~Viper~ писал(а):куда бежать и что смотреть?
Бежать на яму, смотреть все снизу... Скорей всего, шток выбора передач (его сальник)...~Viper~ писал(а):
Зимой начала свистеть 5ая передача, поменял масло в КПП, щуп был сухой как сказал сервисмен. Попросил залить выше мах. Прошло пару месяцев и опять свист на 5ой. Из-за чего может так быстро уходить масло из КПП
Интересный способ определять наличие масла по свисту пятой. А щуп не судьба вынуть посмотреть?SS 220 писал(а):Интересный способ определять наличие масла по свисту пятой. А щуп не судьба вынуть посмотреть?
видать все не так делают над чтоб коробос весь загнуло а потом уж смотреть~Viper~ писал(а):съездил поменял масло в КПП, щуп был сухой как сказал сервисмен.
Ну если даже масло на сервисе менять,
~Viper~ писал(а): куда бежать и что смотреть?
то туда и бежать.
Там сделают. SS 220 писал(а): Интересный способ определять наличие масла по свисту пятой. А щуп не судьба вынуть посмотреть?
А ВЫ видимо каждый месяц смотрите щуп кпп? Чтож, поздравляю!kazak1102 писал(а):
Бежать на яму, смотреть все снизу... Скорей всего, шток выбора передач (его сальник)...
Спасибо, посмотрю.т808 писал(а):~Viper~ писал(а):съездил поменял масло в КПП, щуп был сухой как сказал сервисмен.
Ну если даже масло на сервисе менять,
~Viper~ писал(а): куда бежать и что смотреть?
то туда и бежать.
Там сделают.
Я заради экономии 400(ой, 300) рублей зимой в -20 не буду корячиться под авто, рискуя здоровьем. Спасибо за совет, и вам всего хорошего ~Viper~ писал(а):А ВЫ видимо каждый месяц смотрите щуп кпп?
И даже чаще,тем более авто не свежее,а проверка по щупу секунды занимает.КПП не дешевый агрегат,чтобы его угробить отсутствием простой проверки.
~Viper~ писал(а):Я заради экономии 400(ой, 300) рублей зимой в -20 не буду корячиться под авто
А что там корячиться?
Щуп сверху в моторном отсеке.
А сейчас,когда вопрос задан, далеко не зима,даже приятно самому масло поменять. ~Viper~ писал(а):
А ВЫ видимо каждый месяц смотрите щуп кпп? Чтож, поздравляю!
Уважаемый, если бы у меня были проблемы с коробкой, и я подозревал бы отсутствие в ней масла, я бы сначала достал щуп и посмотрел бы, а не строил предположений, что его там нет и куда оно девается. Тем более, что Вы сами спрашиваете, куда бежать и что смотреть, а так болезненно реагируете на предложение посмотреть масло по щупу.~Viper~ писал(а):А ВЫ видимо каждый месяц смотрите щуп кпп? Чтож, поздравляю!
по привычке каждое утро проверяю по капотом уровень тормозухи, масла в моторе и уровень ОЖ, это привычка от отца осталась - водителя с 50-летним стажем.
всё, что я назвал - жизненно важные показатели.
масло в КПП смотрю примерно раз в месяц, просто неудобно долазить туда.
но не стесняюсь раз в день наклониться и заглянуть под машину.
ну при твоей потере масла явно должны быть потёки и лужицы, лично я бы разобрался и нашел причину утечки, не затягивая.~Viper~ писал(а):корячиться под авто, рискуя здоровьем
какую часть здоровья там можно потерять? чем рискуешь?добрый вечер, дружище!
т808 писал(а):даже приятно самому масло поменять
ну тут дело наверное в восприятии вещей на чисто генетическом уровне....
возможно, ~Viper~ писал(а):Откуда: СПб
, и ему как вероятно нам с тобой т808 писал(а):Откуда: PODOLSK
Aндрей писал(а):Откуда: Белгородская область
не понять друг друга.
не все понимают толк в дивном запахе выхлопа исправного дизеля, не все видят и на запах воспринимают разницу масла GL-4 и GL-5....Aндрей писал(а):["~Viper~"]...ну при твоей потере масла явно должны быть потёки и лужицы, лично я бы разобрался и нашел причину утечки, не затягивая.
Да блин, возможно никакой утечки и нет, ТС просто предположил, что у него убежало масло, т.к. начала свистеть пятая, а предложение посмотреть уровень по щупу он по каким-то неведомым соображениям отвергает.т808 писал(а):~Viper~ писал(а):А ВЫ видимо каждый месяц смотрите щуп кпп?
И даже чаще,тем более авто не свежее,а проверка по щупу секунды занимает.КПП не дешевый агрегат,чтобы его угробить отсутствием простой проверки.
~Viper~ писал(а):Я заради экономии 400(ой, 300) рублей зимой в -20 не буду корячиться под авто
А что там корячиться?
Щуп сверху в моторном отсеке.
А сейчас,когда вопрос задан, далеко не зима,даже приятно самому масло поменять.
Может быть, но за три года владения авто, для меня данная ситуация с коробкой впервые. А про корячиться, было про зимой заменить самому масло. Но сейчас -то зачем масло менять? ему ещё 70 тыщ бегать.SS 220 писал(а):~Viper~ писал(а):
А ВЫ видимо каждый месяц смотрите щуп кпп? Чтож, поздравляю!
Уважаемый, если бы у меня были проблемы с коробкой, и я подозревал бы отсутствие в ней масла, я бы сначала достал щуп и посмотрел бы, а не строил предположений, что его там нет и куда оно девается. Тем более, что Вы сами спрашиваете, куда бежать и что смотреть, а так болезненно реагируете на предложение посмотреть масло по щупу.
У меня не было проблем с коробкой, до тех пор пока я не выехал за город, в городе и 4ую-то не всегда включишь. Щуп я посмотрел - он сухой, просто не до конца описал все что сделал. Имел в виду что свист(отсутствие масла) появилось ч/з пару месяцев после замены. При этом маслянных подтеков под авто не было.~Viper~ писал(а): Щуп я посмотрел - он сухой,
ищи где течь...сальники валов...сальник штока...или самое уж невероятное прокладка коробасаAндрей писал(а):~Viper~ писал(а):А ВЫ видимо каждый месяц смотрите щуп кпп? Чтож, поздравляю!
по привычке каждое утро проверяю по капотом уровень тормозухи, масла в моторе и уровень ОЖ, это привычка от отца осталась - водителя с 50-летним стажем.
всё, что я назвал - жизненно важные показатели.
масло в КПП смотрю примерно раз в месяц, просто неудобно долазить туда.
но не стесняюсь раз в день наклониться и заглянуть под машину.
ну при твоей потере масла явно должны быть потёки и лужицы, лично я бы разобрался и нашел причину утечки, не затягивая.
Тормозуху, масло к двигле и ОЖ проверяю постоянно. Т.к. тосол понемногу уходит из-за хреновых крышек с неработающими клапанами.
Масло в КПП пока не требовалось проверять, заменил согласно регламенты на 75 тыщах. Я ж не сервисмен, я разбираюсь в авто постольку поскольку, гаража у меня нет, на улице масло особо не поменяешь ещё.
Но при этом хотелось заехать на эстакаду, посмотреть под днищем где может течь...Aндрей писал(а):~Viper~ писал(а):корячиться под авто, рискуя здоровьем
какую часть здоровья там можно потерять? чем рискуешь?
в -20 -25 менял масло в кпп на улице? при высокой влажности очень быстро замерзаешь без движения. и пальцы отморозить раз плюнутьAндрей писал(а):добрый вечер, дружище!
т808 писал(а):даже приятно самому масло поменять
ну тут дело наверное в восприятии вещей на чисто генетическом уровне....
возможно,
~Viper~ писал(а):Откуда: СПб
, и ему как вероятно нам с тобой
т808 писал(а):Откуда: PODOLSK
Aндрей писал(а):Откуда: Белгородская область
не понять друг друга.
не все понимают толк в дивном запахе выхлопа исправного дизеля, не все видят и на запах воспринимают разницу масла GL-4 и GL-5....
ясно, жертва стереотипов
спасибо и до свиданияSS 220 писал(а):Aндрей писал(а):["~Viper~"]...ну при твоей потере масла явно должны быть потёки и лужицы, лично я бы разобрался и нашел причину утечки, не затягивая.
Да блин, возможно никакой утечки и нет, ТС просто предположил, что у него убежало масло, т.к. начала свистеть пятая, а предложение посмотреть уровень по щупу он по каким-то неведомым соображениям отвергает.
щуп сухой, проблема появилось вот я и спросил совета. но походу здесь форум флудеров, а не помошниковMIK64 писал(а):~Viper~ писал(а): ему ещё 70 тыщ бегать.
чеж не 400 то.....ты знаешь что со временем присодок не будет в масле?ты сначало уровень проверь....смотри на подтеки
а сколько ему бегать, раз в 10к менять что-ли? пятен и подтеков нет
если б они были, я б разве стал спрашивать где утекает, если и так видно????