ВАЗ 21124 (европанель) глохнет при выжимании сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21124 (европанель) глохнет при выжимании сцепления Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:05
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Купил машину полтора месяца назад "ВАЗ 21124 (европанель)" 2007г.в. Через недельку (я думаю, что от похолодания, но не уверен) начала глохнуть при выжимании сцепления. Но не все так просто, заметил, что глохнет при определенных обстоятельствах, т.е завелся утром и поехал - все в порядке. Еду, переключаюсь, выжимаю сцепление - все в порядке. Как только температура двигателя оказывается в районе 70 градусов (судя по датчику), так все... Выжимаю сцепление - утихает печка, загорается чек, аккумулятор и давление масла (три лампы) на панели. Собственно, ехать дальше удается плавно отпустив сцепление и она как бы "подхватывает" с рывком (лампы гаснут) и все нормально, но при следующем выжимании сцепления все повторяется... Как только температура поднимается до 90 градусов все опять приходит в норму и не глохнет.

Очень напрягает так тупить на светофорах например, при интенсивном движении. Задерживать других, да и самому неприятно. Хотелось бы устранить проблему. В машинах я новичок, но руки на месте. Гайки крутить умею, в электронике соображаю.

Вчера заменил топливный фильтр с сеточкой на бензонасосе. ХХ стал очень плавным, в отличии от того, что было (почему то на первой ХХ периодически то ускорял движение, то затормаживал).

Заранее спасибо! Drinks or Beer

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:11
ну если это закономерно на 100%, что при нажатии на сцепление глохнет , то ... возможно педаль задевает жгут проводов сиги и сига блокирует зажигание и т.пр...
Т.е. надо определиться:
1. глохнет на ходу при нажатии на сцепу
2. глохнет на ХХ при нажатии на сцепу.

Т.е понять - траблы мотора при смене режимов работы или реально педалька что-то цепляет механически..

#3:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:20
Привет, собрат по несчастью!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=319406

#4:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:21
это понятно все конечно, но ведь она глохнет именно на 70 градусах примерно (датчик температуры).

это 100% закономерно, не бывает такого, чтобы не проявилось (последние 2 недели точно не было, хотя если тепло на улице, плюсовая температура, то вроде как конкретно не глохнет, просто подмигивают лампочки аккумулятора и давления масла при выжимании сцепления ну и дергает слегка).

глохнет в обоих случаях, перечисленных выше.


untied писал(а):

Привет, собрат по несчастью!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=319406



это у них, семейное, видимо facepalm

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:37
Уменя авто 21124, 2007г.в., европанель, с гуром, Евро 2, Январь 7.2, тоже такое было на стоковой (I205DO54)прошивке,могло быть раз в месяц, а могло и каждый день.
Вот про эту прошивку:
I205DО54, 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Прошился, и больше ни разу не глох...

#6:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 16:04
У меня тоже январь... У вас тоже глохло именно тогда, когда температура за бортом ниже нуля? Хозяин прошлый говорил, что такое крайне редко проявлялось и у меня так же. Но когда температура упала ниже нуля за бортом, то все... Каждый день такая фигня, раздражает жутко...

Сколько отдали за перепрошивку, долгое ли занятие это? Самому ничего не сделать? На что перепрошивались?

#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 16:11
Ramsus писал(а):

У вас тоже глохло именно тогда, когда температура за бортом ниже нуля?


У меня было и в жару и в холод.
Ramsus писал(а):

У меня тоже январь...


Поглядите что у вас за прошивка стоит (На эбу наклеечка, там все написано), а потом уже будем думать...
Ramsus писал(а):

На что перепрошивались?


В подписи прошивка.

#8:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:42
Сергио писал(а):

Уменя авто 21124, 2007г.в., европанель, с гуром, Евро 2, Январь 7.2, тоже такое было на стоковой (I205DO54)прошивке,могло быть раз в месяц, а могло и каждый день.
Вот про эту прошивку:
I205DО54, 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Прошился, и больше ни разу не глох...


Тоже иногда глохнет при выжиме сцепления, тоже 2007 год, тоже I205DО54, но машина без ГУРа. Едет немного хуже (субъективно) чем моя предыдущая 2006-го года с мозгами январь 7.2 автел со второй заводской, и жрет на литр больше примерно (факт)

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 12:07
кто нибудь пояснит при чем тут европанель причем акцент на европанель делается. hehe hehe
по теме, при выжиме сцепления клинит выжимной намертво и этого хватает. температура здесь рассматривается как временной интервал работы подшипника.
было такое на 99-ке. при выжатом сцеплении не крутил стартер. да и глохла иногда. в итоге срезало усики на выжимном. после замены выжимного все исчезло.

#10:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 21:20
1973qwert писал(а):

кто нибудь пояснит при чем тут европанель причем акцент на европанель делается. hehe hehe
по теме, при выжиме сцепления клинит выжимной намертво и этого хватает. температура здесь рассматривается как временной интервал работы подшипника.
было такое на 99-ке. при выжатом сцеплении не крутил стартер. да и глохла иногда. в итоге срезало усики на выжимном. после замены выжимного все исчезло.

Это чтобы уточнить модель автомобиля.
Если бы был виноват выжимной, то его бы клинило периодически независимо от температуры двигателя. При чем тут временной интервал, если при прогреве до 90 машина не глохнет?

Извиняюсь, что отмалчиваюсь. Просто дел накопилось, да и машина (тьфу,тьфу) уже дня 4 ходит исправно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU