Kostas2106 писал(а):Фотки выкладываю. Прошу оценить авто
Жду коментариев!
Если бы эта машина была бы лошадью, я бы посоветовал её пристрелить.Вячеслав Карпов писал(а):Пороги не сфоткал - остальные фото бесполезны. на вид вроде ничего так. завести надо само-собой. По началу будет неровно работать на холостом ходу - но это не показатель. залезь под машину, посмотри пороги и днище, чтобы не было сквозных дыр. попробуй поднять на штатный домкрат за штатные поддомкратные кронштейны в кузове - если ничего не прогнется, не вырвется и не провалится, вероятно кузов впорядке. дальше стоит уже решать исходя из стоимости.
так на вид вроде ничего - создается впечатление, что за ней следили
пороги и днище уверяют что без ржавчины. но на всякий попросил фотки. скоро будут. а в остальном как состояние?Kostas2106 писал(а):пороги и днище уверяют что без ржавчины. но на всякий попросил фотки. скоро будут. а в остальном как состояние?
за 30 тыс .-нормальноKostas2106 писал(а):а в остальном как состояние?
это нереально оценивать по фотографии. Если есть надежда, что честно скажут - спрашивай пробег общий, сколько прошла после капиталки, сколько было капиталок.
Так то нужно померить компрессию, но нужен человек, который немного разбирается в этом.
Спроси какое масло заливали, как часто меняли его.
Тут с жигулями основное правило - главное чтобы кузов был не гнилой. Все остальное меняется и стоит относительно недорого (для ориентировки - новый мотор в магазине стоит тысяч 30000).
Так что облазий кузов везде, если найдешь места где можно проткнуть насквозь отверткой или пальцем, то лучше воздержись от покупки.
Тут от цены зависит. за 15 можно и с дырками брать впринципе Вячеслав Карпов писал(а):Kostas2106 писал(а):а в остальном как состояние?
это нереально оценивать по фотографии. Если есть надежда, что честно скажут - спрашивай пробег общий, сколько прошла после капиталки, сколько было капиталок.
Так то нужно померить компрессию, но нужен человек, который немного разбирается в этом.
Спроси какое масло заливали, как часто меняли его.
Тут с жигулями основное правило - главное чтобы кузов был не гнилой. Все остальное меняется и стоит относительно недорого (для ориентировки - новый мотор в магазине стоит тысяч 30000).
Так что облазий кузов везде, если найдешь места где можно проткнуть насквозь отверткой или пальцем, то лучше воздержись от покупки.
Тут от цены зависит. за 15 можно и с дырками брать впринципе
говорят что капиталок движка не былоСиницын писал(а):Я бы не стал брать именно эту машину.
Я был раньше перекупщиком машин, именно эту машину я бы не купил никогда.
У неё покрашен нос капота и висит шторка в багажнике.
Из-под такого человека я никому не советую брать машины.
Обясьнить я этого не могу, ибо, это потребует двух печатных страниц плотного текста.
Моё мнение - 2106 это отличная машина.
Но, брать её надо у другого человека, в другом месте, только не на этих картинках, от которых очень-очень тягостное впечатление.
Я могу ошибиться где-угодно, но, только не в этом.
А о чем говорит крашеный нос капона и шторка? Можно хотя бы кратенько рассказать? Нос, как я понимаю, чем покрывали от сколов. Шторка, да, первый раз вижу.Синицын писал(а):У неё покрашен нос капота и висит шторка в багажнике.
Из-под такого человека я никому не советую брать машины.
Ну твоюпозицию впринципе понятно - с такой мордой и пришторенной жопой её хрен кому втюхаешь потом. По мне так шторка говорит, что хозяин хотел внести индивидуальность, но руки не заточены сделать что-нибудь приличное. Зато было ЖЕЛАНИЕ. Может быть хоть масло вовремя менялось.
Меня наоборот шторка умиляет
ЗЫ
я тут увидел ценник - за 30 конечно стоит брать (если без сквозных дыр и на ходу).
Лучшее - враг хорошегоСиницын писал(а):Там, на самом первом фото, меня умиляет рупор от сигнализации.
Только его там не хватало.
Настолько омерзительный вид под капотом, просто плюнуть хозяину в лицо.
Клапанная крышка ржавеет за пару лет стояния в гараже. Кастрюля тоже. Не знаю почему - но факт. "На скорость не влияет" - так что отметается.
На счет сирены - у меня там же стоит. Не подскажешь, где её можно разместить, чтобы вид под капотом стал менее омерзительным?
ЗЫ
Я тут пригляделся - трубки тормозные и сцепления совсем не ржавые для 11 летней машины. Недавно менялись..
ЗЗЫ
еще заметил вентилятор охлаждения электрический - пригодится в пробочках
барашки на кастрюле так же в пользу версии о своевременной замене расходников..Синицын писал(а):меня умиляет рупор от сигнализации
тонкий намек, что в шахе сигналка не нужна? типа не машина, никому не нужна?
зажрались, вы, зажрались Feanorrus писал(а):тонкий намек, что в шахе сигналка не нужна? типа не машина, никому не нужна?
Так и есть. Сига в классике нужна только в качестве ЦЗсДУ, чтобы двери открывать, закрывать, не более. У меня на 7-летней пятере вообще не было, с ключа тыкался, ничего, не увели.
Что касается темы. Я бы автору не советовал эту машину брать. Стоит подкопить до 50-60 тыс.руб и смотреть передний привод. Классика, уж не знаю чего там Синицын перекупал, на рынке еще с 2005 года ацкий неликвид. Цена за конкретно этот экземпляр невысока, но я бы доплатил до 08/09. Оно того стоит.Hexff писал(а):Стоит подкопить до 50-60 тыс.руб и смотреть передний привод. Классика, уж не знаю чего там Синицын перекупал, на рынке еще с 2005 года ацкий неликвид. Цена за конкретно этот экземпляр невысока, но я бы доплатил до 08/09. Оно того стоит.
За 60к ПП аппарат будет сильно ушатанный, с "жучками" по кузову и т.п. (если по рыночной, а не так же по знакомым искать). 50-60 к это как раз цена нержавой классики (на не 11 летней конечно, а посвежее).
Кроме того, у 08/09 на хорошей скорости по "хорошей русской дороге" любят отваливаться передние колеса (классическая подвеска сильно прочнее будет), что явилось очень неприятным сюрпризом для одного моего друга, который учился на ней ездить.
Мерзкий скрип торпедо, который не победить даже тюбиком герметика тоже не порадует.
Так то самара наверное покомфортнее будет в плане проходимости (если не насиловать подвеску) и в салоне теплее.. но ценник будет от 70 -ти. Или ржавая