илюхин писал(а):Машины разного предназначения, если говны месить то ховер, если картоплю возить Ларгус.
Ты хоть напиши как эксплуатировать хочешь.
Ховер М2
ЛаргусMetalMan писал(а):М2 ужасен
p.s. Автор, почему выбор только между ними?
Я так понял, что если не чувствуется разница между 450 и 560 тыс., то проблема не в бюджете...
Внутренний обьём (семья с 2-мя детьми 6лет и 3мес), налог, жор бенза на 100км, проходимость зимой в не чищенные дворы..........
разница в деньгах есть, НО подключаемый задний привод есть только на Ховере.........Black Star писал(а):Ниссан Ноут возьми не пожалеешь. Ховер у нас только монопривод версии 4х4 не продают. Уж лучше Чери Тиго или Лифан Х60
Черри и Лифан по клиренсу даже ниже.................
за 560т.р. он 4х2/4х4AlexYur555 писал(а):Ховер конечно брать. И пусть весь мир поржет
Угу, эксклюзив на всю жизнь... Внукам достанется... Их вроде собирались снимать с продаж в России ввиду отсутствия продаж...
Ларгус бери, ликвидная тачка, пока французы не стали туда детали ВАЗовские совать (локализация грядёт) !!!мим писал(а):biohazard
время неудачное было 2008й год. рено и дача отказались от этого проекта.
а ВАЗ-Рено не планирует случаем минимальными партиями как Сандеро-Степвей выпуск???biohazard писал(а):мим писал(а):biohazard
время неудачное было 2008й год. рено и дача отказались от этого проекта.
а ВАЗ-Рено не планирует случаем минимальными партиями как Сандеро-Степвей выпуск???
вряд лиMetalMan писал(а):М2 ужасен facepalm
p.s. Автор, почему выбор только между ними?
Я так понял, что если не чувствуется разница между 450 и 560 тыс., то проблема не в бюджете...
+1не Шумахер писал(а):а я вроде где-то видел такой Логан с обвесом,в Греции,что-ли...может румыны его всё-таки делают?
нет.
Цитата:Logan Steppe
In 2006, a station wagon concept car, the Dacia Logan Steppe was presented at the Salon International de l'Auto in Geneva. The car was built by noted concept car builders DC Design in India as a forerunner of the Logan MCV.
дальше концепта не ушло. может просто именно обвешанный логан виделBarsky писал(а):
Ларгус бери, ликвидная тачка, пока французы не стали туда детали ВАЗовские совать (локализация грядёт) !!!
Да суют уже, пластик даже для уровня логана - говняный какой-то, даже после 15-ки. Их целиком на вазе собирают. Но если удастся купить ларгус без салонных допов, то своих денег он стоит.
Что касаемо китайщины, то М2 реально вечный ибо не продаш и с запчастями бубут проблемы, а вот чери вполне ликвиден вот только надёжными можно было назвать первый выпуск с моторами митсубиси 2.0 и 2.4, с моторами черри это уже Китайская лотерея.Black Star писал(а):пластик даже для уровня логана - говняный какой-то, даже после 15-ки
?
я дико извиняюсь, но панели приборов делает ГК АВТОКОМПОНЕНТ, который поставляет компоненты на конвейера ещё и Рено, Ниссан, ФВ и др.Black Star писал(а):Спасибо я так и думал, ГК Автокомпонент из Н.Н. Теперь понятно почему пластик в приведённых авто мне не нравится, от газелей не далеко ушло
ГК та оттуда, только завод, которые делает панели не там, и на газель он не делает.