markaigan писал(а):и так. диагностика показала, что надо менять РХХ, регулятор давления топлива, чистить форсунки. не знаю, показывает ли диагностика, в каком состоянии кольца, но про них слова не сказали. поменял бензонасос. собираюсь проверить сцепление, по моему мнению, сцепление тоже играет здесь роль. в субботу отпишусь, помогло или нет...
а регулировка клапанов когда делалось?
зазоры тоже очень важную роль играютmarkaigan писал(а):ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ДРУЗЬЯ!!!
ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ВЫМОРАЖИВАЕТ!!!
У МЕНЯ ВАЗ 2110, 8ми КЛАПАННАЯ, 2003 ГОДА. КОГДА УТРОМ ЗАВОЖУ МОТОР И НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ, ВСЕ ОТЛИЧНО. МОЩНОСТЬ ЧУВСТВУЕТСЯ, И СКОРОСТЬ НАБИРАЕТСЯ ХОРОШО, ЧТО В ГОРУ, ЧТО С ГОРЫ. КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ОКОЛО 90 ГРАДУСОВ, СКОРОСТЬ НАБИРАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО...
П О М О Г И Т Е ! ! !
Расход не увеличился?gadgik писал(а):в частности в пробках,как то тяжело становится ей!
Выход есть. Температура вкл. карлсона 95гр.markaigan писал(а):что надо менять РХХ, регулятор давления топлива
Поменял?