MIK64 писал(а):ты сначало вскрой ее а потом видать будет
+1, чё тут гадание на кофейной гуще устраивать... Готовь штук 5 на запчасти, на всякий случай - ремонт КПП не дешёвое удовольствие.Lliver писал(а):А может для начала хомут на карданчеке глянть\подтянуть?
Передача НЕ выключается... С какого боку карданчик то...??? Lliver писал(а):А может для начала хомут на карданчеке глянть\подтянуть?
Вчера пробовал под машиной подергать за сам карданчик, нет, не выключается. Когда менял коробку, менял пыльник на кардане, соответственно откручивал болт, которым он крепится. Обратно сажал на герметик, вроде не должен выкрутиться. Да и из-за этого вряд ли передача заклинит, но посмотрю вечером. Просто интересно, клинила у кого-нибудь передача, и по какой причине это может быть?Rowdy писал(а):в сборе взля бы пятую скорость и первую.....и все и автомат выборки переда и не парился............а теперь сиди гадай!
А не сходить ли тебе в пешее эротическое путешествие? Сам же срешь темами про гнилой таз, возьми новый и не парься. Нечего по теме сказать, то помолчи лучше.х123ас писал(а):SS 220
молодца, сам разобрался. Я б тебе подсказал, да на работе был. Гайки валов не забыл законтрить?
Законтрил очень тщательно, прежние гайки только для видимости были замяты, поэтому и открутились. И вобщем неплохая коробка получилась, первичный вал не слышен, по крайней мере по сравнению со старой, на пятой даже намека на свист нет, даже первая после ремонта стала легче включаться на скорости. Может кому мой опыт пригодится, крышку пятой все же легче снять, чем всю коробку сдергивать.