Сергей151 писал(а): а чё брать по твоему для такого малого круга?Сраного японца?Или нового китайца?
Старого японца. У нас их ездиет... и 3 и 5 тонники. Вроде на спец машины пошлины не такие дикие. Бычков пару раз видел - GENA писал(а):Старого японца
праворук категорически отпадает.
Добавлено спустя 59 секунд:
ПЖ писал(а):с тракторным дизелем
а я это думал наоборот за плюс считать надо-ремонт копейки...
Добавлено спустя 53 секунды:
ПЖ писал(а):Этот динозавр
он не вымер..щас видюху кину....
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=-v73-jsT-7k&list=FLrIS9fLT8v1xnH8keYvIIWQ&index=1
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ПЖ писал(а):Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет."
чётко брат шумы писал(а):они по тормозам,а их нету,
за тормозами в быке следить надо как за китайской зиппо чтоб горела....
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
брат шумы писал(а):знакомый подобный бычок продал за 30 тыщ в 2008 году.
кроче дорого на моей сцылке...надо по цене металлолома брать?Сергей151 писал(а):кроче дорого на моей сцылке...надо по цене металлолома брать?
продавец непонятный .а так я глянул цены на них,то 100 тыщ-это дешово Зyбиловод писал(а):Слабые места в бычках - рама, тормоза (передние суппорты), радиатор ( и все то что боится адской вибрации от дрыгателя)
Электрооборудование еще забыл. И кабину с кузовом, которые прогнивают до дыр года через 3-4 эксплуатации.Зyбиловод писал(а):Д-245 - шумный, вонючий, слабый, но вечный двигатель!
Из которого вечно бежит масло и вообще все что может течь из него вытекает.Человек 1 писал(а):4750 см³ / 105 л.с. / Дизель
Дефорсированный дизель. Так делают, когда требуется максимально увеличить ресурс. А когда наоборот, хотят с хомячков настричь бабла на продаже и эксплуатации, то впаривают им крутой литровый движок на 200 лысы. Типа того, как ПэЖэ хочет, с тонкими гильзами.AND517 писал(а):Электрооборудование еще забыл. И кабину с кузовом, которые прогнивают до дыр года через 3-4 эксплуатации.
это по-умолчанию на любой отечественной технике Зyбиловод писал(а):AND517 писал(а):Электрооборудование еще забыл. И кабину с кузовом, которые прогнивают до дыр года через 3-4 эксплуатации.
это по-умолчанию на любой отечественной технике
думаешь на отечественной технике кто-то ТО проходит и постоянно за машиной следит? Holz писал(а):В Бычке зимой холодно ацке.
В Вольве дизельной легковой тоже холодно. К чему бы это ?Limon писал(а):думаешь на отечественной технике кто-то ТО проходит и постоянно за машиной следит?
а как ТО влияет на сквозную коррозию?