tovich писал(а):На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?
Через 15000 км. и менять. После смены разницу сразу почувствуешьtovich писал(а):На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?
В мануале написано: через 30000 км. Если раньше поменяешь, хуже то не будет. Но я бы заморачиваться раньше 20тыков полюбому не стал. Нафига? Хотя конечно надо решать по месту. Я например езжу по городу, а кто то ездит по степи в облаке пыли.
Но на заводе расчитывали, я думаю не только на испытательный стенд. Коллега правильно, я считаю, выразился:
Цитата:Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А на что менять, решай сам. Я пользуюсь фильтрами SCT. (MANN)ЮРИЙ 177 писал(а):Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
цена фильтра 200р - ДМРВ -2500 ИМХО 200 р каждые 10000км не цена для убережения ДМРВ...
к тому же 30тык это для фильтра соответсвующего всем ГОСТам/ОСТам а у кого есть гарантия что купленный фильтр им соответствует?ЮРИЙ 177 писал(а):Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.
А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!MikRo писал(а):А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык!...
В старой было - 75 тык, в новой - 45 тык.ЮРИЙ 177 писал(а):Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.
Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.PSP31 писал(а):
Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.
У меня меняли на 30 тыс. Никакого толстого слоя не было. Пыль конечно есть. На фильтре. Но не много. Т.е. фильтр работает. И визуально мог бы работать еще.
А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли? И как это происходит? Я то считал всегда, что страдает в первую очередь сам двигатель. Ему то пыль точно не на пользу. Иначе зачем ставят фильтры в карбюраторные машины? Там то нет ДМРВ.
А что если в фильтре скопилось много пыли, то она проходит дальше в тракт? Я то считал, что когда фильтр засоряется пылью, воздух хуже проходит и все.yuk18 писал(а):PSP31 писал(а):
Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.
У меня меняли на 30 тыс. Никакого толстого слоя не было. Пыль конечно есть. На фильтре. Но не много. Т.е. фильтр работает. И визуально мог бы работать еще.
А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли? И как это происходит? Я то считал всегда, что страдает в первую очередь сам двигатель. Ему то пыль точно не на пользу. Иначе зачем ставят фильтры в карбюраторные машины? Там то нет ДМРВ.
А что если в фильтре скопилось много пыли, то она проходит дальше в тракт? Я то считал, что когда фильтр засоряется пылью, воздух хуже проходит и все.
1) читал где-то обзор о фильтрах - поясняли КАК сделать из одной и той же бумаги (а фильтровальная бумага практически везде одинаковая) фильтр за 60 р и за 200... - в основном за счет площади фильтрования... кто даст гарантию что ВАШ фильтр имеет номинал???
далее - фильтр забился - давление увеличилось - в фильтре появляется ДЫРКА :-(
2) ДМРВ производится методом НАПЫЛЕНИЯ - рабочая поверхность имеет толщину в мкм - кто-то из форумчан рассматривал мертвый ДМРВ в микроскоп - рабочая поверхность была в дырках и кратерах...
3) пыль также негативно влияет на РХХ
4) в карбе фильтр нужен в первую очередь для самого карба - тоже дырочки маленькие...
5) двигателю пыль по....й если это не песокKoba писал(а):А я вот такую штуку читал: Со временем на фильтр очистки воздуха оседает всё больше и больше частиц. Данные частицы налепают на материал фильтра. Чем больше налипло, тем больше следущих будет застревать. И фильтровать старый фильт будет лучше, но вот проходная способность у него станет меньше. Что само по себе не есть гуд.
...ну так это азбука фильтровального дела...и практически все пытаются это оспорить...с увеличением загрязнения ЛЮБОГО фильтра уменьшается его тонкость фильтрации, и уменьшается пропускная способность, т.е. чистит лучше - пропускает меньше - создает большое сопротивление...MikRo писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.
А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!
О!!!! МЛЯ!!!!! Таким камикадзей оказался мой друган - проехал на родном ремне аж 90 тык!!! Книга Гиннеса далеко??? Ну и попал чел на бабки о чем после сожалел безгранично. Индекс тачки оказался равным 112.
У меня такое впечатление, что воздушник у него тоже до сих пор стоит родной, не смотря на то что на одоме уже 110 тыков.
А вы говорите при каждой замене масла....... Проще надо быть к железу и оно ответит тем же. :-Dyuk18 писал(а):А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли?
Вы сначала ознакомьтесь (хотя бы поверхностно) с устройством ДМРВ, и, надеюсь, станет понятно...
Я никого не принуждаю, не меняйте хоть вааще никогда.
Всё, надоело спорить. Для меня все очевидно.КомбинатоR писал(а):MikRo писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.
А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!
О!!!! МЛЯ!!!!! Таким камикадзей оказался мой друган - проехал на родном ремне аж 90 тык!!! Книга Гиннеса далеко??? Ну и попал чел на бабки о чем после сожалел безгранично. Индекс тачки оказался равным 112.
У меня такое впечатление, что воздушник у него тоже до сих пор стоит родной, не смотря на то что на одоме уже 110 тыков.
А вы говорите при каждой замене масла....... Проще надо быть к железу и оно ответит тем же. :-D
Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год.... palace писал(а): Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год....
если тошнить в правом ряду со скоростью 40, то даже разницу от загаженного топливного фильтра никогда не почувствуешь. У меня пробег 40, поменял уже 2 раза и разница каждый раз ощущалась очень сильная Шурик писал(а):palace писал(а): Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год....
если тошнить в правом ряду со скоростью 40, то даже разницу от загаженного топливного фильтра никогда не почувствуешь. У меня пробег 40, поменял уже 2 раза и разница каждый раз ощущалась очень сильная
А какая процедура замены ? Не опишешь ?