#1: Volvo XC70 - что скажете Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Июля 2012 00:19 |
#2: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2012 10:58 |
#3: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Июля 2012 12:06 |
#4: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Июля 2012 12:16 |
Я посмотрел салон через окошко - он просто окуенен
#5: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Июля 2012 12:18 |
Что скажем? Офигенная машина для РФ и ее дорог. Сейчас служебка Вольво хс70 с двигателем d5, подвеска имеет три настройки, расход по городу 9,5 - 11 литров соляры. Есть минус, быстро теряет в цене. Обслуживание по стоимости на среднем уровне европейских марок. В штатной комплектации имеет автономный отопитель и догреватель двигателя, отличная паравозная тяга с самых низов, 440 Нм уже с 1500 оборотов, 215 коней. Есть более экономичный двигатель, как на моей хс60 - d3. Он более предпочтителен, т.к. Это тот же двигатель, только дефорсированный программно до 163 л. С. И 420 Нм при тех же 1500 оборотов, как известно везет момент, а поддерживают скорость лошади. ТО каждые 20 тык., классический автомат aisin 6ст. Говорят надежен
#6: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2012 12:19 |
#7: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Июля 2012 12:21 |
для РФ и ее дорог.
#8: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июля 2012 14:36 |
#9: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 06 Июля 2012 16:31 |
#10: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Июля 2012 22:31 |
а подвеска надежная?
Хорош, только седушки г@$но
А сказать.. машина хороша, очень неплохо рулится, но жестковата чуток.
Главный недостаток низкая энергоёмкость задней подвески при загруженом задке даже в сравнении с банальным Фокусом.
Мотор я бы такой как у меня взял -честный атмосферник 3.2. Только на Вольве он жрёт меньше на литр, где-то 11-13.5 по трассе (как жарить) и 16-17 в городе.
Если честно, тоАутбэк в этом плане лучше, по крайней мере с подвеской от дорестайла.
#11: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Июля 2012 22:50 |
#12: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Июля 2012 10:09 |
Странно, мне нравятся.
Явно про какие-то разные машины говорим..
Все таки между аутбеком и хс 90 в одной цене огромная разница, по предыдущему аутбеку готов согласиться, но он в прошлом.
#13: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Июля 2012 10:10 |
салон, конечно, не то совсем
#14: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Июля 2012 18:31 |
Оутбэк от 2009 года - салон, конечно, не то совсем, да и цена миллион практически за бэушный. Подвеска не будет напрягать пробоем, но вот не хотелось бы её особо чинить.
#15: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Июля 2012 12:18 |
Там нечего чинить до 150 000 км минимум, если нарочно не убивали.
Я с точки зрения внешности, сидел и в тех и в обычных, первые сильно зачётнее смотрятся
#16: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Июля 2012 13:50 |
Езда по нечищенным зимним дорогам - гребенке - это нарочное убивание?
Думаешь они менее скользкие?
с точки зрения внешности
#17: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 09 Июля 2012 10:12 |
Там нечего чинить до 150 000 км минимум, если нарочно не убивали.
Кроме втулок стабилизатора наверное ещё стойки стабилизатора?
#18: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Июля 2012 10:27 |
#19: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Июля 2012 11:17 |
Слушайте, а почему так дорого? хс70 стоит как дискавери того же года примерно в соседней теме.
#20: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Июля 2012 11:20 |
Слушайте, а почему так дорого? хс70 стоит как дискавери того же года примерно в соседней теме.
#21: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Июля 2012 11:27 |
Ты же свой вроде за 1.7 брал? Тем более удивительно, за что тогда вольво драла такие суммы
#22: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 09 Июля 2012 14:18 |
#23: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 09 Июля 2012 15:10 |
#24: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Июля 2012 15:40 |
#25: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Июля 2012 15:48 |
..лично мне в вольво рулевое неособо нраица.