Как часто нужно менять воздушный фильтр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как часто нужно менять воздушный фильтр? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:23
На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:31
На сарае "х.." написано, а там дрова лежат... Smile
30000 - это для Берлина, где улицы моют с шампунем.
У нас - вместе с заменой масла, не реже. Иначе ДМРВ чаще менять придется, чем фильтр.

#3: Re: Как часто нужно менять воздушный фильтр? Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 07:30
tovich писал(а):

На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?



Через 15000 км. и менять. После смены разницу сразу почувствуешь

#4:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 08:18
Вместе с заменой масла, однозначно! + желательно хотябы два раза в год менять топлиный фильтр!
#5:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 08:23
Вместе с заменой масла, однозначно! + желательно хотябы два раза в год менять топлиный фильтр!
#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 08:29
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.

#7: Re: Как часто нужно менять воздушный фильтр? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:34
tovich писал(а):

На нём вроде написано раз в 30000 км, но у меня сейчас 15000, и он мне кажется не совсем чистым (серый стал). Какой посоветуете, если нужно?


В мануале написано: через 30000 км. Если раньше поменяешь, хуже то не будет. Но я бы заморачиваться раньше 20тыков полюбому не стал. Нафига? Хотя конечно надо решать по месту. Я например езжу по городу, а кто то ездит по степи в облаке пыли.
Но на заводе расчитывали, я думаю не только на испытательный стенд. Коллега правильно, я считаю, выразился:
Цитата:

Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.



А на что менять, решай сам. Я пользуюсь фильтрами SCT. (MANN)

#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:37
ЮРИЙ 177 писал(а):

Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.

цена фильтра 200р - ДМРВ -2500 ИМХО 200 р каждые 10000км не цена для убережения ДМРВ...
к тому же 30тык это для фильтра соответсвующего всем ГОСТам/ОСТам а у кого есть гарантия что купленный фильтр им соответствует?

#9:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:45
+++
Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
++

Вот и меняй на 30. На 40-50 - готовся к замене ДМРВ. Правда в инструкции об этом не написано.

#10:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:55
ЮРИЙ 177 писал(а):

Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.



А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!

#11:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:06
Вообщем я понял - буду менять.
Спасибо всем за ответы.

#12:  Автор: efra2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:27
MikRo писал(а):

А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык!...


Attention В старой было - 75 тык, в новой - 45 тык.

#13:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:38
ЮРИЙ 177 писал(а):

Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.



Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.

#14:  Автор: yuk18 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:27
PSP31 писал(а):


Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.



У меня меняли на 30 тыс. Никакого толстого слоя не было. Пыль конечно есть. На фильтре. Но не много. Т.е. фильтр работает. И визуально мог бы работать еще.

А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли? И как это происходит? Я то считал всегда, что страдает в первую очередь сам двигатель. Ему то пыль точно не на пользу. Иначе зачем ставят фильтры в карбюраторные машины? Там то нет ДМРВ.

А что если в фильтре скопилось много пыли, то она проходит дальше в тракт? Я то считал, что когда фильтр засоряется пылью, воздух хуже проходит и все.

#15:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:32
Чисто теоритически забитый фильтр должен фильтровать лучше при небольшой скорости потока воздуха, но я сомневаюсь, что измочаленный погодными условиями фильтр выдерживает скорости потока воздуха в двигателе, и пыль естествеенно проходит и портит ДМРВ. Менять надо индивидуально, кому то и через 30 тыс. можно, я поменял на 18 и отметил изменения в работе двигателя, думаю, что мне это надо было сделать раньше. При частых поездках по проселку, где пыль висит в воздухе после проезда минут 10-15 можно и через 5 тыс. менять.
#16:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:43
yuk18 писал(а):

PSP31 писал(а):


Вам, видимо, все равно, сдохнет ли у человека ДМРВ или нет.
Все правильно, не Вам же платить за убитый пылью датчик. Можно и в иструкцию носом тыкать. А можно открыть корпус фильтра через 30000 и полюбоваться на толстый слой пыли.



У меня меняли на 30 тыс. Никакого толстого слоя не было. Пыль конечно есть. На фильтре. Но не много. Т.е. фильтр работает. И визуально мог бы работать еще.

А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли? И как это происходит? Я то считал всегда, что страдает в первую очередь сам двигатель. Ему то пыль точно не на пользу. Иначе зачем ставят фильтры в карбюраторные машины? Там то нет ДМРВ.

А что если в фильтре скопилось много пыли, то она проходит дальше в тракт? Я то считал, что когда фильтр засоряется пылью, воздух хуже проходит и все.


1) читал где-то обзор о фильтрах - поясняли КАК сделать из одной и той же бумаги (а фильтровальная бумага практически везде одинаковая) фильтр за 60 р и за 200... - в основном за счет площади фильтрования... кто даст гарантию что ВАШ фильтр имеет номинал???
далее - фильтр забился - давление увеличилось - в фильтре появляется ДЫРКА :-(
2) ДМРВ производится методом НАПЫЛЕНИЯ - рабочая поверхность имеет толщину в мкм - кто-то из форумчан рассматривал мертвый ДМРВ в микроскоп - рабочая поверхность была в дырках и кратерах... Sad
3) пыль также негативно влияет на РХХ
4) в карбе фильтр нужен в первую очередь для самого карба - тоже дырочки маленькие...
5) двигателю пыль по....й если это не песок

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:46
А я вот такую штуку читал: Со временем на фильтр очистки воздуха оседает всё больше и больше частиц. Данные частицы налепают на материал фильтра. Чем больше налипло, тем больше следущих будет застревать. И фильтровать старый фильт будет лучше, но вот проходная способность у него станет меньше. Что само по себе не есть гуд.
#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 20:29
Koba писал(а):

А я вот такую штуку читал: Со временем на фильтр очистки воздуха оседает всё больше и больше частиц. Данные частицы налепают на материал фильтра. Чем больше налипло, тем больше следущих будет застревать. И фильтровать старый фильт будет лучше, но вот проходная способность у него станет меньше. Что само по себе не есть гуд.


...ну так это азбука фильтровального дела...и практически все пытаются это оспорить...с увеличением загрязнения ЛЮБОГО фильтра уменьшается его тонкость фильтрации, и уменьшается пропускная способность, т.е. чистит лучше - пропускает меньше - создает большое сопротивление...

#19:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 22:22
MikRo писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.



А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!



О!!!! МЛЯ!!!!! Таким камикадзей оказался мой друган - проехал на родном ремне аж 90 тык!!! Книга Гиннеса далеко??? Ну и попал чел на бабки о чем после сожалел безгранично. Индекс тачки оказался равным 112.
У меня такое впечатление, что воздушник у него тоже до сих пор стоит родной, не смотря на то что на одоме уже 110 тыков.
А вы говорите при каждой замене масла....... Проще надо быть к железу и оно ответит тем же. :-D

#20:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:06
yuk18 писал(а):

А откуда вообще данные о том, что ДМРВ страдает от того, что не менять возд. фильтр каждые 10-15 тыс км. И вообще, откуда данные, что ДМРВ страдает от пыли?



Вы сначала ознакомьтесь (хотя бы поверхностно) с устройством ДМРВ, и, надеюсь, станет понятно...
Я никого не принуждаю, не меняйте хоть вааще никогда.
Всё, надоело спорить. Для меня все очевидно.

#21:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:21
ДМРВ страдает не от пыли, а от маслянистого налета и от обратного выхлоба , который может убить его с первого хлопка.
#22:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:27
КомбинатоR писал(а):

MikRo писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Написано в инструкции через 30 тык, значит через 30 тык, что не понятно то?! Можете и через 1 тык менять, хуже не будет, только деньги на ветер.
Инструкции на заводе пишут для того, чтобы их соблюдали и те специалисты, их написавшие дали, естественно, ещё какой то запас на эти 30 тык, так что не надо изобретать велосипед. Тем более 30 тык написано в России и для России, а не для Германии.
А по поводу х...я на сарае я вам так скажу: если те, кто верит, что в сарае лежит то, что на нём пионэры намалевали пусть им и пользуются. и не надо путать инструкцию по эксплуатации авто с х...ем на сарае.



А ещё в инструкции написано менять ремень ГРМ через 69 тык! Я думаю, среди владельцев 16-ти клапанников найдётся мало камикадзе, которые рискнут выполнить эту рекомендацию!



О!!!! МЛЯ!!!!! Таким камикадзей оказался мой друган - проехал на родном ремне аж 90 тык!!! Книга Гиннеса далеко??? Ну и попал чел на бабки о чем после сожалел безгранично. Индекс тачки оказался равным 112.
У меня такое впечатление, что воздушник у него тоже до сих пор стоит родной, не смотря на то что на одоме уже 110 тыков.
А вы говорите при каждой замене масла....... Проще надо быть к железу и оно ответит тем же. :-D



Bravo Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год.... Smile

#23:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:42
palace писал(а):

Bravo Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год.... Smile


если тошнить в правом ряду со скоростью 40, то даже разницу от загаженного топливного фильтра никогда не почувствуешь. У меня пробег 40, поменял уже 2 раза и разница каждый раз ощущалась очень сильная Laughing

#24:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 02:47
Шурик писал(а):

palace писал(а):

Bravo Полностью с тобой согласен, земляк....
ЗЫ. А кто-нибудь скажет через сколько надо менять топливный фильтр ??? У меня 46000 пробег,ни разу не менял.....А то выше один деятель говорит,что два раза в год.... Smile


если тошнить в правом ряду со скоростью 40, то даже разницу от загаженного топливного фильтра никогда не почувствуешь. У меня пробег 40, поменял уже 2 раза и разница каждый раз ощущалась очень сильная Laughing



А какая процедура замены ? Не опишешь ?

#25:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 07:25
Нет ну вы как школьники, вы вот тоже носки меняеете когда дырка появится Smile , а трусы как пятно сзади проявится Smile ??? ну или по истечению 5ти лет , ненадо ждать пока в воздушном или фильтре тонкой очистке появится дырка, это не такая дорогая процедура, как чистка форсунок или замен дачиков, и воще машина лучше едит когда она не усирается пробивая эти грязнае фильтры!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU