ДюКЧ писал(а):поменял вут.
ДюКЧ писал(а):думаю - дай шток удлиню. ан нет
Та часть, что в ГТЦ упирается с регулятором.
Цитата: 4 - регулировочный болт
ДюКЧ писал(а): думаю - дай шток удлиню. ан нет! не крутится ваще!....а может надо было вытащить шток и с другой стороны чтонить регится? или они уже в принципе не регятся?
4 позиция по рисунку Huyan регулируется,НО в то же время и нет, ибо у этого так сказать толкателя есть своё регламентированое выступание относительно поверхности Вута, тоесть если выкрутить дальше этот болтик закруглёный то как тока тормоза нагреются колёса словят клина потому что ГТЦ будет всегда в поджатом состоянии а жидкость нагревшись расширилась и уже суппорта неразведутся обратно пока нескинешь давление.
Проще говоря у нового Вута этот толкатель дожен быть практически в ровень с поверхностью Вута, ну можно на пол милима чтоб торчал от поверхности Вута на ружу, не более .
а вот если у тебя этот толкатель закручен глубже от поверхности Вута то тут да ход педали до момента срабатывания тормоза будет больше ибо при нажатии педали пока этот толкатель достанет до поршней в ГТЦ вот ты и выбираешь этот ход педалью.ДюКЧ писал(а):хрена там! все шлицы посдирал - не шаволицца!
этот кончик толкателя очень туго крутится специально чтоб несбивался сам по себе.
зажимал в тиски и откручивал ключиком головку толкателя.Сохатый писал(а):можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи?
Это чем тебя так перегрело?Сохатый писал(а):а можно объяснить физику процесса - куда девается зазор между штоком ВУТа и поршнем цилиндра при нагреве тормозухи?
он некуда недевается его этим штоком убирают и тогда уже получится поршень ГТЦ будет всегда поджат( тоесть поставил ГТЦ и поршень в ГТЦ уже надавился штоком Вута, пока ТЖ холоднаа будет кайф ибо ход короткий будет педали, как тока подогреватся начнёт будет клинить цилиндры)
Зы буквально на прошлой недели на 05 была такая трабла, жара-поехал норм-как только ТЖ нагрелась а это очень быстро происходит клин колёс и ехать невозможно
снял шток с Вута и закрутил его, всё катает чел радостный, а то приехал на сервис а его давай на бабло разводить мол тормозные цилиндры и прокачка и тд
Сохатый писал(а):Вот если ГТЦ изначально "зажат" слишком выступающей пипкой ВУТа, то тогда понятно, а чтоб зазор пропал при нагреве
дак про пропадание зазора в этом месте никто и неговрил, просто нетак понял скорее мой пост выше ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Huyan писал(а):Это чем тебя так перегрело?
Перед хутболом Ымоции захлестывают
Не, серьезно.. Куды зазор деётся?ДюКЧ писал(а):в натуре! Dranik чего то гонит
гонят г@$но по трубам есиЧо
читаем внимательно и вдумываемсяв суть каждого слова и всё ясно станет про что сказано тебе было.Сохатый писал(а):Не, серьезно.. Куды зазор деётся?
чо вы за зазо вцепились, никуда он недевается если он тама есть то он есть, если его нет то будут поджаты поршня ГТЦ .ДюКЧ писал(а):тормозуха расширяется, если закипит,
да шо вы говорите, а до момента кипения она чо делает???
или физику прошёл мимо ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Dranik писал(а):дак про пропадание зазора в этом месте никто и неговрил, просто нетак понял скорее мой пост выше
А-а-а!! Ну тогда да. Если шток сильно выпирает, то как раз и получится эффект слегка нажатой педали тормоза. А при небольшом нажатии поршни ГТЦ перекрывают дырочки в бачок с тормозухой и деваться ей некуда, она заперта в контурах остается. Ну а дальше дело техники - небольшой нагрев, поршни в рабочих цилиндрах еще придавливает, они еще сильнее греются и так далее пока колеса крутится не перестанут.
Всё ясно ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Сохатый писал(а):Если шток сильно выпирает, то как раз и получится эффект слегка нажатой педали тормоза
на это и было акцентировано мною внимания с самого первого поста.Dranik! ну в случае 05 реально перекрутили шток!
перегрев тормозухи не при чем. была постоянная терка колодок, что и нагрело тормозуху до кризиса. я ж и писал ДюКЧ писал(а):а для этого много чего нужно.
если все в штатном режиме - фиг тормозуху нагреешь, вон на гонках диск горит, а тормоза не клинит.ДюКЧ писал(а):ну в случае 05 реально перекрутили шток!
перегрев тормозухи не при чем. была постоянная терка колодок, что и нагрело тормозуху до кризиса
одно НО!!! первый километр авто катилось без проблем и ни окаком поджатии колодками диска речь и нешло ибо чел с этим парился долго и каждый момент проверял,пока ненабрёл на меня
далее как только начинал тормозить жижа нагревалась и всё хуже и хуже .Dranik писал(а):первый километр авто катилось без проблем
пока не нагревались суппорта от постоянного трения колодок! нет?ДюКЧ писал(а):пока не нагревались суппорта от постоянного трения колодок! нет?
я же грю катилось без проблем и катилось потому что колодки диск ВООБЩЕ неподжимали и диск тормозной вращался свободно.