спросить... Smile
Кстати, за эту неделю наблюдал 2 новых машины с такими патрубками. Так вот, на них уже поролоновые шайбы.

Little-у: Должно помочь. Можно ничего не ставить.

#18:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 23:58
Поролоновая шайба , чтобы пыль, грязь и вода не поподали.
#19:  Автор: lmОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:47
у меня ситуация один в один... раз в месяц начинается непорядок с ДПДЗ (1-2 градуса на холостых) - тут же меняю на другой ДПДЗ и спокойно ещё месяц езжу, потом меняю их обратно... мистика, но помогает на месяц... возможно сам ДПДЗ, крепящийся на двух винтах, со временем как то поворачивается относительно дроссельного узла????

на самом деле, по моему, это не такая уж и безобидная неисправность... во первых, машина не переходит в режим холостых (к примеру - на скорости при отпущенной педали газ не экономится топливо), во вторых, она может просто не завестись в холодное время...

#20:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 09:22
Вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30914&sid=d15c6791badaab8db15e95aa102804fb

Dr. alex писал(а):

Думаю, то это не "подклинивание", а оборотная сторона температурного дрейфа. В определенные момент времени от начинал показывать 1% вместо 0%, соответственно обороты хх - 1400. Достаточно было только открыть капот (!), т.е. только дернуть ручку и все возвращалось в норму.

Вылечилось это следующим образом:
1) Подпиливанием уха крепления датчика (одно у него большое, а второе - еле винт пролезает).
2) Не тянут его что есть дури, в руководстве написано, что момент затяжки винтов такой-то (PS могли бы и из более жесткого пластика корпус сделать).
3) Завести двигатель, дать поработать на хх минут 5, затем скинуть клемму ДПДЗ, дождаться установления оборотов (сначала как бы глохнет, потом обороты повышаются до 2000), одеть обратно. Сбросить ошибку на компе.

Подозреваю, что необходимо сбросить данные EEPROM контроллера, т.к. там есть какая-то программная уловка для определения "0" ДПДЗ, и видимо память на это значение. Похоже, что как минимум в BOSCH 154N она как нужно не работает. Процесс, который происходит после снятия клеммы ДПДЗ и установки ее обратно мне не понятен, но после это все начинает работать нормально. 5 минут нужно выждать обязательно на хх.

Отключение клеммы АКБ на несколько минут возвращает все обратно - необходимо заново настроить "0" ДПДЗ в контроллере.

У приятеля на 9-ке с контроллером 154 (без "N") нормально заработало сразу после подпиливания уха. До этого показывало 1% всегда.

ЗЫ На арзамасском датчике "ухо" мне надо было подпиливать аналогичным образом.

[/url]




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU