Стоит ли менять..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Стоит ли менять..... Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 17:38
Вот хочу поменять нынешнего моню на этого, стоит ли менять? С 2013 года появятся у нас.

ford.jpg
Описание:
Размер файла: 36.75 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

ford.jpg

#2:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 22:01
я читал что ФМК собирается создать единую модель для европы и америки на базе нынешнего ФМ4.
Думаю что когда будет детальная информация + возможность посмотреть живую машину, тогда можно сделать решение.

#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 08:18
Спереди прямо Астон Мартин))))


#4:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:05
Роман-НН писал(а):

Спереди прямо Астон Мартин))))


Так он раньше тоже Форду принадлежал Smile Сходство есть, конечно, но оно лестное. Нынешний Моня может и всем хорош, но какой-то амёбный nea А к этому каждый день приятно подходить будет - менять не думая vfac Smile

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 12:06
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Спереди прямо Астон Мартин))))


Так он раньше тоже Форду принадлежал Smile Сходство есть, конечно, но оно лестное. Нынешний Моня может и всем хорош, но какой-то амёбный nea А к этому каждый день приятно подходить будет - менять не думая vfac Smile

На счет амебности не соглашусь, ни сколько не амебный.

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 12:06
Jackal писал(а):

я читал что ФМК собирается создать единую модель для европы и америки на базе нынешнего ФМ4.
Думаю что когда будет детальная информация + возможность посмотреть живую машину, тогда можно сделать решение.

ну как с фф3, модель единая для европы и америки.

#7:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:49







#8:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 16:39
Оченно нравится и внутри и снаружи, в отличие от текущего поколения.
ябывдул, как говорится.

#9:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 16:42
Понравился рычаг автомата - как в БМВ... Остальное тоже зачётное... Но не куплю... Wink
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 16:59
Barskyрычаг такой же как у мня щас

pklyonov
Внутри....ну я бы сказал не особо прям отличается от нынешнего, нет отличается конечно, но для меня не критично что бы прям цепляло...а вот снаружи, снаружи это да Good

#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 17:04
Сейчас вот такой

#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 17:27
pklyonov писал(а):

в отличие от текущего поколения.


Вот! Не мне одному он подозрителен. Smile У нового только задняя арка маловата или это так в этом цвете кажется?

#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 17:56
Это Мьндюк,что ли новый? Морда от Лансера bbbee
#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:01
не Шумахер писал(а):

Это Мьндюк,что ли новый? Морда от Лансера bbbee


Кстати, Г.Форд правильно сказал о Фольксвагене (цитата в твоей подписи))))

#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:17
SM23
Боюсь,что Г.Форд в гробу перворачивается от этой схожести с Лансером,ему сейчас не до Фольксвагена Smile

#16:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:28
не Шумахер писал(а):

Морда от Лансера


Шутишь что ли?? С таким же успехои можно сказать, что у Поло от Калины hehe

#17:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:56
Роман-НН писал(а):

Спереди прямо Астон Мартин))))



А мне Ягуар напоминает...Дизигн хорош, ничего не скажешь...жаль только, что это не премиум...а Форд

#18:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:26
SM23, рычаг намного лучше, чем сейчас — он, наконец-то, стал пропорционален.
Очень хорош. Брал бы Д-класс непремиальный, даже не думал бы.

#19:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 06:21
http://www.ford.com/cars/fusion/gallery/photos/
#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:35
pklyonov
Для себя уже решил, буду брать))) вопрос цены только.... сколько запросят, хотя я не думаю что сильно будет отличаться от предыдущего.
Хотя мне и нынешний нравится)))

#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:17
XTC писал(а):

А мне Ягуар напоминает...Дизигн хорош, ничего не скажешь...жаль только, что это не премиум...а Форд


Да ни на одном истинном "премиуме" таких денег не сделаешь, как на "псевдо премиуме"! Дизайн зачетный, а это значит, что сохранив (или почти сохранив) ценовую политику на эту модель, ФМК добьется отменных продаж Мондео Нью.

#22:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:04
я так понимаю, что по матчасти он будет унифицирован с теперешним фм4?
PS впервые увидев фф3 а аларм-моторс, я открыл капот и увидел ровно "свой" Ti-Vct.
А вот фф2 сильно отличался от фф1 и фм4 сильно от фм3. А теперь я так понимаю ФМК с целью сниженния уздержек и увеличения прибыли по матчасти унифицирует со старыми моделями. А народ смотрит фотки в инете и цокает языками, обсуждая разрез фар, форму решетки и ручки кпп, а внутри по большей части прошлая модель.

#23:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:34
Jackal писал(а):

я так понимаю, что по матчасти он будет унифицирован с теперешним фм4?
PS впервые увидев фф3 а аларм-моторс, я открыл капот и увидел ровно "свой" Ti-Vct.
А вот фф2 сильно отличался от фф1 и фм4 сильно от фм3. А теперь я так понимаю ФМК с целью сниженния уздержек и увеличения прибыли по матчасти унифицирует со старыми моделями. А народ смотрит фотки в инете и цокает языками, обсуждая разрез фар, форму решетки и ручки кпп, а внутри по большей части прошлая модель.


Я вот все же не соглашусь, вернее не полностью соглашусь) ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно, да внешний вид изменился, движки другие, хотя вопрос спорный, стали ли они лучше, мощнее да, но лучше ли.... А подвеска так та вообще без изменений перекочевала и на фф3.
Так же я думаю и с мондео будет, изменится внешний вид, интерьер, добавят пару новых движков, а в целом все будет унифицировано.

#24:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:46
Цитата:

ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно


facepalm совершенно разные авто. Платформа, движки, трансмисии, дизайн. Что общего? поведение? и многорычажка сзади? Если так, то да -похожи hehe

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:09
Denisss писал(а):

Цитата:

ФФ1 и ФФ2 отличались, но не прям так сильно


facepalm совершенно разные авто. Платформа, движки, трансмисии, дизайн. Что общего? поведение? и многорычажка сзади? Если так, то да -похожи hehe


Насколько мне известно, унифицированы некоторые рычаги в задней подвеске. Возможно что-то еще по мелочи. А так все остальное другое - кузов, двигатели, трансмисии...
Чем же они "не сильно отличались"? Тогда машины разных производитей близкие по классу тоже не сильно отличаются.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU