..выозможен там, где давление ниже атмосферного. А таких мест в СО на горячую нет.
LeX29 писал(а):при заглушенном двигателе
А при работе двига не бурлит в РБ?LeX29 писал(а):После прогрева при заглушенном двигателе отчетливо слышится 'бурление' тосола в расширительном бачке и видны пузыри выходящего воздуха.
Одна из причин - пробита прокладка между головой и блоком.Буйный писал(а):А при работе двига не бурлит в РБ?
Сегодня проверю-отпишусь.
Штейгер,вот это интересно..но я других признаков не наблюдаю:тосол не уходит,масло в норме.Helg-001 писал(а):LeX29
Есть место, где имеется пониженное давление при работающем двигателе, а именно на входе помпы,
Еще тонкая металлическая трубка с подсоединенными шлангами с выхода печки и с впускного коллектора.
Когда-то кантовал машину на правый бок для обработки днища, так тосол потек в месте соединения шланга из впускного коллектора и этой трубки, при этом никаких симптомов подтекания не было.Helg-001 писал(а):Есть место, где имеется пониженное давление при работающем двигателе, а именно на входе помпы
Соглашусь. Но это однозначно должно вести к утечкам на холодную, коли идёт подсос воздуха при исправной пробке радиатора.48rus писал(а):так тосол потек в месте соединения шланга из впускного коллектора и этой трубки, при этом никаких симптомов подтекания не было.
Распространенная проблема, особенно если хомут заводской, а так как место расположено высоко, то и не течет.