Уточним: заводится со второго раза после непродолжительной стоянки (10-15 минут)? Или холодная заводится со второго раза?
Если первое - жуткий Здесь ужо обсасывали.
Если второе, то этим вроде боши грешили...
sveinung писал(а):+не значительно вырос расход на 0,6.
Форсы проверить, может текут слегка...
Прошивку попробовать другую.sveinung
Съел чего?
sveinung писал(а):на горячую проблем нет.
а это значит - что именно остывший двигатель заводится со второго раза.
Где это в первом посте?
Было написано:
sveinung писал(а):вне зависимости от температуры за бортом
sveinung писал(а):только идиоты решают проблемы перепрошивкой.
А никто и не предлагал. Попробовать и посмотреть, что изменится. Откатится назад никто не помешает.
sveinung писал(а):проходи мимо.
Так и сделаю, если с адекватом будут проблемы...
PS: а форсы можно бы проверить...Alexandr008 писал(а):sveinung
попробуй проверить давление топлива. может насос умирает.
а вообще фильтр топливный давно менял? может забит уже.
топливный менял тысяч 5-7 назад.
в начале зимы.
давление проверю.
ок.
может и насос ... хрен его , собаку , знает sveinung писал(а):только идиоты решают проблемы перепрошивкой.
на стоке был расколбас ХХ на 40-50 градусах. Я, идиот, перепрошился и этот глюк ушёл. Как же я теперь без него?
И заводилсо в любой мороз (в отличае от стока), и [[ ниже и ровнее стал.
Точно, идиот.
По теме - имо у тебя как? На девятке была такая фишка из-за имобилайзера.Alexandr008 писал(а):а когда завелась,работает нормально? ускорение без рывков ?
всё идеально.
проблема только в том , что на первый раз маслает в пустую.
только на второй раз заводится.
далее работает как часы.
ни каких нареканий.
ни рывков ни дерганий ни чего.
по бк все отлично ошибок нет все параметры в норме , за исключением возросшего расхода по бк.
на 0,6.
дроссель снимал чистил , хотя это пустая работа .
от нефиг делать на работе .
рхх новый. старый рабочий тоже был исправный.
хрен знает, короче.Grant_a писал(а):ВСЕГДА со второго раза на холодную заводится? У меня бывало наеборот, на горячую со 2-3 раза. Попробуй при запуске если не заводится газануть немного. Мне помогало. В итоге я вычислил убитый в какашку ДМРВ
у меня тоже на горячую иногда плохо заводится. ДМРВ умирает?хотя его показания в нормеAlexandr008 писал(а):Grant_a писал(а):ВСЕГДА со второго раза на холодную заводится? У меня бывало наеборот, на горячую со 2-3 раза. Попробуй при запуске если не заводится газануть немного. Мне помогало. В итоге я вычислил убитый в какашку ДМРВ
у меня тоже на горячую иногда плохо заводится. ДМРВ умирает?хотя его показания в норме
Ни наю, вот я тему создавал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307450&highlight=
После замены дмрв пока холостых пусков не было и машина порезвее стала и ХХ устойчивей стал...........Alexandr008 писал(а):sveinung
у меня по трассе расход может быть от 4.8 до 7
да я не упираюсь в расход.
просто рост расхода совпал с проблемами первого пуска.
только и всего.
либо совпадение ... но в совпадения я что-то не верю.
было четко 6,1 , сейчас 6,7