Michael Kolbasov писал(а):Вопрос специалистам автосервисов.
Можете ли вы, исходя из своей практики, определить какие неисправности и как часто приводят к появлению кодов Р0300 ... Р0304, какая версия ПО при этом была в контроллере. Интересуют все случаи, когда причина устанавливалась достоверно.
Часты ли случаи, когда причину возникновения кодов установить не удавалось (на какой версии ПО)?
Вопрос не праздный. Это информация будет полезна ВАЗу для разработки рекомндаций диагностике в руководства по ремонту, а также для совершенствования самой диагностики...
Не специалист автосервиса, но по неволе им становлюсь поэтому тоже позвольте...
У меня была К17, год отъездила без проблем, потом стала ошибаться по 300....304. При чем сначала ошибки были 302 303, после замены свечей и МЗ проездила ~ 1000 км и стала казать уже 301,304. Повод появления этих ошибок достаточно типичен и в этом форуме обсуждался не раз: энергичный разгон на 2,3,4 передачах и при 3000-4000 об/мин загорается СЕ, вырубаются "больные" форсунки и двигатель сразу "сникает" (между прочим, при обгонах на трассах такое поведение движка весьма опасно для жизни, испытал на собственной шкуре). Я опять на гарантийку, говорю: меняйте контроллер, не послушали и только после замены ещё 2-х ! МЗ подряд и пробных покатушек с инженером по гарантии заменили контроллер. Теперь у меня L19, уже неделю гоняю её во всех режимах, пока всё ОК. 3 тьфу