проблема с запуском. заводится со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с запуском. заводится со второго раза Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:49
эбу январь 5.1
проблема началась зимой .
первый раз вне зависимости от температуры за бортом крутит в холостую без попыток схватить.
дело не в акб.
потому что 101% заряженный акб дает то же самое.

на второй раз заводится как ни в чем не бывало.
на горячую подобного больше не случается.

грешу на провода.
+не значительно вырос расход на 0,6.
какие идеи ?

мз - исправен
свечи новые и старые давали одно и то же .

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:54
Уточним: заводится со второго раза после непродолжительной стоянки (10-15 минут)? Или холодная заводится со второго раза?
Если первое - жуткий bboyan Здесь ужо обсасывали.
Если второе, то этим вроде боши грешили...
sveinung писал(а):

+не значительно вырос расход на 0,6.


Форсы проверить, может текут слегка...
Прошивку попробовать другую.

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 15:57
NAUexx
я написал , вроде , по-русски.
что на горячую проблем нет.
а это значит - что именно остывший двигатель заводится со второго раза.
так понятнее или как ещё написать ?

эбу тоже написал по-русски , а не по татарски.
прошивка тут не при чем.
только идиоты решают проблемы перепрошивкой. facepalm

баян ?
тут все баян - не чего сказать ? проходи мимо.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:46
sveinung
Съел чего?
sveinung писал(а):

на горячую проблем нет.
а это значит - что именно остывший двигатель заводится со второго раза.


Где это в первом посте?
Было написано:
sveinung писал(а):

вне зависимости от температуры за бортом


sveinung писал(а):

только идиоты решают проблемы перепрошивкой.


А никто и не предлагал. Попробовать и посмотреть, что изменится. Откатится назад никто не помешает.
sveinung писал(а):

проходи мимо.


Так и сделаю, если с адекватом будут проблемы...
PS: а форсы можно бы проверить...

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:54
NAUexx
чувак, на хрен этот бесполезный базар ?
давай, иди в другую тему к кому-нибудь , ладно ?!

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 16:58
sveinung
попробуй проверить давление топлива. может насос умирает.
а вообще фильтр топливный давно менял? может забит уже.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:00
Ну, флаг в руки, конкретный ты наш. Smile
Много ли желающих будет тебе помочь?
Успехов.

#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:02
Alexandr008 писал(а):

sveinung
попробуй проверить давление топлива. может насос умирает.
а вообще фильтр топливный давно менял? может забит уже.


топливный менял тысяч 5-7 назад.
в начале зимы.

давление проверю.
ок.

может и насос ... хрен его , собаку , знает Pardon

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:05
sveinung
5-7 тысяч мало конечно для фильтра. может фильтр быть г@$но.
вобщем смотреть давление, от этого плясать.

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:11
sveinung писал(а):

только идиоты решают проблемы перепрошивкой.


pst
на стоке был расколбас ХХ на 40-50 градусах. Я, идиот, перепрошился и этот глюк ушёл. Как же я теперь без него?
И заводилсо в любой мороз (в отличае от стока), и [[ ниже и ровнее стал.
Точно, идиот.

По теме - имо у тебя как? На девятке была такая фишка из-за имобилайзера.

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:13
za_k_on
тоже будешь предлагать перепрошиться ? facepalm

имо ? да хрен его знает как.
а как должен быть ? Smile
отключен он

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:16
sveinung писал(а):

а как должен быть ?


как у тебя
sveinung писал(а):

отключен он



приходилось 2 раза включать зажигание, прежде чем заводиться. Иначе не хотел.
Сигналка не может глючить?

Сам подумай: если бы с датчиками или исполнительными механизмами всё были бы глюки - они бы проявлялись во всех режимах, а не так стабильно. Я бы на прошивку грешил...

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:20
za_k_on
а чего вдруг , случилось с прошивкой ? facepalm
сигнализацией вообще не пользуюсь.

я грешу на провода.
расход тоже вырос.
да и со второго раза тоже чих-пых дыр-дыр-дыр.

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:24
а когда завелась,работает нормально? ускорение без рывков ?
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 17:26
По БК нормально всё? заслонка, РХХ? без подозрений?
#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 20:35
Alexandr008 писал(а):

а когда завелась,работает нормально? ускорение без рывков ?


всё идеально.
проблема только в том , что на первый раз маслает в пустую.
только на второй раз заводится.
далее работает как часы.
ни каких нареканий.
ни рывков ни дерганий ни чего.

по бк все отлично ошибок нет все параметры в норме , за исключением возросшего расхода по бк.
на 0,6. Pardon

дроссель снимал чистил , хотя это пустая работа .
от нефиг делать на работе .
рхх новый. старый рабочий тоже был исправный.

хрен знает, короче.

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 20:40
рост расхода на пол литра это не показатель. если едет нормально это не провода.
у меня по городу бывает 8.5 а бывает 12. много факторов влияет на расход.

#18:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:13
ВСЕГДА со второго раза на холодную заводится? У меня бывало наеборот, на горячую со 2-3 раза. Попробуй при запуске если не заводится газануть немного. Мне помогало. В итоге я вычислил убитый в какашку ДМРВ
#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:39
Grant_a
сейчас ВСЕГДА.
раньше с полтыка с первого.

Alexandr008

расход по трассе , а не городской.

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:46
Grant_a писал(а):

ВСЕГДА со второго раза на холодную заводится? У меня бывало наеборот, на горячую со 2-3 раза. Попробуй при запуске если не заводится газануть немного. Мне помогало. В итоге я вычислил убитый в какашку ДМРВ


у меня тоже на горячую иногда плохо заводится. ДМРВ умирает?хотя его показания в норме

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:47
sveinung
у меня по трассе расход может быть от 4.8 до 7

#22:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:54
Alexandr008 писал(а):

Grant_a писал(а):

ВСЕГДА со второго раза на холодную заводится? У меня бывало наеборот, на горячую со 2-3 раза. Попробуй при запуске если не заводится газануть немного. Мне помогало. В итоге я вычислил убитый в какашку ДМРВ


у меня тоже на горячую иногда плохо заводится. ДМРВ умирает?хотя его показания в норме


Ни наю, вот я тему создавал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307450&highlight=
После замены дмрв пока холостых пусков не было и машина порезвее стала и ХХ устойчивей стал...........

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 23:13
Alexandr008 писал(а):

sveinung
у меня по трассе расход может быть от 4.8 до 7


да я не упираюсь в расход.
просто рост расхода совпал с проблемами первого пуска.
только и всего.
либо совпадение ... но в совпадения я что-то не верю.
Pardon
было четко 6,1 , сейчас 6,7 Pardon

#24:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 23:50
после того как поменяешь прошивку, ДМРВ, РХХ, ДД, ДК, ДПДЗ, ДПК, АКБ, шкив коленвала, мозги, адсорбер, клапан адсорбера, семейного психолога и т.д., как раз подойдет время сменить паленное масло в двигле. Гидротолкатели промоются и все встанет на свои места gpn
#25:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:28
sveinung, Привет!! Была такая же проблема, как у тебя. Ровно со второго раза (не зависимо от того из кабины или с автозапуска) и дальше как часы шла. На диагностике указали на планируемую в ближайшем будущем кончину бензонасоса. Заехал в ближайший магазин, купил насос в сборе, скинул сидение и впендюрил новый целиком. Проблема моментально ушла. Надо бы тебе давление замерить в рампе, хотя бы для собственного успокоения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU