OlegD писал(а):управление такое же как у нексии и 6-ки (в прямом смысле этого слова)
Это ты 6-ке польстил. Как бывший классиковод утверждаю: десятки рулятся лучше многократно.
OlegD писал(а):2) У меня оказалась установлена защита картера (это у всех так или мне просто повезло). Кроме того по моим ощущениям она очень слабая, может ее заменить.
Это не защита, а брызговик. Если ухабы штурмовать собираешься - ставь защиту, но лично мне по городу и так хорошо.
OlegD писал(а):3) В багажнике валялись колпаки, это тоже опция или у всех так?
У меня небыло.
OlegD писал(а):4) Как открутить винты замка водительской двери, там похоже поработали ударной отверткой и простой я там нифига не смог отвернуть?
Зачем самому крутить? На гарантию езжай, это их проблемы.
OlegD писал(а):5) На одометре показывается только один пробег, а в книжке указано, что должно быть два (суточный и общий), как мне второй получить (в книжке не нашел)
Панель-то какая?
OlegD писал(а):11) Как избавиться от синдрома жалости, я ни как не могу продать свою 6-ку (она сейчас на улице, а гаражи занимают 12-ка и нексия), мне ее просто жалко и она как родная. Проблем с ней нет и для меня проще 12-ку на улицу выгнать чем 6-ку, ели пересилил себя.
С первой машиной всегда так 8-)ib писал(а):Это ты 6-ке польстил. Как бывший классиковод утверждаю: десятки рулятся лучше многократно.
Ну может быть это от того, что она новая, но я пробовал на 9-ке дяди крутить там было легко, а тут сел в свою и Еее-мое двумя руками пришлось крутить. На 6-ке я много чего поменял и уже приработалось может поэтому (а может уже привык к ней).
ib писал(а):Это не защита, а брызговик. Если ухабы штурмовать собираешься - ставь защиту, но лично мне по городу и так хорошо.
А как этот брызговик себя веде при попадании пузом в колею, у нас зимой в гаражи фиг проедешь.
ib писал(а):Зачем самому крутить? На гарантию езжай, это их проблемы.
Да я себе брал конструктор, чтобы самому крутить и не хочу сервис-менам доверять свою мафынку, они с ней плохо будут обходиться. А вообще я ее уже разобрал проверяю комплектацию и пытаюсь найти где разъем ЭБУ? И кто додумался такую кривую обивку в багажник напихать, она баночки прикрывает и криво лежит. Вообще собираюсь многое переделать сразу в машине (кнопочки, рюшечки, и т.п.) в сервисе этим заниматься не будут.
ib писал(а):
Панель-то какая?
А фиг ее знает, такая квадратная банка и там зелененьким светятся цифры. Окошко одометра находится на спидометре и оно похоже однострочное (хотя в книжке нарисовано двухстрочное)
И еще вопрос: я заметил, что когда едешь на большой скорости и например начинаешь тормозить двигателем (т.е. отпускаешь педаль газа), то сначала она просто плавно тормозится, а потом так резко хрясь, и тупит, как будто двигатель заглох, это нормально или как?Den21113 писал(а):Смею предположить, что Вы невысокий! Поэтому то Вам в 6-ке и удобнее чем в 12шке!!!
192 и мне удобнее в мерсе
А вообще я уже привык, складываться при посадке.
В 6-ке с боков не тесно и потолок вроде как на макушку не давит (может сидение уже просиделось), сзади я за собой сажусь (т.к. люблю близкую посадку, а не лежачую). Кроме того в 6-ке как в седане заднее сидение мягкое и поэтому я там легко помещаюсь. Проблема только руль, он очень большой и у меня правая коленка всегда грязная
В 12-ке потолок давит на голову, сзади не помещаюсь (в плане диван жесткий и упераюсь в потолок), а на кочках голова страдает
Руль удобный и коленки чистые.
А вообще такое ощущение, что в 12-ке посадка выше чем в 6-ке и такое впечатление, что едешь в уазике (капота не видно, почти, прыгучесть отменная и высоко сидишь)OlegD писал(а):В 12-ке потолок давит на голову, сзади не помещаюсь (в плане диван жесткий и упераюсь в потолок), а на кочках голова страдает
Так, блин, вырежи люк бобольше и голова страдать не будет. :-Dvladimir215 писал(а):Панель видимо Владимирская "Автоприбор". Тогда жмешь на кнопочку и отпускаешь вместо общего пробега высвечивается суточный, если жмешь и не отпускаешь суточный обнуляется. Если удерживаешь кнопку нажатой при выключенном зажигании, а затем включаешь зажигание, то запускается тест панели приборов.
Удачи.
Колпаками должны комплектоваться все десятки с 13" резиной и штампованными дисками.
Вот оно что, вечером попробую понажимать 8-) Спасибо.
А вот еще чего заметил, у меня печка какая-то странная: у друзей смотрел есть режим "А". А у меня 4-ре скорости и под 4-ой значек обдува на стекло. Чего это за фигня? У меня чего нет климат-контроля? Тогда зачем мне датчик температуры на потолке у плафона?
И где кнопка рецеркуляции, я чего-то не нашел и за камазом чуть не сдох. В 6-ке хоть заслонку закрыть можно, а тут как быть?OlegD писал(а):Вот оно что, вечером попробую понажимать 8-) Спасибо. А вот еще чего заметил, у меня печка какая-то странная: у друзей смотрел есть режим "А". А у меня 4-ре скорости и под 4-ой значек обдува на стекло. Чего это за фигня? У меня чего нет климат-контроля? Тогда зачем мне датчик температуры на потолке у плафона?
Печка стоит нового образца. Народ, кстати, хвалит. А режим А просто позволял увеличивать скорость вращение вентилятора в зависимости от разницы температуры в салоне и желаемой по регулятору. А датчик просто позволяет регулировать температуру потока, только вот скорость теперь выбираешь сам. (короче, теже яйца, только в профиль).
Цитата:И где кнопка рецеркуляции, я чего-то не нашел и за камазом чуть не сдох. В 6-ке хоть заслонку закрыть можно, а тут как быть?
А нет рециркуляции уже года 2, если не больше (ставят только на машины с кондеем). Мучается народ....мим писал(а):.......А датчик просто позволяет регулировать температуру потока, только вот скорость теперь выбираешь сам.....
А на старом что? Разве 1и2 скорости не поддерживают установленной температуры?KOLESO239 писал(а):Ай, Ай, Ай
Олег ты недавно так уговаривал на Нексию в сравнении с 10
И уговорил таки, но денег не хватило пришлось 102 купить
а со старой тоже не могу проститься и местами она мне больше нравится
У меня 6700 на 10ке
Есть не большой косяк
Если авто постоит с креном, то после пуска не гаснет лампа масла на бороде, если ровно то все ОК
Не нравится плохой обзор сзади не могу никак привыкнуть, за рулем как на грузовике
Не нравятся штатные боковые зеркала голубого цвета буду менять на обычные
Очиститель фар очень дорогой для 10 у меня на 05 700 руб, а на 10ку 2000 и гимороя по установке больше чем на 05
больше эмоций нет
А я и сейчас буду уговаривать на нексию Ты не представляешь себе какой у меня был стресс, когда я отдал за это корыто 7350 вечнозеленых (ех слышала бы меня сейчас моя 12-ка). Сейчас вроде отошел немного ведь деньги не вернуть и душой чувствую, что 6-ка уже явно с каждым годом все старее и старее становится. Денег тоже не так много чтобы на ино пересесть, а вхозяйстве нужны две машины Вот в конце апреля выставлю 6-ку на продажу и почувствую всю прелесть отечественного автопрома, когда на работу на ней ездить начну. Вот единственный плюс по сравнению с нексией, так это подвеска у нее выше (как мне показалось)
Вообще я пока привыкаю к машине, но даже сейчас если поставить нексию и 12-ку рядом, то я двумя руками за нексию. До сих пор удивляюсь почему наши ни как делать машины не научатся? Одна банка абсорбера чего стоит На ее место еще кучу чего можно поставить. А качество отделки салона? У меня такое чувство, что обивку мне запихали от другой машины, она явно не укладывается в багажнике. Вот думаю куда руки приложить
Да сзади обзорчик так себе, но я после нексии уже привык (у нее тоже багажник великоват), а вот зеркала действительно не слепят, хотя и не привычно в зеленые смотреть.MсLaren писал(а):Примем, примем, приезжай к нам на встречи клуба с пузырями - там мы и примем за твою новую машинку - чтобы колеса вращались! :wink:
Надо будет как-нибудь заглянуть...OlegD писал(а):Вот единственный плюс по сравнению с нексией, так это подвеска у нее выше (как мне показалось)
Гы! Нейтрализатор висит в 13 сантиметрах от земли!
Как раз на середине днища, и беречь его надо пуще нижней пробки в заднем мосту классики! ib писал(а):OlegD писал(а):Вот единственный плюс по сравнению с нексией, так это подвеска у нее выше (как мне показалось)
Гы! Нейтрализатор висит в 13 сантиметрах от земли!
Как раз на середине днища, и беречь его надо пуще нижней пробки в заднем мосту классики!
А я лазил под машину и вроде там все поджато и подтянуто, как у правильного бойца Как он выглядит этот нейтрализатор, а то может его вовсе нет и я зря боюсь? В салоне правда сказали, что с нейтрализатором. Есть ли какие-нибудь признаки по которым можно определить его присутствие, кроме запаха канализации?OlegD писал(а):ib писал(а):Это ты 6-ке польстил. Как бывший классиковод утверждаю: десятки рулятся лучше многократно.
Ну может быть это от того, что она новая, но я пробовал на 9-ке дяди крутить там было легко, а тут сел в свою и Еее-мое двумя руками пришлось крутить. На 6-ке я много чего поменял и уже приработалось может поэтому (а может уже привык к ней).
Дело не в тяжести, а в точности реакций. Хотя зубильщики у ругают десяточное рулевое за вялость, все равно по сравнению с классикой - небо и земля, особенно на скоростях > 80.
OlegD писал(а):ib писал(а):Это не защита, а брызговик. Если ухабы штурмовать собираешься - ставь защиту, но лично мне по городу и так хорошо.
А как этот брызговик себя веде при попадании пузом в колею, у нас зимой в гаражи фиг проедешь.
Никак. Как картон сомнется. Но нейтрализатор все равно висит ниже.OlegD писал(а):А я лазил под машину и вроде там все поджато и подтянуто, как у правильного бойца Как он выглядит этот нейтрализатор, а то может его вовсе нет и я зря боюсь? В салоне правда сказали, что с нейтрализатором. Есть ли какие-нибудь признаки по которым можно определить его присутствие, кроме запаха канализации?
На выхлопной трубе "бочонок" с полуцилиндрическим экраном снизу, примерно в районе передних сидений.ib писал(а):OlegD писал(а):А я лазил под машину и вроде там все поджато и подтянуто, как у правильного бойца Как он выглядит этот нейтрализатор, а то может его вовсе нет и я зря боюсь? В салоне правда сказали, что с нейтрализатором. Есть ли какие-нибудь признаки по которым можно определить его присутствие, кроме запаха канализации?
На выхлопной трубе "бочонок" с полуцилиндрическим экраном снизу, примерно в районе передних сидений.
ОК! Сегодня вечером полезу изучать. А на счет рулевого, то я как следует не успел сравнить (ведь пробег всего 200км), но пока машину уводит влево и при поворотах не слабое обратное воздействие на руль, в общем расслабится не дает особенно в резких поворотах. На 6-ке все гораздо легче (может просто я привык к заднему приводу), а у нексии вообще ГУР стоит там все легко.Cabal99 писал(а):OlegD
Можете подробней описать разницу между 10-кой и Нексией (в плане комфорта, посадки, звукоизоляции, подвески и т.д.). И какого Нексия у Вас года?
Без вопросов, ща так опишу (ну, блин, теперь есть с чем сравнить!)
И так начнем с цены: 12-ка мне обошлась в 7350уе (сейчас еще подорожала) в комплектации: 4ЭСП, велюровый салон, катализатор, защита картера (если так можно сказать), 8клапанов.
Нексия сейчас стоит около 9000уе. в комплектации: полный электоро пакет (4ЭСП, электроантена, магнитола, 4 колонки, противотуманки), салон ткань, 16 клапанов, ГУР.
Теперь если хорошо подумать, то в 12-ку нужно еще вложить 1000уе страховка (т.к. самая угоняемая машина) + всякие приблуды (типа музыка и т.п.) выходит тоже 9000уе. Нексия не угоняемая (так говорят в страхховой компании, а значит страховка не нужна или она будет дешевле), навороты не нужны т.к. все есть.
Я брал нексию в 99 году (она была примерно 6800уе GLE - версия т.е. самая навернутая без кондея, год выпуска 98, сборка узбекская, 8 клапанов, ГУР).
Теперь давай сравнивать:
12-ка: Салон велюр очень не практичный (т.к. собирает в себя всю пыль), обивка дверей сделана плохо т.к. вся дверь обита велюром, а значит места где ручки и внизу где при посадке задеваешь ногой потом не отмыть (лишний геморой). Регулируемый руль - это несомненно плюс (очень удобно). Ручка КПП - это тихий ужас такой страшный наболдашник просто не смотрится в новой машине, на ощупь он кривой и грубый. Передачи включаются через раз (благо я на 6-ке привык к таким сюрпризам и особо не возмущаюсь). Пластик - это вообще песня, царапается даже от ключа и остаются белые полосы Расположение ЭСП жутко не удобное, мало того что нужно туда смотреть т.к. на ощупь не поймать кнопки, кроме этого задни пассажиры вообще отдыхают т.к. им до кнопок не дотянуться (а сзади кнопок нет). Козырьки болтаюся, (ИМХО в 6-ке гораздо качественнее сделано) создалось впечатление, что козырьки вообще не от этой машины (убил бы того инженера, который их придумал). Перчаточный ящик удобный и огромный (все влезет включая "камасутру" - инструкцию по обслуживанию ). Пепельница у водителя - кошмар она вообще не держится и хочу посмотреть в лицо тому кто над ней думал (у меня пока открытый вопрос: как ее вытряхивать) - одно успокаивает, я не курю. Очень достал салонный свет (уж очень долго гаснет, в общем на любителя). Концевики дверей - это отдельная песня, я не понял нафига они нужны т.к. если дверь плотно не закрылась, то индикации об этом нет (ИМХО их нужно утапливать или лучше вообще заменить на импортные с меньшим ходом). Шумоизоляция? Я думаю ее вообще нет, т.к. я слышу все кроме двигателя (камешки, шины, дыхание абсорбера, и т.п.) вообще впечатления такие что сидишь в железном ящике (все отдается с характерным грохотом), а когда хлопнешь дверью - оооо тут аж сердце замирает такой "бум" даже моя 6-ка не позволяла себе. Руль тяжелый, особенно при входе в крутой поворот, а на месте крутить нужно только не одной рукой (примерно как на классике). Моя машина сразу дала о себе знать: неработающим вентилятором системы охлаждения, машину ведет влево. Отдельно хочу отметить обивку салона: ПАХАБНО и КРИВО наверное лучше не скажешь. Нужно много работать и думать т.к. обивку наверное вообще вырезали на глаз (в баражнике она вообще не укладывается, все лежит комками и складками, даже обидно за 7 штук взять такое Г.) Машина очень жесткая, прыгаешь как в УАЗике (особенно сзади), посадка тоже АЛЯ УАЗик (капота не видно, сидишь высоко и на мелкой неровной дороге подскакиваешь на сидении, я сразу вспомнил школу вождения на ЗИЛ 130). Сидения в принципе ничего (есть что-то отдаленно напоминающее поясничную поддержку), но ремни безопасности - это нечто: когда их вытаскиваешь они постоянно застревают, но зато когда я пытался симулировать резкий рывок (они не сработали), так что безопасность по вопросом. Наверное пожалуй, что все по 12-ой.
Нексия: Салон ткань считаю, что вполне практичный (т.к. не сильно пылиться, а чехлами все-равно прикроется), кроме того у нексии обивка сидений легко снимается и стирается (при желании можно заменить как поролон, так и верхнюю обивку), обивка дверей сделана отлично, есть тканевая вставка, а места внизу двери и ручка сделаны из мягкого пластика (или кожзам) и их легко протереть если испачкались (кроме того на двери очень удобные кармашки и в них мелочь не проваливается, как на 12-ой внутрь двери ). Руль не регулируется - это минус, кроме того он очень низкий и мне с ростом 192 не очень удобно под него подлазить, за то в движении на нем легко лежат руки. Ручка КПП выполнена на УРА, она гладенькая и красивая, а включение задней передачи - это просто песня (через "собачку"), она так одобно включается (без рывков и нажатий как у 12-ой, а двумя пальчиками поднял собачку и оппа ) Передачи включаются легко даже на новой, включение четкой и короткое, ошибиться не возможно (100%). Пластик - не сказать что дорогой, но он не зарапается (а даже если позарапаешь, то не видно). Расположение ЭСП очень удобное, у водителя на ручке дверия 4 кнопки + кнопка блокировки открытия пассажирских стекол (очень удобно если сзади дети едут) + у каждого пассажира по кнопке на двери. Рычажки мягкие и стекло закрывается быстрее, чем на 12-ке. Козырьки неболтаюся все на месте и красиво смотрятся, а в пассажирском есть зеркальце (жене понравится). Перчаточный ящик не удобный и маленький, в него разве что перчатки и поместятся или карта. Кроме того он очень плохо закрывается (приходится хлопать, там мягкое железо и оно отгибается внутрь). Пепельница у водителя - сделана на ура, нажимаешь на рычажек и ОПА она открылась, а ночью внутри горит подсветка. Сама урночка лекго вынимается и вытряхивается. Салонный свет яркий и имеет 3 положения выключателя (полное отключение, включение, и включение при открытых дверях) считаю, что это более практично. Концевики дверей с кортким ходом и выключаются только при полном закрытии двери. Шумоизоляция - сделана на УРА, я даже проезжающие трактора типа Беларусь не слышу. В машине тишина полная (12-ка отдыхает). Даже желания не возникает что-либо переделывать. Двери закрываются очень тихо и мягко. Руль - а что про него говорить ГУР он и в Африке ГУР, все работает одним пальцем вертится на поворотах возвращается назад и имеет обычную обратную тягу. Канавы в руль не отдают. Управляемость лучше 12-ки. Моя машина сразу дала о себе знать: хрустом при резком повороте руля (это болезнь нексий), но после регулировки забыл об этом навсегда. Обивка салона выполнена на отлично, нигде ничего не топорщится, в багажнике все ровно и красиво (багажник явно больше 12-го, но нет трансформации салона). Деньги отдавал легко, т.к. очень понравилась машина сразу. Машина жесткая, но не прыгает как 12-ка, но все чувствуется, Задние пассажиры не скачут до потолка. В общем комфорт и уют. Сидения в принципе ничего, но нет почти боковой поддержки и поясничного подпора, но привыкаешь, ремни безопасности - легко вытягиваются и легко убираются, в движении не мешаются, когда я пытался симулировать резкий рывок (они отлично сработали), так что безопасность чувствуется.
Вот пожалуй и все по основным впечатлениям. Мой совет: не сделай моей ошибки и еще раз все хорошо взвесь (оцинковка вещь хорошая, но у нексии железо лучше и поэтому 5 лет ржавчины точно не будет).
Если есть конкретные вопросы, спрашивай может что забыл. А еще лучше съездий в салон и посиди в одной и в другой (сразу все поймешь). И помни в 12-ку еще нужно много вложить, а тогда цена ее будет далеко не идеальной.k_tros писал(а):Всё тут классно опписано. У меня вопрос: "А куда Вы смотрели. когда покупали 12-ку и вообще, нафига она Вам?" Я свою брал за 6000, причем в кредит, т.к. денюжек нехватало. А на Нексию кредит не дают. А Вы коллекционируете машинки?
Може мозохист?
Или по аналогии с рекламой Нокиан: "Осторожно! Комфорт и качество автомобилей Дэу Нексиа ведет к неадекватным поступкам!"