это понятно все конечно, но ведь она глохнет именно на 70 градусах примерно (датчик температуры).
это 100% закономерно, не бывает такого, чтобы не проявилось (последние 2 недели точно не было, хотя если тепло на улице, плюсовая температура, то вроде как конкретно не глохнет, просто подмигивают лампочки аккумулятора и давления масла при выжимании сцепления ну и дергает слегка).
глохнет в обоих случаях, перечисленных выше.
это у них, семейное, видимо Ramsus писал(а):У вас тоже глохло именно тогда, когда температура за бортом ниже нуля?
У меня было и в жару и в холод.
Ramsus писал(а):У меня тоже январь...
Поглядите что у вас за прошивка стоит (На эбу наклеечка, там все написано), а потом уже будем думать...
Ramsus писал(а): На что перепрошивались?
В подписи прошивка.Сергио писал(а):Уменя авто 21124, 2007г.в., европанель, с гуром, Евро 2, Январь 7.2, тоже такое было на стоковой (I205DO54)прошивке,могло быть раз в месяц, а могло и каждый день.
Вот про эту прошивку:
I205DО54, 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.
Прошился, и больше ни разу не глох...
Тоже иногда глохнет при выжиме сцепления, тоже 2007 год, тоже I205DО54, но машина без ГУРа. Едет немного хуже (субъективно) чем моя предыдущая 2006-го года с мозгами январь 7.2 автел со второй заводской, и жрет на литр больше примерно (факт)1973qwert писал(а):кто нибудь пояснит при чем тут европанель причем акцент на европанель делается.
по теме, при выжиме сцепления клинит выжимной намертво и этого хватает. температура здесь рассматривается как временной интервал работы подшипника.
было такое на 99-ке. при выжатом сцеплении не крутил стартер. да и глохла иногда. в итоге срезало усики на выжимном. после замены выжимного все исчезло.
Это чтобы уточнить модель автомобиля.
Если бы был виноват выжимной, то его бы клинило периодически независимо от температуры двигателя. При чем тут временной интервал, если при прогреве до 90 машина не глохнет?
Извиняюсь, что отмалчиваюсь. Просто дел накопилось, да и машина (тьфу,тьфу) уже дня 4 ходит исправно.