шток ВУТа не регулируется? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шток ВУТа не регулируется? Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 21:11
поменял вут. не понравился длинный холостой ход педали - почти половина хода, дальше работает как положено. думаю - дай шток удлиню. ан нет! не крутится ваще!....а может надо было вытащить шток и с другой стороны чтонить регится? или они уже в принципе не регятся?
#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 21:17
ДюКЧ писал(а):

поменял вут.


ДюКЧ писал(а):

думаю - дай шток удлиню. ан нет


Та часть, что в ГТЦ упирается с регулятором.

Цитата:

4 - регулировочный болт


#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 08:37
ДюКЧ писал(а):

думаю - дай шток удлиню. ан нет! не крутится ваще!....а может надо было вытащить шток и с другой стороны чтонить регится? или они уже в принципе не регятся?


4 позиция по рисунку Huyan регулируется,НО в то же время и нет, ибо у этого так сказать толкателя есть своё регламентированое выступание относительно поверхности Вута, тоесть если выкрутить дальше этот болтик закруглёный то как тока тормоза нагреются колёса словят клина потому что ГТЦ будет всегда в поджатом состоянии а жидкость нагревшись расширилась и уже суппорта неразведутся обратно пока нескинешь давление.
Проще говоря у нового Вута этот толкатель дожен быть практически в ровень с поверхностью Вута, ну можно на пол милима чтоб торчал от поверхности Вута на ружу, не более .
а вот если у тебя этот толкатель закручен глубже от поверхности Вута то тут да ход педали до момента срабатывания тормоза будет больше ибо при нажатии педали пока этот толкатель достанет до поршней в ГТЦ вот ты и выбираешь этот ход педалью.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 08:54
ДюКЧ Регулируется (ФАК)
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:53
хрена там! все шлицы посдирал - не шаволицца! кстати, на старом тоже.
паленый вакуумник?

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:01
ДюКЧ писал(а):

хрена там! все шлицы посдирал - не шаволицца!


этот кончик толкателя очень туго крутится специально чтоб несбивался сам по себе.
зажимал в тиски и откручивал ключиком головку толкателя.

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:05
Мужики, а можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи? Поршень же не может податься назад больше, чем он был изначально, а тормозуха даже если поверить, что она увеличивается в объеме просто уйдет в бачок, ведь при отпущенной педали тормоза полость бачка свободно сообщается с обоими контурами. Вот если ГТЦ изначально "зажат" слишком выступающей пипкой ВУТа, то тогда понятно, а чтоб зазор пропал при нагреве Pardon
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:10
в натуре! Dranik чего то гонит. тормозуха расширяется, если закипит, а для этого много чего нужно. тормоза (колодки), если нагреются, ваще не тормозят.
#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:13
Сохатый писал(а):

можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи?


Это чем тебя так перегрело?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:15
Сохатый писал(а):

а можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи?


он некуда недевается его этим штоком убирают и тогда уже получится поршень ГТЦ будет всегда поджат( тоесть поставил ГТЦ и поршень в ГТЦ уже надавился штоком Вута, пока ТЖ холоднаа будет кайф ибо ход короткий будет педали, как тока подогреватся начнёт будет клинить цилиндры)
Зы буквально на прошлой недели на 05 была такая трабла, жара-поехал норм-как только ТЖ нагрелась а это очень быстро происходит клин колёс и ехать невозможно
facepalm
снял шток с Вута и закрутил его, всё катает чел радостный, а то приехал на сервис а его давай на бабло разводить мол тормозные цилиндры и прокачка и тд facepalm
Сохатый писал(а):

Вот если ГТЦ изначально "зажат" слишком выступающей пипкой ВУТа, то тогда понятно, а чтоб зазор пропал при нагреве


дак про пропадание зазора в этом месте никто и неговрил, просто нетак понял скорее мой пост выше Wink

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:15
Huyan писал(а):

Это чем тебя так перегрело?

Перед хутболом Ымоции захлестывают Razz Drinks or Beer Не, серьезно.. Куды зазор деётся?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:16
ДюКЧ писал(а):

в натуре! Dranik чего то гонит


гонят г@$но по трубам есиЧо facepalm
читаем внимательно и вдумываемсяв суть каждого слова и всё ясно станет про что сказано тебе было.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:18
Сохатый писал(а):

Не, серьезно.. Куды зазор деётся?


чо вы за зазо вцепились, никуда он недевается если он тама есть то он есть, если его нет то будут поджаты поршня ГТЦ .

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:18
а может прокачать ещё раз?
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:19
ДюКЧ писал(а):

тормозуха расширяется, если закипит,


да шо вы говорите, а до момента кипения она чо делает???
или физику прошёл мимо Wink

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:19
Dranik писал(а):

дак про пропадание зазора в этом месте никто и неговрил, просто нетак понял скорее мой пост выше

А-а-а!! Ну тогда да. Если шток сильно выпирает, то как раз и получится эффект слегка нажатой педали тормоза. А при небольшом нажатии поршни ГТЦ перекрывают дырочки в бачок с тормозухой и деваться ей некуда, она заперта в контурах остается. Ну а дальше дело техники - небольшой нагрев, поршни в рабочих цилиндрах еще придавливает, они еще сильнее греются и так далее пока колеса крутится не перестанут.
Всё ясно rlzz

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:20
Сохатый писал(а):

Если шток сильно выпирает, то как раз и получится эффект слегка нажатой педали тормоза


на это и было акцентировано мною внимания с самого первого поста.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:22
Dranik! ну в случае 05 реально перекрутили шток!
перегрев тормозухи не при чем. была постоянная терка колодок, что и нагрело тормозуху до кризиса. я ж и писал
ДюКЧ писал(а):

а для этого много чего нужно.


если все в штатном режиме - фиг тормозуху нагреешь, вон на гонках диск горит, а тормоза не клинит.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:28
ДюКЧ писал(а):

ну в случае 05 реально перекрутили шток!

перегрев тормозухи не при чем. была постоянная терка колодок, что и нагрело тормозуху до кризиса


одно НО!!! первый километр авто катилось без проблем и ни окаком поджатии колодками диска речь и нешло ибо чел с этим парился долго и каждый момент проверял,пока ненабрёл на меня hehe
далее как только начинал тормозить жижа нагревалась и всё хуже и хуже .

Последний раз редактировалось: Dranik (27 Июня 2012 21:29), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:28
ДюКЧ, потому что расширившаяся тормозуха имеет возможность выходить в бачок. А колодки отводятся от дисков (барабанов) механически.
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:34
Dranik писал(а):

первый километр авто катилось без проблем


пока не нагревались суппорта от постоянного трения колодок! нет?

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:37
ДюКЧ писал(а):

пока не нагревались суппорта от постоянного трения колодок! нет?


я же грю катилось без проблем и катилось потому что колодки диск ВООБЩЕ неподжимали и диск тормозной вращался свободно.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:40
facepalm адин хрен касяк с ПЕРЕжатым штоком
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:40
ДюКЧ
приведу ещё пример,
прошлым летом менял Вут товарищу на 099, Вут Дааз шток выпячивал прилично, НО было лень его закручивать и поставили так,
первое что товраищь оценил что ход педали стал короче и хватать стало лутше НО авто при этом свободно катилось накатом и позже мы это проверяли , далее с каждым торможением всё хуже и хуже накат и далее уже клин, на следущий день снял шток с вута и закрутил как положено и всё норма по сей день.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU