sdubinov писал(а):Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?
В стоке невероятно. т.к поршня за границы БЦ не высовываются.andrmar писал(а):sdubinov писал(а):Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?
В стоке невероятно. т.к поршня за границы БЦ не высовываются.
Мне тоже всегда так казалось , какой то механик писал на форуме что пришлось менять на обычную 2112 прокладку (была стоковая ШПГ).
Писал что: "целый день бесплатной работы"
А некоторые пишут что всё зашибись , и чувствуется приличный приход
Как быть ?Значит на стоке не должно быть проблем .
webmines писал(а):о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.
Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)sdubinov писал(а):
Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)
В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ, а из за легкой поршневой и высокого шатуна и соответственно хорошего R/S и меньших мехпотерь на высоких оборотах. Кроме того "пару лошадей" там может быть прибавит только после перепрошивки мотора под эту СЖ, и их заметить чисто впринципи невозможно - при неважном бензине, неисправных или врущих датчиках и прочих мелочах потеря мощности больше...webmines писал(а):
В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ
Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л
При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 - 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.
Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11webmines писал(а):sdubinov
хуже не будет точно
Где то читал что получится втыковый движокsdubinov писал(а):webmines писал(а):sdubinov
хуже не будет точно
Где то читал что получится втыковый движок
на стоковых валах очень и очень вряд ли... В любом случае я не считаю минусом втыковость мотора. Если вовремя и качественно обслуживать ремень и прочие компоненты то ничего не случится... На иномарках все моторы втыковые и ничего)webmines писал(а):Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000... На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.
Я бы не был так уверен в этом ))sdubinov писал(а):Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже
Все еще хочешь попробовать?