заменить АКБ на акб от бесперебойника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: заменить АКБ на акб от бесперебойника Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:10
Можно ли временно (на несколько дней) поставить аккумулятор от ИБП в машину на время стоянки, чисто для сигналки?
Выдерживают ли аккумуляторы от ИБП минусовые температуры -20..-30 градусов?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:24
Должен выдержать. Если не хватит мозгов стартер запускать Pardon
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:31
Можно. Но в -20...-30 его здоровью может быть нанесен серьезный ущерб. Они вообще-то должны эксплуатироваться при положительных температурах.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:37
-20 ещё может и выдержит, но -30...
Покурил мануал для Аккумулятор для ИБП CSB GP 1272 (28w) f2.

Код:

Discharge: -15 ~50 ( 5 ~122 )
Charge: -15 ~40 ( 5 ~104 )
Storage: -15 ~40 ( 5 ~104 )



Пяток градусов на русский авось - можно накинуть. Там внутри электролит типа геля или пластины из стекловолокна пропитанные электролитом. Замёрзнет он нафик...
Имхо. supercool

#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 00:07
Из личного опыта. У нас эти АКБ используются в подъёмных механизмах мишенных установок. Одна из них пролежала в гараже у начальника 2 ГОДА, за это время -30 точно было. Приехали как то туда (-15 на улице было), напоролись на неё, что там понадобилось уже не вспомню. Дай ка щёлкнем тумблером "Тест" думаю..... Она поднялась и опустилась. То есть АКБ живые были (там два последовательно стоят). Я честно говоря думал сдохли давно, а хрен там. Себе зимой как то в -25 ставил на два дня гелевый с бесперебойника, когда свой на профилактику таскал. Всё пучком. И машина на охране, и заново настройки в майфуне восстанавливать не надо, и двери сама открывает. В общем идея имеет право на жизнь, доказано практикой. Ставить конечно заряженый.
#6:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 13:12
А завести один раз машину он сможет?
#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 14:45
4Q писал(а):

А завести один раз машину он сможет?


По даташиту, АКБ на 12 амперчасов может выдать максимальный ток в 180 А в течении 5 сек. Теоретически этого тока может достаточно летом на пргретой машине, чтобы запустить двигатель А теперь посмотри на его (гелевого АКБ) клемы, и на провода, которыми ты будешь подключать его, и куда. Вопрос должен отпасть сам собой.

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 17:07
Гелевые аккумуляторы вроде как сильно более живучие, чем обычные... Не такие капризные...
#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:25
Wink норм,все ) две зимы и сдох акб ,было и есть...
стоит в упсе на морозе ,на весах резервный акб...плюс в терминале стоит
акб такой же agm вроде тип называеться по три зимы бегают легко,но там 6 вольтовые акб стоят supercool норм,заряди по нормальному supercool
Долей вотички,заряди supercool норм.За одну зиму ничего небудет.
По стартеру.... два в паралель и стартер легко пускают,без последствий Wink 24а.ч все таки




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU