Шурик писал(а):при этом мухи и камни как и ранее точно летят в лобовуху, а на капоте остаются потертости, которые со временем начинают гнить
стоящая вещь одним словом 8-)
Согласен. Если раньше кисточкой подкрашивал сколы, то теперь снимаешь "мухобойку", снимаешь капот и несёшь его на полную окраску. "Мухобойка" - вещщщщь улётная. :cool:"Мухобойка", коротая пластиковая, имеет особенность - передок машины от нее разгружается на скорости из-за завишрения воздушного потока. Есть результаты измерений, кто не верит - в поиск.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.
ЮРИЙ 177 писал(а):Для меня 260 км по трассе - не далеко, но всё же камней именно по этой трассе немерено, хотя она и малолюдная. Мне там в разное время три отметины на стекле 2107 сделали, а одна из них с тремя лучами + капот в сколах. На 21113 стекло уже пометил, правда практически не видать и два скола на капоте. А вот после установки мухобойки - ни одного скола. Конечно решать каждому, ставить или нет.
Dr. alex писал(а):"Мухобойка", коротая пластиковая, имеет особенность - передок машины от нее разгружается на скорости из-за завишрения воздушного потока. Есть результаты измерений, кто не верит - в поиск.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.
А вот у меня ощущения обратные. Машина с мухобойкой стала как-то более устойчиво идти по трассе.
А тому, что пишут в "За рулем" я хронически недоверяю.
В авторевю, кстати, есть статья, в которой о мухобойке высказываются очень даже загадочно, не знаю только в плюс или в минус ей:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm
Мухобойка у меня висит не паралельно капоту, а верхний край на пол-сантиметра выше приклеен на двустронней изоленте.
А насчет камушек - когда вешал уже было пару сколов, а машине - всего месяц. Ну и смотрится она довольно неплохо.Yaroslav писал(а):
А вот у меня ощущения обратные. Машина с мухобойкой стала как-то более устойчиво идти по трассе.
В авторевю, кстати, есть статья, в которой о мухобойке высказываются очень даже загадочно, не знаю только в плюс или в минус ей:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm
И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htmOleg78r писал(а):
И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm
Так получается, все мухи у меня должны под мухобойку залетать, как и песок ? Тогда надо там еще и липучку приклеить Yaroslav писал(а):Oleg78r писал(а):
И где же там на писано о мухобойках, да еще в хвалебных тонах??????
А вот как раз о "положительном" аэродинамическом влиянии мухобоек в АР вот что писали (кстати совсем не загадочно!!!):
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm
Так получается, все мухи у меня должны под мухобойку залетать, как и песок ? Тогда надо там еще и липучку приклеить
Нет, липучку не надо, мухи не песок - сами летать умеют, вот и улетают от туда :-D , только песок летать сам не умеет, он и остается d_bbgon писал(а):Господа, а не кажется ли вам, что все эти мухобойки подозрительно напоминают компакт-диски под лобовым стеклом, стекляные колпаки на фарах, кенгурины на 2110 и "копейках"?
Синие лампочки в фарах со стробоскопами(ненавижу уродов ), лампочки под днищем и т.д.
То есть техническая безграмотность помноженная на понты и чувство собственного несовершенства?
Нет, это больше из раздела ветровичков и молдингов.
Кстати, крепится у меня эта приблуда, на двух пластинах, прикрученных снизу к капоту. А в верхней части - на столбиках из 2-сторонней изоленты высотой примерно миллиметров 7. Нижняя часть заступает на фары и накладка нигде не трется об капот. Так что защита от камней реальная (я уже писал о сколах на капоте после месяца езды) и песок там не задерживается.
Ставил мне ее человек, который на своей десятке уже всё перепробовал и хорошо знает, что можно и нужно, а что нельзя.d_bbgon писал(а):Эта штука изи разряда - "скорее нельзя".
Причины:
1. Водичка затечет в любую щель. Как ее не оборачивай изолентой.
Ну и пусть течет. Я на мойке даже специально прошу, чтобы туда ее побольше под напором залили. Изолента там столбиками, не для изоляции, а для упоров - штук 5 столбиков размером 10мм на 20мм на 7мм.
d_bbgon писал(а):
2. Водичка там будет стоять и не будет испаряться полностью.
Нижний край заступает на фары и не соприкасается с капотом. Внизу 2 пластины которые загнуты так, что огибают капот и изнутри прикручены к нему. Зазор между нижней частью капота и приблудой - около полсантиметра, вся вода просто вытекает оттуда. Мухобойка заступает еще где-то на сантиметр ниже капота, но неудобств при открытии капота не ощущается.
d_bbgon писал(а):
3. Через некоторое время кромка капота сгниет.
Это как следствие первых 2-х пунктов, по которым я уже возразил.
Гнить оно там не может, царапать соприкасаясь - тоже, разве что в других местах машина больше выгорит на солнце.